ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Мне Али не понравился... пару раз мелкие посылки не доходили. Всегда на КупинаТао заказываю... никогда проблем не было....22 штуки получил. Один раз таможня посылку арестовала...пришлось ехать далеко на их Терминал и доказывать...что у меня 2 мота и им нужны запчасти. Делал копии доков на моты. Придрались даже к тому почему заказал 6 болтов коленвала а не один... Боятся как бы я их дороже не продал без налога. Один товарищ там сидел из-за одного смартфона...ладно бы 2...а то к одному придрались. Но такое только один раз было. Лучше в инет-магазинах Китая заказывать...а не через америку.... всё равно заказ китайцам передадут и они вышлют на адрес. Цитата
Андрей79 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 При первой замене масла может стоит на что то ещё обратить внимание (протянуть или проверить чего то ещё ) - подскажите? Цитата
Pawlo Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Обрати внимание на качество заливаемого масла, чтобы подделку не залить! А в остальном не парься, влезает ровно 2 литра, получается чуть ниже середины смотрового окна. 1 Цитата
roman900 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Всем привет! А я себе взади поворотники обновил, поставил от nk150 они узенькие и притонированные. В среду будет выходной сделаю фотки! Цитата
Паштет Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Всем привет! А я себе взади поворотники обновил, поставил от nk150 они узенькие и притонированные. В среду будет выходной сделаю фотки! Цитата
serder Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Приобрел тут подкат, чтобы цепь чистить/смазывать. Решил отрегулировать сцепление, т.к. есть характерный звук включения 1-й передачи, думал, сцепление не до конца выжимается. Тут уже тема поднималась, про звук при включении 1-ой передачи, такой звонкий щелчок, когда коробка в зацепление с двигателем входит, кто-то сравнил этот звук с загоном патрона в патронник АК47 ) Так вот, на вывешенном моте, выжимаю сцепление полностью, включаю 1-ую, характерный звук и колесо делает полоборота. wtf? Мне думалось, что с выжатым сцепление колесо не должно приходить в движение. Цитата
Deniska1979 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Короче мучался с регулировкой цепи. И когда трогаешся мот дергался. Была вибрация. Оказалось прослабли болты крепления движка. И нижний и верхний. И когда разобрал увидел что когда сжимаеш цепь двигло двигается. Протянул оба болта и о чудо изменилось троганье мягинько. Кочки неровности проезжаешь нормально в повороте стоит ровно Цитата
Someone1969 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 У меня тоже включается с сильным клацаньем и не только у меня и не только на наших мотах. Про колесо: мне кажется пол оборота это отлично. На совкоциклах оно на центральной подставке вобще крутится потихоньку. Диски сцепления хоть и в масле, хоть и раздвинуты при выжатом сцеплении но зазоры настолько маленькие, что через масляную пленку вращение и передаётся. В теории как то так. Сделаешь что бы не крутилось- сцепление буксовать будет. Цитата
serder Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 У меня тоже включается с сильным клацаньем и не только у меня и не только на наших мотах. Про колесо: мне кажется пол оборота это отлично. На совкоциклах оно на центральной подставке вобще крутится потихоньку. Диски сцепления хоть и в масле, хоть и раздвинуты при выжатом сцеплении но зазоры настолько маленькие, что через масляную пленку вращение и передаётся. В теории как то так. Сделаешь что бы не крутилось- сцепление буксовать будет. Спасибо! Понял теорию, смысла заморачиваться нет ) Интересно, а закручивать все нужно согласно моментам в сервисной книге? или тоже не морочиться? Ключа динамометрического нет ) все так, на глазок ) Цитата
Someone1969 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Такие вещи как гайки на шатунах и т.п. лучше дин.ключом. Остальное сильно, но без фанатизма. В болтах китайских углерода нет, они мягкие, обычное железо. Легко сорвать. На Днепре всё крутил обычными ключами и шатунные болты в т.ч. Всё работает. Цитата
Deniska1979 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Нижний болт срезало его я поменял на нормальный Цитата
Someone1969 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Кстати, дин.ключ и в руках не держал. А техники через мои руки прошло немало, особенно в молодости. Срывал болты, гайки-ставил новые и вперед. Ну всё! Рука поджила, пойду в.в. катушки проверять как Дениска советовал. Катать охота сил нет! :) Цитата
Pawlo Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Я сегодня все дела в 11 закончил, сел на коника и махнул в Тулу, в музей оружия, от меня примерно 200 км в одну сторону. Часок походил, там очень интересно! К сожалению пришлось торопиться, нужно было вернуться к 18:00. Цитата
Someone1969 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ЗдОрово! Паш, а у тебя мот с сигнализацией или какие механические противоугонки есть? Не страшно оставлять без присмотра? Меня в этом плане осаживают поездки на байке, а ну укатят пока буду по достопримечательностям ходить. Цитата
Pawlo Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Ни чего нет, ставлю как есть, руль запираю и все, вряд ли кто в тюрьму захочет из за китайского мотоцикла.... Сегодня решил поменять фильтр воздушный, новый лежал в гараже, скучал, думаю, пока время есть. Не стал дожидаться 10 000, пробег сейчас 9 200. Начал собирать, заметил отломаный кронштейн на боковом обтекателе, клей-пистолет пришел на помощь.... Налил большую каплю, повернул вниз, она вытянулась и застыла. После застывания собрал, даже не люфтит! Весной моргала лампа "чек", стирал ошибку по рецепту с форума, на днях опять начала моргать.... Решил упростить схему... 1. При включенном ближнем свете, газ на полную, потом включаю зажигание, насос отгудел, стою жду, через секунд 15, вспышка "чек" и все. Цитата
denwer Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Ни чего нет, ставлю как есть, руль запираю и все, вряд ли кто в тюрьму захочет из за китайского мотоцикла.... Сегодня решил поменять фильтр воздушный, новый лежал в гараже, скучал, думаю, пока время есть. Не стал дожидаться 10 000, пробег сейчас 9 200. IMAG2720.jpg Начал собирать, заметил отломаный кронштейн на боковом обтекателе, клей-пистолет пришел на помощь.... Налил большую каплю, повернул вниз, она вытянулась и застыла. IMAG2719.jpg После застывания собрал, даже не люфтит! Весной моргала лампа "чек", стирал ошибку по рецепту с форума, на днях опять начала моргать.... Решил упростить схему... 1. При включенном ближнем свете, газ на полную, потом включаю зажигание, насос отгудел, стою жду, через секунд 15, вспышка "чек" и все. Пластик обломанный это норма. У меня давно уже всё обломано.Сигналку я себе поставил. Стоит у дома частенько. Хоть у нас и охрана, с ней поспокойнее. С обратной связью, всё по феншую. При сбросе ошибки вроде насос не должен срабатывать? Не помню точно. Давно это было. Про передачи кто там волновался? Они должны включаться с щелчком и колесо провернётся. На холодном масле может и крутиться. У нас многодисковое сцепление и нет синхронизаторов. Так что успокойся и катай спокойно. Советую проверить затяжку ведущей звезды. Есть такая болезнь. Откручивается и начинает кушать кронштейн датчика скорости и сам датчик. Цитата
Someone1969 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Вчерась проверял катушки. Снимал по очереди разъёмы с них эффект был. Т.е. один цилиндр терялся (рабочая катушка), другой нет (мертвая). Поменял катушки местами теряться стали оба цилиндра. Всё заработало. Но меня это не устроило. В такие чудеса не верю. Решил глянуть на иридиевые свечи, которые пробежали примерно 200 км. "Звезда в шоке!" На Днепре такого не было! Для сравнения рабочая свеча с авто. Обе катушки филонят? Думал что не разогревался двигатель до рабочей температуры и не происходила самоочистка свечей, но вспомнил, что вентилятор включался исправно, значит на рабочую температуру выходил. Что еще может такую копоть дать, инжектор? И если что, откуда нибудь на наш мот катушки подходят? Как к примеру масляный фильтр от Матиза (в 2раза дешевле). У родных цена кусается. Цитата
Pawlo Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Какой пробег у мотоцикла? Чтобы свечи самоочичтились, нужно несколько десятков километров проехать на повышенных оборотах. Такой нагар нормально для частых запусков и малых пробегах. Цитата
Deniska1979 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Вчерась проверял катушки. Снимал по очереди разъёмы с них эффект был. Т.е. один цилиндр терялся (рабочая катушка), другой нет (мертвая). Поменял катушки местами теряться стали оба цилиндра. Всё заработало. Но меня это не устроило. В такие чудеса не верю. Решил глянуть на иридиевые свечи, которые пробежали примерно 200 км. "Звезда в шоке!" На Днепре такого не было! Для сравнения рабочая свеча с авто. Обе катушки филонят? Думал что не разогревался двигатель до рабочей температуры и не происходила самоочистка свечей, но вспомнил, что вентилятор включался исправно, значит на рабочую температуру выходил. Что еще может такую копоть дать, инжектор? И если что, откуда нибудь на наш мот катушки подходят? Как к примеру масляный фильтр от Матиза (в 2раза дешевле). У родных цена кусается.Дак а чета на второй фотке свеча нифига не иридивая Цитата
Deniska1979 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Ой прочитал что вторая с машины Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.