Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Чорт. Идея с топливным фильтром оказалась плохой ((( Карб бензин высасывает быстрее чем он заливается в фильтр. Выаод, автомобильный фильтр (бумажный) не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чорт. Идея с топливным фильтром оказалась плохой ((( Карб бензин высасывает быстрее чем он заливается в фильтр. Выаод, автомобильный фильтр (бумажный) не подходит.

Ого, это как так???

А что за фильтр???

У меня подобное было, но тогда фильтр забитый был полностью и он не пропускал топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель работает - значит все нормально, и не важно, что в фильтре не видно бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как вышло. На холостых работает стабильно. Тока ручку газа крутанешь , он вроде крутить.... (бензин при этом из нижней части фильтра пропадает ) и тут же двигун кашляет и глохнет... Смотрю на фильтр, он наполняется медленнее чем выливается в карб. Наполняется фильтр на четверть, не более. Остальное, воздух. Скидываю концы топливного шланга с фильтром которыйю тут же надеваю штатный шланг (без фильтра) все работает. Фильтр австриййский какой то. Известный. Видимо сам фильтрующий элемент из плотной бумаги. У меня еще штуки 4 разных фильтров (типа именно для мото) покупал в мотосалоне. Их перепробую. Скажу чо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна сетка в кране, вторая в карбе, можно не заморачиватся с фильтром, пробег 2500 без фильтра, карб чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна сетка в кране, вторая в карбе, можно не заморачиватся с фильтром, пробег 2500 без фильтра, карб чистый

тож не буду тада навешивать. Топливо буду лукойловское через три марли в три канистры цедить )))) для спокойствия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как вышло. На холостых работает стабильно. Тока ручку газа крутанешь , он вроде крутить.... (бензин при этом из нижней части фильтра пропадает ) и тут же двигун кашляет и глохнет... Смотрю на фильтр, он наполняется медленнее чем выливается в карб. Наполняется фильтр на четверть, не более. Остальное, воздух. Скидываю концы топливного шланга с фильтром которыйю тут же надеваю штатный шланг (без фильтра) все работает. Фильтр австриййский какой то. Известный. Видимо сам фильтрующий элемент из плотной бумаги. У меня еще штуки 4 разных фильтров (типа именно для мото) покупал в мотосалоне. Их перепробую. Скажу чо лучше

 

 

тож не буду тада навешивать. Топливо буду лукойловское через три марли в три канистры цедить )))) для спокойствия))))

Уже не раз писали, что фильтры бывают для "самотёчных" и для систем "под давлением"...

Производителем фильтр не предусмотрен. Значит мы просто перестраховываемся.

 

Сам езжу без фильтра, заправляюсь на "брендовой(ых)" заправке. пробег 4300 км. К карбу претензий нет. (к электрике периодически бывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз писали, что фильтры бывают для "самотёчных" и для систем "под давлением"...

Производителем фильтр не предусмотрен. Значит мы просто перестраховываемся.

 

Сам езжу без фильтра, заправляюсь на "брендовой(ых)" заправке. пробег 4300 км. К карбу претензий нет. (к электрике периодически бывают).

Во !!! А чо тама с электрикой бывает ??? На что сразу обратить внимание ??? Чо подделать ??? Какие сюрпризы ждать ??)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во !!! А чо тама с электрикой бывает ??? На что сразу обратить внимание ??? Чо подделать ??? Какие сюрпризы ждать ??)))))

Три раза проходил квест "куда делась искра?".

 

Но у меня не Street.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец. Выкрутил свечу ....ЧОООООРНАЯ !!!! какой винт крутить и куда ??)))) Пробег 100 (!!!) км )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец. Выкрутил свечу ....ЧОООООРНАЯ !!!! какой винт крутить и куда ??)))) Пробег 100 (!!!) км )))))

Не надо спешить, это ещё не о чём не говорит.

На свечу смотрят после прохвата 100-200 км, а не после работы на ХХ или "тошнилова" по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо спешить, это ещё не о чём не говорит.

На свечу смотрят после прохвата 100-200 км, а не после работы на ХХ или "тошнилова" по городу.

Ну ладно, поеду еще потошню ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин. А какое масло долить ?? У меня в "окошке" на минимуме стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин. А какое масло долить ?? У меня в "окошке" на минимуме стоит..

Не парься. Основная смазка у вас разбрызгиванием. Насос качает лишь на распредвал. А для этого всего и минимума хватит за глаза.

Я так понимаю обкатка ещё не пройдена? Так какого пионера в свечи полезли? И проверять дейсвительно нужно после нормального пробега. Надеюсь говорить о том что на горячую откручивать нельзя не надо?

С фильтром топливным у меня проблем не было. Ставил как отписал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафик обкатка ???)))) Ща потошнил по ночной Маскве красата !!!! Автолюбители правда заколёбывают интересно, а бензобак с подогревом бывает ???(машинально почёсываясь спереди внизу живота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи залил я в масло Suprotec mototec 4T )))) и давай тошнить по инструкции. Вместо 20 минимум минут.... проехал 45 ...постоял, отдохнул ....и еще 40 минут пути. А ухи и зад прислушиваются )))) вопщем,мое предвзятое резюме... до Супротека , мотор реально жестко работал... залил на 90 км пробега. До этого чуял задом и ухами, каждое положение поршня при работе двигла... особенно жеска двигло глушится. Почти удар, при остановке кнопкой. Мысли сразу... писец, клин !)) После супротека... звуки двигателя существенно изменились. И вибрации стали иными. Пробег на масле с Супротеком...чуть больше 50 км. Не рекламирую. Чисто придираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мот нравится еще больше. Хорошо шо не купил Стелс 400GT

Часто встречал информацию, что у Стелс 400 с КПП проблемы...озможно это было в первых партиях мотоциклов.

Пиши и дальше свои отзывы о Супротек, интересно будет почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь такое было?

Проедешь какое-то время, останавливаешься и обороты на нейтралке держатся высокие, более 3000.

Что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...