Сивый Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки? И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка? Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Пусть меня научат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Wicked30 сказал: я хз что с этим делать, может есть идеи? Немного поможет более густое масло, 15-20w50, а вообще то лучше постепенно переключаться вниз по мере сброса скорости.. есть танкистское правило - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты уверенно его форсируешь 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Ага, один умеет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 4 часа назад, Wicked30 сказал: эксперименты с настройкой сцепления результатов не дали особо, да, передачи очень мягко стали переключаться, но не после того, как двиг сильно разогреется, все так же не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах, я хз что с этим делать, может есть идеи? Что-то я не понял: скорости плохо переключаются на ходу или когда ты стоишь на светофоре? Если только последнее, то ты, видимо, останавливаешься на повышенной передаче (что неправильно). Если так, то ты качни мот вперед-назад и скорость легко переключится вниз - это нормально. А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. Сам тормоз уже в конце применяй, когда со 2-й на нейтраль перейдешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, Сивый сказал: И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга. Выключил двигатель и мот слегка откатился назад. Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже. 2 часа назад, Сивый сказал: Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой и перетыкаю затем уже выжимаю сцепление, когда обороты минимальны, и переключаюсь до нейтрали. И раньше с этим не было проблем, спокойно переключал до нейтрали. Значит, что то изменилось. 2 часа назад, Сивый сказал: Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Достаточно просто было сказать, что я неправильно останавливаюсь и послать в гугл, например, если самому не хочется объяснять. И спасибо Петровичу, спокойно сказал, что надо делать "вот так" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 минуту назад, leon.rongp сказал: А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. да, так и буду теперь делать. Тем не менее, сам факт, что такое появилось, говорит об изменениях работы коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Немного поможет более густое масло, 15-20w50, да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 минуты назад, Wicked30 сказал: да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Да нормально переключается. Просто нужно научиться играть сцеплением, покачивая мот вперед-назад. Со временем это войдет в привычку до автоматизма. И замечать не будешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, Сивый сказал: Ага, один умеет) кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 3 часа назад, Сивый сказал: А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки? И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка? Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Пусть меня научат) А что экспериментировать? Выжал сцепление-никакого движения....отпустил наполовину, Мот поехал. Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 12 минут назад, Piratino сказал: Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет. вооот, так и перенастроил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 47 минут назад, Wicked30 сказал: вооот, так и перенастроил И масло Мотюль 7100 10х40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 31 минуту назад, Piratino сказал: И масло Мотюль 7100 10х40. у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков? Изменено 17 июня, 2020 пользователем Wicked30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Wicked30 сказал: по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга... По случайности?!!!!! Такие вещи проверяются регулярно. А случаются зачастую они у тех, кто ездит и останавливается с выжатым. Его вообще нельзя долго выжимать. Пользоваться коротко, только для повышения или понижения передачи 1 час назад, Wicked30 сказал: ...Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже. Я ведь не зря спросил об экспериментах и принципах действий. Штобы сцепление не вело, как в твоём случае, "зона проскальзывания"(твоими словами) должна начинаться раньше. Т.е. при вполовину выжатом диски должны уже разлепиться. И если на ручке не хватает резьбы, то начинать нужно снизу. 1 час назад, Wicked30 сказал: я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой ... Это правильно, пять баллов. Но по мере снижения скорости и оборотов почему бы скидывать передачи, с короткими нажатиями рычага сцепы? Вероятно, ответ на мой вопрос - это стоковое сочетание звёзд, при котором пятая включается уже на 40км/ч. А если поиграть сцеплением то можно и с 20 км/ч на пятой выехать. Короче, печально 1 час назад, Wicked30 сказал: Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Ондрюха, ну не смеши ты мои тапки) Нутыпонел.... 1 час назад, Wicked30 сказал: кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем Вдвоем с пассажиром (95+95), огромной сумкой с пивом)))) Он сказал, што после его фаера, ехал как на диване. Такшта, если ты с пассажиркой тянете меньше 150 кг, то да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 40 минут назад, Wicked30 сказал: у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков? Да не совсем уж...Я обычно на 6000-7000 оборотах езжу. Звезда ведомая на 16 зубов стоит. Скорости прибавилось, а т.к. езжу один или на дальняк с 3 -мя кофрами, то и тяги хватает на всех серпантинах и перевалах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 16 минут назад, мот сказал: а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ? коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему. Быстро перещелкивать передачи до необходимой удобней и безопасней. По крайней мере у меня эта привычка еще с 80-х осталась , когда занимался мотокроссом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 3 часа назад, Wicked30 сказал: А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Скорее да чем нет, и не только на светофоре, на крутяк тоже не шибко то получится, если не докрутишь.. и не дернешь хорошенько, особенно с жидким маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 52 минуты назад, мот сказал: а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ? коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему. Если камень в мой огород.) Я полностью согласен, что идеальный вариант - это понижать до остановки. Только так и нужно останавливаться. Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 48 минут назад, leon.rongp сказал: Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз. Еще можно чуть приотпускать сцепление на вкл передаче, потом перед переключением дожать до конца - помогает при должной сноровке 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 17.06.2020 в 09:39, Wicked30 сказал: не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах У меня так с новья было, с нулевого пробега. Если резкое торможение и перетыкнуть не успел - стоишь и левой ногой по переключалке стучишь, а рукой со сцеплением играешь. Короче та еще развлекуха, пару раз я так переключиться не успевал, приходилось трогаться со 2-й, а вот с третьей я заглох =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.