Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.05.2023 в 23:40, Bizet сказал:

Мопед огонь, особенно на 172ом.

172 вибрирует невероятно жестоко.

 

а 169 вибрирует настолько меньше, как будто в нём балансир есть!

При этом динамика почти совпадает

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, не заводится кайот т2 2022года после спячки, купил новый аккум, но не литиево ионный, а дельту. Подключил, заряд есть, пытаюсь завести, ни в какую. Бенз перед зимой не сливал. 

Опубликовано
2 часа назад, AndreyKram сказал:

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, не заводится кайот т2 2022года после спячки, купил новый аккум, но не литиево ионный, а дельту. Подключил, заряд есть, пытаюсь завести, ни в какую. Бенз перед зимой не сливал. 

Проверь искру, слей бензин, прочисти карб.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добро времени! Вопрос: Мотоцикл кайо т2 мх (2019) двигатель 169fmm, в нэтиках пишут что фрикционы (диски сцепления) одинаковы для 165fmm, 169fmm, 172fmm и 174fmm. Что то сильно сомневаюсь. А подробной инфы нет или противоречива. Кто разбирал и знает точные размеры/количество дисков?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня!

Подскажите, пожалуйста, какой нужен минимальный пусковой ток на 🔋 чтобы нормально запускался 172fmm?

Стоит родной литий-ионный АКБ на 180А 14 а/ч

Нужно к холодам заменить на amg или gel, но такие размеры только на 4 а/ч 50А.

Хватит ли такой силы тока для запуска данного двигателя?

 

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую. Поделюсь своим опытом. Купил Т2 эн-ро 300 ПР 23 год, аккум высаживался в ноль за неделю простоя, а может и раньше. Возможность запуска мота была раз в неделю. Заряжал и ехал кататься, всё ок. В гараж до следующей недели, и опять аккум в ноль. И эта ерунда с момента покупки была. Ломал голову, может аккум дохлый, реле и ли ещё чего нить. В итоге зарядил, снял с мота, измерил заряд, и оставил на неделю. Через неделю мультиметром измерил, саморазряда практически не было, т.е. емкость держит. Ну а дальше знакомый, разбирающийся в авто и мото электрике, сказал, что искать нужно причину разряда, ЧТО высаживает аккум. И оказалось, что это ЧАСЫ в приборке! Получается что при выключеном зажигании, они всё равно жрали питание. Был отсоединен провод, и всё ок. На данный момент, после 2-х недель простоя, аккум заряжен, заводится легко , как киком , так и стартером. Не спешите менять аккумы. В телеграмм парень 3 или 4 аккума поменял, а причина осталась. Возможно кому-то поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...