DanX Опубликовано 12 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2023 В 03.05.2023 в 23:40, Bizet сказал: Мопед огонь, особенно на 172ом. 172 вибрирует невероятно жестоко. а 169 вибрирует настолько меньше, как будто в нём балансир есть! При этом динамика почти совпадает Цитата
Bizet Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2023 Не заметил разницы. На проселке не чувствуется, а на асфальте от 169 позвоночник в трусы высыпается. Цитата
DanX Опубликовано 24 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2023 Ладно, видимо экземпляр такой Цитата
AndreyKram Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, не заводится кайот т2 2022года после спячки, купил новый аккум, но не литиево ионный, а дельту. Подключил, заряд есть, пытаюсь завести, ни в какую. Бенз перед зимой не сливал. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 2 часа назад, AndreyKram сказал: Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, не заводится кайот т2 2022года после спячки, купил новый аккум, но не литиево ионный, а дельту. Подключил, заряд есть, пытаюсь завести, ни в какую. Бенз перед зимой не сливал. Проверь искру, слей бензин, прочисти карб. Цитата
lostlender Опубликовано 29 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2024 Добро времени! Вопрос: Мотоцикл кайо т2 мх (2019) двигатель 169fmm, в нэтиках пишут что фрикционы (диски сцепления) одинаковы для 165fmm, 169fmm, 172fmm и 174fmm. Что то сильно сомневаюсь. А подробной инфы нет или противоречива. Кто разбирал и знает точные размеры/количество дисков? Цитата
zmuha Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2024 Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, какой нужен минимальный пусковой ток на чтобы нормально запускался 172fmm? Стоит родной литий-ионный АКБ на 180А 14 а/ч Нужно к холодам заменить на amg или gel, но такие размеры только на 4 а/ч 50А. Хватит ли такой силы тока для запуска данного двигателя? Цитата
Марк_Гоша Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля Приветствую. Поделюсь своим опытом. Купил Т2 эн-ро 300 ПР 23 год, аккум высаживался в ноль за неделю простоя, а может и раньше. Возможность запуска мота была раз в неделю. Заряжал и ехал кататься, всё ок. В гараж до следующей недели, и опять аккум в ноль. И эта ерунда с момента покупки была. Ломал голову, может аккум дохлый, реле и ли ещё чего нить. В итоге зарядил, снял с мота, измерил заряд, и оставил на неделю. Через неделю мультиметром измерил, саморазряда практически не было, т.е. емкость держит. Ну а дальше знакомый, разбирающийся в авто и мото электрике, сказал, что искать нужно причину разряда, ЧТО высаживает аккум. И оказалось, что это ЧАСЫ в приборке! Получается что при выключеном зажигании, они всё равно жрали питание. Был отсоединен провод, и всё ок. На данный момент, после 2-х недель простоя, аккум заряжен, заводится легко , как киком , так и стартером. Не спешите менять аккумы. В телеграмм парень 3 или 4 аккума поменял, а причина осталась. Возможно кому-то поможет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.