Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

а в чём доскональное отличие Т2 от Супер Т2? имеется ввиду 21/18..

Визуально вижу наклейки другие, у супер есть багажник, хвост, подноги вторые, вообщем визуально понавешали то, что после покупки нужно сразу снять и выбросить..., Я имею ввиду есть ли технические отличия? вилка там другая или шестерёнки в коробке?

И наличие ПТС у просто Т2 нет, я правильно понимаю?

Кроме ранее перечисленного, объём бензобака больше. Лично для меня этот фактор немаловажен - бенза много не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - звёздочку рукой пытаешься прокрутить, или цепью, толкая мотоцикл?

Рукой, но усилие прикладываю большое. Залил масло, ничего не поменялось. Завтра корзину наверное разберу, зае..ло всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукой, но усилие прикладываю большое. Залил масло, ничего не поменялось. Завтра корзину наверное разберу, зае..ло всё.

Попробй заклинь звезду и на 1 киком попробуй. Скорей всего у тебя диски склеелись,а чтоб сорвать усилие надо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукой, но усилие прикладываю большое. Залил масло, ничего не поменялось. Завтра корзину наверное разберу, зае..ло всё.

Ещё вопрос - до этого рукой прокручивалось? Полагаю, что нет или не пробывал. Дело в том, что даже толкая мотоцикл диски сцепления удётся расцепь далеко не сразу. Так что не торпись разбирать - попробуй мот покатать на скорости но с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - до этого рукой прокручивалось? Полагаю, что нет или не пробывал. Дело в том, что даже толкая мотоцикл диски сцепления удётся расцепь далеко не сразу. Так что не торпись разбирать - попробуй мот покатать на скорости но с выжатым сцеплением.

Ещё один нюанс: двигатель находился в разобранном состоянии с конца лета, корзинка была извлечена и завёрнута в ткань, может это послужило залипанию дисков? Сегодня начну с проворачивания звезды задним колесом, если не поможет, думаю ослабить болты в корзине и вручную расцепить диски. И ещё вопрос: такое у кого нибудь происходило? Или я один такой особенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного, у сцепухи в масле есть такая особенность - диски слипаются во время простоя.

  Я, напрмер, катаю тока по выходным и за пять суток диски слипаются на любом масле, из-за этого, при включении передачи происходит рывок, чтобы его не было, нужно включить передачу на заглушенном мотоцикле, выжать сцепуху и потолкать мот пока диски не разлипнутся.

  Кстати, если мот прогреть градусов до 115  и более, - диски отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного, у сцепухи в масле есть такая особенность - диски слипаются во время простоя.

  Я, напрмер, катаю тока по выходным и за пять суток диски слипаются на любом масле, из-за этого, при включении передачи происходит рывок, чтобы его не было, нужно включить передачу на заглушенном мотоцикле, выжать сцепуху и потолкать мот пока диски не разлипнутся.

  Кстати, если мот прогреть градусов до 115  и более, - диски отпускает.

 

Точно так же у меня (на Лифане)! И борюсь со слипанием так же! А первое время рывок сильно настораживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховой полис ОСАГО потребуют и квитанции об оплате пошлины за постановку, номера и свидетельство.

А ГТД - таможенная декларация нужна или не всегда требуют? При покупке Лифана ГТД (или её копия) была. А с Кайо Т4 только ПТС и сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением разобрался. С наката на выжатом сцеплении воткнул первую передачу и все заработало. Спасибо всем за поддержку! 

Никто не знает как карбюратор продуть без компрессора или альтернативные методы чистки жиклёров и каналов (изрядно оброс грязью пока висел на ручке газа и теперь работает только на обогатителе)

И ещё: вы обращали внимание на то, что на KAYO T2 впускное окно в головке цилиндра не совпадает с полостью впускного патрубка, образуя таким образом ступень высотой примерно в 3-4мм. А патрубок в свою очередь не ровно совпадает с уплотнительным кольцом карбюратора. Это наводит меня на мысль, что патрубок у меня не родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением разобрался. С наката на выжатом сцеплении воткнул первую передачу и все заработало. Спасибо всем за поддержку! 

Никто не знает как карбюратор продуть без компрессора или альтернативные методы чистки жиклёров и каналов (изрядно оброс грязью пока висел на ручке газа и теперь работает только на обогатителе)

И ещё: вы обращали внимание на то, что на KAYO T2 впускное окно в головке цилиндра не совпадает с полостью впускного патрубка, образуя таким образом ступень высотой примерно в 3-4мм. А патрубок в свою очередь не ровно совпадает с уплотнительным кольцом карбюратора. Это наводит меня на мысль, что патрубок у меня не родной...

Ну и славно!)))

Про ступеньку: двигатель, я так понял, - двухтактный, а стало-быть ступенька может быть сделана специально. Так-что не торопись, провинтилируй этот вопрос хорошенько - погугли, пояндекси... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славно!)))

Про ступеньку: двигатель, я так понял, - двухтактный, а стало-быть ступенька может быть сделана специально. Так-что не торопись, провинтилируй этот вопрос хорошенько - погугли, пояндекси... 

4 тактный, распредвал же стоит. Ну ладно, вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если выезжаешь на дороги общего пользования, с зеркалами безопасней чем без них, и тут не поспоришь (по 10 раз на дню прикручивать-откручивать их точно желания нет).  

Да, при езде по ДОП зеркала - необходимость.

 

Есть складные зеркала,такие:

$(KGrHqQOKocE35(+y-e+BN-jIuVK3w~~_12.JPG

такие:

wrmirrorfolded.jpg

 

и еще на гибкой ножке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при езде по ДОП зеркала - необходимость.

 

Есть складные зеркала,такие:

....

такие:

....

 

и еще на гибкой ножке.

Надо бы прикупить, а то за сезон по 4-5 комплектов зеркал уходит в небытиё. 

За совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался с новой задней резиной: петрошина 5".

Переднее колесо держит цепями. А заднее гуляет - мама не горюй! Особенно там, где колеи. Пока догадался съехать с проселочной дороги в поле - весь употел))

По укатанному снегу получше, но не тормозит.

Еще лучше - по полю, по целине.

А в общем - супер!

 

Т2 не подвел. На холодную заводил минут 10 киком, - аккум был подсевший. Пришлось применить "бензинопускание" из карбюратора)) Зато прогретый заводился мгновенно.

 

 

за сезон по 4-5 комплектов зеркал уходит в небытиё. 

Нифигасебе!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляй и на зад цепи )), не пожалеешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня Стану обладателем Т2. Много сомнений было. Брать не брать... Решился взять. Один товарищ жестко отговаривал. Мол Китай, намучаешься. Бери Япоку бу и не парься. Был у меня мопед китайский. И ни чего. Все работало. Откатал на нем 9 тыщ, пока его нарики из под окна не укатили. Ну вот сегодня возьму Китайчика и буду тогда сюда писать для сомневающихся. В Общем рад знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото:

Если не сложно продублируй в "Общие вопросы" "Шиповка моторезины"

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня Стану обладателем Т2. Много сомнений было. Брать не брать... Решился взять. Один товарищ жестко отговаривал. Мол Китай, намучаешься. Бери Япоку бу и не парься. Был у меня мопед китайский. И ни чего. Все работало. Откатал на нем 9 тыщ, пока его нарики из под окна не укатили. Ну вот сегодня возьму Китайчика и буду тогда сюда писать для сомневающихся. В Общем рад знакомству!

Приветствуём на форуме! Вливайся!)))

А беспокойство по поводу - китай-не китай, - это уже прошлое, и не актуально...

Кстати, тоже для пробы сначала мопед купил, с 2007года до сих пор живой, даже несмотря на то, что племяш со товарищи повадился тот мопед катать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня Стану обладателем Т2. Много сомнений было. Брать не брать... Решился взять. Один товарищ жестко отговаривал. Мол Китай, намучаешься. Бери Япоку бу и не парься. Был у меня мопед китайский. И ни чего. Все работало. Откатал на нем 9 тыщ, пока его нарики из под окна не укатили. Ну вот сегодня возьму Китайчика и буду тогда сюда писать для сомневающихся. В Общем рад знакомству!

Привет! Удачи с техникой! Егерь правильно сказал))) Добавлю, кое в чём китайские двухколёсники даже лучше япошек...))) Ярых поклонников япономамы прошу покрышками не закидывать ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...