Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 02.03.2019 в 07:37, Bizet сказал:

ПТСа нет

Уже есть ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, какие регулировки передних аммортизаторов у ваших койотов? У меня есть регулировки на сжатие и отбой. Плюс воздушники для стравливания давления. Кстати настроены правое и левое перо были по разному. Исправил этот косяк китайцев. Ну и масло поменял. Залил Eni 5w. В перьях было какое-то более похожее на моторку. Уровень немного различался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может быть кто-то знает, встанет ли колесо от мотолэнда на т2 2013 года? Выглядит оно приличнее (нормальный крепеж звёзды и алюминиевый обод, вроде бы). Или может быть есть другая альтернатива?

 

П.с. Посмотрел новое колесо в сборе, а там подшипники заклинившие, такое себе.

Изменено пользователем RockSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подшипники проще за 500р. поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

Изменено пользователем Stichevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Stichevskiy сказал:

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

На 2018 Кайо на переднем есть настройки на сжатие и на отбой.
На заднем тоже есть. Сегодня спецом глянул. Пока ещё не разбирался какой регулятор за что отвечает.
Счётчика моточасов нет, а он сильно нужен? Либо раз в 1000 км, либо как начинаются проблемы на горячую с поиском нейтрали и переключении с высших передач на низшие меняем масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Stichevskiy сказал:

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

карбюратор NIBBI PE28  поставили, вместо ущербного Mikuni.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TeRM14 сказал:

карбюратор NIBBI PE28  поставили, вместо ущербного Mikuni.

Чем микуни ущербнее нибби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TeRM14 сказал:

NIBBI PE28

и …? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dimas85 сказал:

Чем микуни ущербнее нибби?

Я так полагаю тем что "микуни" это не микуни, а подделка, кроме принципиальной конструкции имеющая мало общего с оригинальным микуни. Много китайских производств до сих пор ляпяют логотипы микуни и кейхин на свои китайские карбы. Просто потому что они так лучше заходят. А нибби до такого не опускается, старается делать качественные карбы развивая собственный бренд. Но из-за этого карбы нибби вдвое-втрое, а то и вчетверо дороже китайских "микуней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dimas85 сказал:

Чем микуни ущербнее нибби?

этот микуни 26 предназначен для питбайков а его запихивали до 2018 года в кайо 250кубовые отчего все жаловались на провалы при открытии газа. Поэтому многие владельцы сразу меняли его на 30-е. С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем. Сам владею т4 2019 поэтому говорю как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, TeRM14 сказал:

этот микуни 26 предназначен для питбайков а его запихивали до 2018 года в кайо 250кубовые отчего все жаловались на провалы при открытии газа. Поэтому многие владельцы сразу меняли его на 30-е. С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем. Сам владею т4 2019 поэтому говорю как есть.

Открою вам великую китайскую правду: да, надпись на карбе - микуни вм 26, НО выходной диаметр у него 30мм. Да, косяк в том, что камера, где образуется смесь - около 26мм в диаметре, но и впускной клапан в моторе 27мм. Так что всё более менее соразмерно. Иглу на нём нужно ставить максимально поднятой и тогда никаких провалов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, TeRM14 сказал:

С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем.

То есть PE28 работает? а порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Bizet сказал:

На 2018 Кайо на переднем есть настройки на сжатие и на отбой.
На заднем тоже есть. Сегодня спецом глянул. Пока ещё не разбирался какой регулятор за что отвечает.
Счётчика моточасов нет, а он сильно нужен? Либо раз в 1000 км, либо как начинаются проблемы на горячую с поиском нейтрали и переключении с высших передач на низшие меняем масло.

Звонил уточнял у диллеров и мне явно дали знать, что на Т4 да, есть, а на Т2 никогда не было регулировок на отбой и сжатие. Потому вопрос - вы сейчас говорите о Т2 или о Т4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

То есть PE28 работает? а порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

да мне доказывать ничего не надо, главное у меня нормальный карб в стоке стоит и мне этого хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

Хз честно насчёт ZSDTRP, может и не хуже. У нибби тоже есть не крашенные, они существенно дешевле. Это две параллельные линейки. Крашеные они предлагают как вариант для соревновательной техники, а обычные для запросов поскромнее. Я спрашивал официалов дважды чем они конкретно отличаются кроме внешнего вида. Оба раза ответили что качеством материалов и производства. Я подозреваю что у "крашеных" меньше допуски и немного разные материалы, качество заслонок например. Сравнил бы кто потехничнее две этих версии вместе с остальными PE или PWK. Я и сам думал не притащить ли несколько разных PWK на сравнительный обзор и анализ, но не знаю смогу ли их потом оперативно пристроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Stichevskiy сказал:

Звонил уточнял у диллеров и мне явно дали знать, что на Т4 да, есть, а на Т2 никогда не было регулировок на отбой и сжатие. Потому вопрос - вы сейчас говорите о Т2 или о Т4?

Вы смотрели видео по настройке аммортизаторов? Это моё видео. Причем я именно настраивал. Модель 2018 года Кайо Т2. На Т4 Фаст Эйс- их не спутать. Характеристики амортизаторов менялись и на сжатие и на отбой при регшулировке. Более того на амортизаторе даже нанесено изображение в какую сторону крутить.
Официалы сами ничего не знают. Я когда машину покупал таких сказок наслушался от манагера, но я авто выбирал 6 месяцев, поэтому я знал что мне надо.
Манагер в магазине, где я заказывал через Интернет, замерил ось на мотоцикле штангенциркулем и поклялся, что ось имеет с обоих сторон диаметр 22 мм. Сегодня пошёл и проверил сам - 20 мм, а сальник 22мм. 
Своим глазам и рукам я верю. Т.ч. передний амортизатор имеет и сжатие и отбой. Причем это даже в мануале было прописано. Правда мануал мне положили от версии MX и переводили его переводчиком с алиэкспресс. Добрался вчера и до заднего аммортизатора. Там тоже полный комплект регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверил все ступичные сальники сегодня. Все сальники не укомплектованы стягивающими пружинами!!! Мало того что резина полуразложившгаяся с буграми, наплывами, так ещё и пружин нет стягивающих. И сальник на переднем колесе справа надо поменять на NBR TC 20х35х5.
Те, кто собирал этот мотоцикл в кЕтае - козлы и тридварасы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в рулевой колонке порядок - подшипники нормально смазаны пластилином (поменял конечно), а сами подшипники роликовые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...