Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Евгений подтяни еще груза на руле а то я один грузик в первый день потерял ни хрена не протянуты толком мелочь а не приятно.

Евгений подтяни еще груза на руле а то я один грузик в первый день потерял ни хрена не протянуты толком мелочь а не приятно.

Да и масло сразу поменяй не жалей 1000 рублей после замены мотор совсем по другому работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там даже и не 1000. 750 за 2 литра я брал. Даже на доливку осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел12345, Bastard, спасибо, протяжка всего, что только можно и замена масла - первые два мероприятия в списке дел по моту :) .. мот стоит в гараже .. ковыряться скорее всего смогу только в выхи .. пока накапливаю мероприятия .. накопилось уже вот что:

 

* заменить масло - Motul 5100
* протянуть болты и гайки
* проверить крепления грузов на руле

* отрегулировать обороты хх

* перевернуть зеркала
* купить шлем для мотоцикла
* установить светящиеся колпачки на нипеля - покупал для велов себе и жене - партия 10 шт. - остались - думаю воткнуть :) ..
* зарядить аккумулятор
* постановит на учет + получить номера
* пройти ГТО
* получить ОСАГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpyON, при протяжке обрати внимание на:

1. Крепление коллектора - если чуть не затянуто как обычно - может прогореть со временем - там прокладка кажись есть

2. Штанга от лапки КПП до штока из коробки - у меня на ходу отвалилась)))

3. Вилку при желании тож лучше сразу проверить подтянуть - там подольше, конечно, возится

4. Гайка на передней оси сбоку - у меня тож была отпущена

5. Тросик подсоса на карбе проверь - чтобы не болтался - у меня хитрые манипуляции делали, чтобы не вылетал - он длиннее чемнужен

6. Сцепление регулируй

7. Фару регулируй - скорее всего вверх до конца надо будет поднимать.

Ну а остальное все по кругу в общем порядке

 

Шлем бери нормальный, не китайский за 2000 - он может сильно жизнь спасти)

Перчатки, мотоботы и далее по экипу все - тож в планы ставь обязательно - лучше это все купить ДО падений, чем потом к этому опытным путем приходить...

 

Холодно еще я смотрю там у вас... Сезон короткий наверное?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, еще дополнение в планы! Спасибо, Кречет!  :)  ..

 

Сезон средний - с мая по сентябрь .. у Вас в Воронеже то наверна с апреля по октябрь? :unsure:  ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* заменить масло - Motul 5100

* постановит на учет + получить номера

* пройти ГТО

* получить ОСАГО

7100 это ослинная моча, 5100 это вообще не масло.., как миниум 300в..

сначала страховка, потом учёт и номера..

ГТО проходить не надо, новый мот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, еще дополнение в планы! Спасибо, Кречет! :) ..

Сезон средний - с мая по сентябрь .. у Вас в Воронеже то наверна с апреля по октябрь? :unsure: ..

Да, если в среднем, то так. Но, отдельные личности круглогодично херячат - только если ниже -15-ти падает - тогда отстаиваются)) Несколько таких есть в городе)

7100 это ослинная моча, 5100 это вообще не масло.., как миниум 300в..

....

что-то вы, сударь, загнули по-моему)))) ценник мота вообще-то не такой чтобы на таком уровне трястись за такие вещи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* установить светящиеся колпачки на нипеля - покупал для велов себе и жене - партия 10 шт. - остались - думаю воткнуть :) ..

Будешь разочарован. Их не видно практически из за тормозных дисков, суппортов и т.д. Я покатался ровно 2 минуты и снял )))

 

По поводу масла - чем лучше масло, тем лучше для мотоцикла. Мне хватает 5100. Которое вообще не масло и хуже/дешевле чем моча ) и я вачпе не парюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь разочарован. Их не видно практически из за тормозных дисков, суппортов и т.д. Я покатался ровно 2 минуты и снял )))

 

По поводу масла - чем лучше масло, тем лучше для мотоцикла. Мне хватает 5100. Которое вообще не масло и хуже/дешевле чем моча ) и я вачпе не парюсь )

На счет колпачков это вообще какой то хач тюнинг по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет колпачков это вообще какой то хач тюнинг по моему.

 

Так оно канешна .. колхоз .. но лежат пылятся дома жить мешают а выбросить жалко :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас рабочие обороты менее 7 тысяч. Не нужно вам дорогое Спортмасло. 5100 и 7100 сойдёт. Синтетика дольше свойства не теряет. До 12 тыщ пробега лучше синтетику. Если коробка хреново щёлкается...попробуйте Ликви 10\50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет колпачков это вообще какой то хач тюнинг по моему.

Не, на велике и на машине смотрелись клево. А вот на моте - не айс. По этому и поставил черненькие, старые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вы, сударь, загнули по-моему)))) ценник мота вообще-то не такой чтобы на таком уровне трястись за такие вещи)

как пишут спецы, у матюля только единственный продукт достоен применения, это масло 300в, даже смазки цепи не советуют, все проффи мажут кастролом..

в матюле 300в убойная доза молибдена, для китайского двигателя сделанного из пастилинового металла этот молибден как "живая вода", оборотистость двигателя здесь ни при чём, с присадками 300в китайский пластилин менее подвержен непредсказуемому износу..

на 7100 я лично убедился на двух мотоциклах что это ширпотребная моча, здесь на форуме где-то выкладывал свои аргументы..

китайские мопеды в б/у состоянии очень сильно теряют в цене, а с полудохлым двигателем вообще ничего не стоят, действительно каждый сам решает переводить деньги в пустую на 7100, либо потратить чуть больше но быть уверенным в защите двигателя..

5100 даже обсуждать не хочу, его я бы не стал лить даже в какой-нить мотокулитиватор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Bastard ушел менять масло...в 3-й раз за 170 км пробега. Я разорюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G, не исключаю всего того о чем вы написали, но есть масса других людей и на форуме и "в реале", включая знакомых "ремонтников", занимающихся скутерами и китаезами, подтверждающих на практике "нормальность" выбора 5100 для китайцев - живут себе и ничего...

Да и вообще масса техники, начиная от квадров, заканчивая мотоблоками на нем пашут - повальной ругани в сторону этого масла не наблюдается

 

не рассматриваете вариант, что сами с контрафактом просто столкнулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что вы спорите 1500 р. на 300v на сезон что жалко что ли раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не спорит. Меня и 5100 устраивает. У друга китайский мотоцикл уже 4-й год бегает на 5100 и вообще никаких признаков "окончания" двигателя.

 

P.S> И раз уж по "феншую" - то 2 раза в год. Т.к. рекомендуется менять масло перед зимней стоянкой, а по весне менять на свежее )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вскрыл я таки себе выпуск на движке. Как оказалось, заподлицо прикручен он и не должен быть.

Там внутри проставлена шайба, в которую как раз упирается труба выпуска, ну а сам выпуск фиксируется двумя гайками.

 

Перевесил себе глушак, как в вк видео кто то выкладывал. (По другую сторону крепежа, ближе к колесу) На удивление все нормально встает.

 

ЗЫ По поводу вилки.

Я правильно понимаю, что симптомом откручивающейся вилки является как раз вибрация на руле на скоростях от 60-70? Просто при покачивании мотоцикла с зажатым передним тормозом, не улавливаю проблем с вилкой.

 

Ну и интересует примерный расход у тех, кто уже обкатал.

Думаю будет порядка 3.5 - 4 на сотню, в зависимости от откручивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при покачивании мотоцикла с зажатым передним тормозом, не улавливаю проблем с вилкой.

А ты так и не заметишь. Заведи мот, зажми ручной тормоз, выжми сцепление, вруби первую и начни отпускать сцепление. Так больше чувствуется (помимо срабатывания самой вилки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в общем, поковырялся я в выхи немного с мотом. Перевесил зеркала, подтянул грузики на руле, отрегулировал сцепление, настроил ручку газа, настроил обороты хх. Все бы хорошо, но есть одна проблема. Когда заводишь на теплую, обороты держатся в районе 1600. Но стоит газануть, обороты не опускаются ниже 3000. И потом уже хоть загазуйся, в большинстве случаев так и будут держаться 3000. Хотя иногда находит прозрение и опускаются - сами - без всяких прикосновений к моту. Но очень редко. Как будто после газования что-то где-то подклинивает и остается в таком положении. Но стоит заглушить и снова завести - и вот они опять 1600. До первого газования. Есть у кого-нить мысли что еще где покрутить? P.S.: обороты хх настраивал только одним винтом - который смотрит вбок - беленький с пружинкой. Просто нашел на карбе еще один винт - желтенький без пружинки - смотрит вроде вперед. Может его тоже надо крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...