Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

 

Присоединяюсь! :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры то я знаю, другое дело - как всё это делается :) .

Вот видеоинструкция на примере

Ирбис TTR250r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

 

Мысленно меняй "flame" на "flex":

http://youtu.be/94-xEYzhY6o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видеоинструкция на примере

Ирбис TTR250r:

Чуть не так - у нас нет цепи, у нас нижний вал и толкатели, у нас нет окон в крышке головы - у нас она снимается целиком. Ну это все по мелочам - суть не меняется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не так - у нас нет цепи, у нас нижний вал и толкатели )))

Оппа... Внезапно.

Вроде такой-же должен был быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi!, ShiphT, спасибо! Думаю, у нас все же ближе к Flame!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут в поселении кто-то купил Флекс 250. вроде симпатичный, мне чем то хорнет напоминает.

ПыСы. (Солнечный Городок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, у меня тут проблемка-нежданчик вскочила!

 

Решил я вчера вечерком для накатывания пробега прокатиться до дачи - 30 км в одну сторону. Мот был грязным после покатушек в дождь - решил помыть его на даче кархером. Помыл, покрыл пенкой, еще раз помыл. Хорошо так, с головой. Чистенький стал. Обтек минут 10 и обратно поехал. Проехал км 15 и ни с того ни с сего заглох - ровно на половине обратного пути. Попытки завестись успехов не принесли - крутит резво, быстро, но безрезультатно - совсем не схватывает. Бенз был на нижней делении, крантик в положении "ВНИЗ" (кстати, что это все-таки, основной режим или резерв?). В баке что-то плескалось, но подумал что все же мало и дотолкал до заправки (благо заглох прямо напротив нее). После заправки особо ничего не изменилось. Выкрутил свечу, не мокрая, закрутил обратно. Снял правый блок переключателей на руле - подумал что замкнуло стоп-двигатель - внутри сухо. В общем, завелся кое-как раза со 156-го. Даже не помню как - вроде подсос полностью открыт и газ на полную. В общем, доехал до города, но до гаража не доехал - метров 250 оставалось - опять заглох - больше не завелся. Дотолкал, помучал его еще минут 15 (один раз даже завелся - но это была какая-то случайность), поставил в гараж и уехал расстроенный домой.

 

Камрады, у кого какие мысли насчет сего безобразия. Крутит резво, быстро, но безрезультатно - не схватывает совсем. Свеча сухая. Если заводишь на передаче, то мот дергается вперед (крутящий момент создается - значит бенз все же поступает и искра тоже присутствует?). Основное подозрение - куда-то куда не надо затекла водичка. Возможно, замкнулась цепь стоп-двигателя. Где что искать, где смареть? Печалька (( ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заглох - больше не завелся. 

 

Камрады, у кого какие мысли насчет сего безобразия. Крутит резво, быстро, но безрезультатно - не схватывает совсем. Свеча сухая. Где что искать, где смареть? Печалька (( ..

 

Ну так это, как всегда с моторами - не заводится вроде как исправный мотор - значит либо спички сырые либо дровишки сперли. Т.е. либо гореть нечму, либо поджечь нечем. Стандартная диагностика.

1) Убедиться в наличии искры. (и ее качестве заодно) Кстати, залив свечи водой - одна из вероятных причин.

2а) Если искры нет - копать цепь зажигания, если есть, но слабая - тоже. Возможно где-то пробивает или утекает.

2б) Искра есть - значит топливо не поступает. Разбираем карбюратор продуваем собираем. Кстати, фильтр топливный устанавливал?

 

ПыСы: по симптомам больше на вариант 2б похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShiphT, спасибо!

 

1. Проверить искру - как помню из общения в детстве с Уралом - положить свечу в наконечнике резьбой на радиатор двига и пытаться заводить?

 

2. Разбираем продуваем собираем карбюратор - нет никаких подводных камней - просто откручиваем все, что откручивается (кроме регулировочных винтов), продуваем, потом также устанавливаем?

 

Фильтр не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в воздушный фильтр вода не попала случайно? надо проверить! насчет Электроники думаю самый последний вариант если вода и попала куда то уже должна была высохнуть и все бы заработало, ну на крайний случай не было бы зарядки АКБ или двиг работал с перебоями из за плохой искры ! Думаю скорее всего вода в карбюраторе, придется разбирать и чистить, потому что загнать воду керхером в него не проблема! Да искру Проверить можно так выкрутить положить на цилиндр и покрутить стартером , либо взять другую свечу одеть в колпак и так же покрутить. Сори если что то не так написал, мои предположения основываются всего лишь на опыте эксплуатации советских мотов Минск , восход !!! Удачного ремонта!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAV_88, спасибо! Буду снимать карб! Просто чота думал, что карб закрыт от внешних воздействий таких как вода от автомойки! Там ж вроде и вход с воздухана и вход бенза с бака и выход на двиг плотненько закрыты. А других отверстий думал нету ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShiphT, спасибо!

 

1. Проверить искру - как помню из общения в детстве с Уралом - положить свечу в наконечнике резьбой на радиатор двига и пытаться заводить?

 

2. Разбираем продуваем собираем карбюратор - нет никаких подводных камней - просто откручиваем все, что откручивается (кроме регулировочных винтов), продуваем, потом также устанавливаем?

 

Фильтр не ставил.

1) да.

2) да. Снимаем карбюратор, откручиваем камеру, все что выливается - выливаем, Жиклеры откручиваем и продуваем. Игольчатый клапан, что поплавком управляется, тоже снимаем, промываем бензином и продуваем. Все ставим на место и собираем. Перед установкой открываем краник и сливаем чуть-чуть топлива из трубки (буквально крышечку от масла), после установки лучше открыв краник открутить сливной винт (внизу карба, возле висящей трубки) и слить еще бенза с полстакана. И да, поставь фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто нибудь поставил себе кофр? если да фото если можно, думаю он на Флексе очень даже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще вспомнил симптом - на оборотах выше 4000 на любой передаче какой-то гул начал идти из двига :( ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще вспомнил симптом - на оборотах выше 4000 на любой передаче какой-то гул начал идти из двига :( ..

Не обкатаный мот, это баллансировочный вал гудит скорее всего. Хотя у меня он отрабатывает где то до 5-5,5 тыс, потом уже пофик на него - трясет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в общем, поковырялся я вчера с мотом. Больше четырех часов убил. Хорошего мало. Первым делом глянул воздушный фильтр - сухо там. Проверил искру - синенькая, бегает по электроду туда суда. Снял карб, разобрал, промыл, продул, собрал, поставил обратно - бесполезно. Попытался отрегулировать его по-новой - тоже самое. Заводится 1 раз из 10-ти. Обороты не держит совершенно. Свеча сухая даже после долгих неудачных прокруток. Бенз на карбе есть - бежит из подводного шланчика + бежит из сливной трубочки когда откручиваешь сливной винт. Если добавляешь газку во время завода, не заводится, начинает схватывать когда уже перестаешь давить на стартер и отпускаешь газ. Когда заведется, периодически чихает. Забросил эту эпопею уже в первом часу ночи. Заканчивал с фонариком на телефоне в зубах. Всё думал что вот-вот, еще чуток. Сезон в разгаре, погода шепчет, а подо мной колес в два раза больше чем требует душа :( ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в общем, поковырялся я вчера с мотом.

Сухая свеча - плохо. По идее ты ее залить уж должен. Бензином из выхлопной пахнет? Да и искра должна быть "с желтеньким"... Свечку менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп не нюхал. Свечку не менял. Но если она сухая - смысл ее менять? Значит наверна бенз на нее не поступает? Или стОит попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...