Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Тросик ручки газа? Вполне возможно! Тогда как это распознать и как с этим бороться? P.S.: только тогда непонятно почему мот работает на 3000, его глушишь, заводишь и он начинает работать на 1600 - к ручке газа ни разу не прикасался ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я тебе идей нагенерирую, что и в какой последовательности смотреть решишь сам:

 

1 - это обедненная смесь - крути винт качества

2 - залипает подсос - смотри тросик

3 - залипает игла (бывает и такое, когда игла не возвращается на место) - тут уже ревизия карбюратора

4 - подсос воздуха, уже после карбюратора - смотри резинку уплотнительную

 

ну пока вроде бы все.

 

Кстати а свеча какого цвета? Нагар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу еще не выкручивал .. а винт качества - это тот, которым настраиваются обороты хх - беленький с пружинкой, смотрящий вбок? .. или ведь, наверна, нет? .. скорее всего это желтенький, смотрящий вниз? .. вот, нашел фоту нашего карба (PZ30) - вот он - паренек клемку на него приклеил - чтобы удобнее крутить было .. прально? .. нет рекомендаций по количеству оборотов? ..

 

DSCF1967~1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этим винтом, который вниз смотрит, его крутил? И обязательно глянь нагар на свече

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался в обед в гараж. Прогрел мот. Выкрутил свечу. Сфотал. В основном она вся черненькая, но по каемочке центрального электрода белый налет. Я так понимаю, это значит, что смесь обедненная. Почистил ее чуток, завернул обратно и решил покрутить винт качества. Закрутил его полностью, открутил примерно на 1.5 оборота (где-то нашел в инете, что для данного карба - PZ30 - рекомендуемое качество смеси - 1.5 оборота этого винта). Завел, поработал чуток - вроде норм. Выставил обороты хх. Прокатился. Когда ехал на выжатом сцеплении после пятой передачи - заглох. Но завелся нормально тут же на ходу. Приехал в гараж, посмотрел свечу - опять чуток белый налет. Решил еще чуток обогатить смесь (я же прально понимаю - завинчивая винт качества мы обогащаем смесь?). В общем, выставил 1.4 оборота. Решил пока так оставить. Кстати, на этом винте стояла диллерская отметка - положение, в котором был винт до моего вмешательства - где-то 1.8 оборота - как-то многовато. На теплую теперь работает стабильно. Обороты один раз опять зависли на 3000 - газанул и подкрутил винт регулировки оборотов хх на треть в сторону уменьшения - упали до нужных 1600 оборотов. Пока больше не поднимались. Может заслонка еще не разработалась и подлипает иногда. Или игла не пришоркалась. В общем, буду смотреть дальше ..

post-13680-0-08265400-1397466101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, но по фото, вроде тут наоборот, богатая смесь идет. Юбка же черная. Это может объяснить ситуацию, когда глохнешь при резком сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Перелив помоему у тебя, дядька. Винт качества завернул - тем самым обогатил смесь (приподнял заслонку) - стало лучше. В общем, ты на верном пути...

 

P.S. Везет кому то...я вообще свечу выкрутить не могу...как кстати их выкручивать проще - на горячую или на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже купил флекс в субботу. ждал его 5 часов, это сборка и устранение косяков!

 

1 - после сборки говорят забирай, прошу открыть сидушку. слетел тросик ремонтировали час-полтора

2 - от завода был сломано крепления какой-то релюшки, прикрутили хомутами. сначала говорили что так и должно быть, ткнул пальцем на отломанную сварку

3 - погнута на задней звезде медная пластинка, ремонт молотком и отверткой.

 

Потом на заправке перелил топлива, капало через трубку из карбюратора.

 

на светофорах глох, смотрю это у всех беда. буду крутить карб(прочитал все 14 страниц, надеюсь поможет)

 

по приезду домой не смог завести! сдох АКБ. разобрали в гараже проводку. От реле регулятора был плохой контакт(точнее тупо не вставлена одна фишка).

 

а еще, парень смотрел как собирают его мот. подходит ко мне и говрит сливай масло сразу, они тебе "отработку" залили.

после замены масла на 5100 сразу стало легче находить нейтраль. залили 1100 но до середины не доходит. сальники не выдавит? если еще долить.

 

и самое неприятное в фоте: post-13770-0-92875000-1397488913_thumb.jpg

я занимаю 5 ячейку, пустой остается только одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник не выдавит, не бойся. там же сапун есть, если мне память не изменяет. Так что доливай до середины окошка.

 

АКБ у них у многих идут дохлые. Я менял на дельту - ничо так держит, и сигналка и музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня заехал в салон, посидел, пощупал. Удобно, симпатичный, но во огорчило качество ручек и переключателей на руле. На флэйме намного лучше ((( но все равно хочу, наверное поеду куплю через недельку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня заехал в салон, посидел, пощупал. Удобно, симпатичный, но во огорчило качество ручек и переключателей на руле. На флэйме намного лучше ((( но все равно хочу, наверное поеду куплю через недельку .

Посидел, то же показалось удобно. Первая поездка на часик доказала мне несовершенство моей задницы с точки зрения китайского сиденья )))

 

А ручик и переключатели - держатся, заменить, кстати, не сложно. Возможно (хотя  и не проверял) даже по фишкам подойдут флеймовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заменить не проблема, проблема что взять флэкс или эндуро :-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое неприятное в фоте: attachicon.gifIMAG0370.jpg

я занимаю 5 ячейку, пустой остается только одна.

У меня в ПТС ке такая же ситуация, но я как то на эту тему даже не парюсь)

 

Вопрос, кто какие фильтра врезал в топливопровод после крана? Я подозреваю, что подойдут любые скутерные. Кто ставил, поделитесь.

 

Ну и опять же, я так понимаю нормально, что сидушку хорошо так согревает даже при нулевой температуре пока едешь. После обкатки также 

 

ЗЫ Ну и по расходу обкатанного, никто так и не поделился. Интересует именно режим - в спокойном темпе (6-8к), где основной момент. По идее на этих оборотах должен порядка 90-100 ехать.

 

И в догонку. Сейчас перед дилеммой. Стоит вообще забить на "сервисное" ТО или нет, и пройти 300 и 1к. Просто, как показывает интернет, если в китае идет откровенный брак, то он должен вылезти до первого ТО.

А то платить за слив масла, натяжку цепи и настройку клапанов, операции, которые при всей своей криворукости могу выполнить даже я, нет ни малейшего желания.

 

Если у кого что по движке\раме\ходовке полетело\поломалось за период обкатки, поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня фильтр с магнитом. за 15 рублей )))

 

По поводу скорости - на 5-й при 4,5-5к оборотов идет у меня 90.

Я на сервисное ТО забил. Гарантия у меня один фик прошла (от нее было одно название, хотя брал типа как у официалов...). Клапана отгонял в нормальный сервис к шаристым чувакм. цепь пока не подтягивал, масло менял сам

 

У меня открутился только 1 болт. Скрипят задние колодки. Все. но пока еще только 200 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 900км пробега: можно сказать что режим обкатки завершил где-то на 400-500 км...

Максимум 110-115 прет по спидометру - веса ~115 в экипе)))

Цепь подтягивал сразу. Регулировал клапана. Ну и... в общем все мелочи, о которых писал прежде)))

На ТО забил сразу - по-моему быстрее ушатаешь мот залитой в него отработкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня фильтр с магнитом. за 15 рублей )))

 

По поводу скорости - на 5-й при 4,5-5к оборотов идет у меня 90.

Я на сервисное ТО забил. Гарантия у меня один фик прошла (от нее было одно название, хотя брал типа как у официалов...). Клапана отгонял в нормальный сервис к шаристым чувакм. цепь пока не подтягивал, масло менял сам

 

У меня открутился только 1 болт. Скрипят задние колодки. Все. но пока еще только 200 км пробега

Хм. У меня, пока обкатка идет, другая закономерность. На 5ой передаче на 4к оборотах ~60-65 на 5к ~70-75км в час где то.

Пока где то ~250км накатал. Больше 5к не кручу. После того, как масло заменю, буду немного начинать повышать, да кратковременно попроверять надо, выкручивая побольше, но чтобы нагрузки было поменьше)

 

У тебя звезды поменяны чтоли или это в стоковом состоянии так идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...