путник1 Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 3 часа назад, vova32768 сказал: Не стоит безоговорочно верить всему что пишут в интернете. (с) Пушкин. Сергеич херни не скажет 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 20 минут назад, Meraz сказал: а какой у нас антифриз? Красненький. 12G/12G+ Цитата
Meraz Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 3 часа назад, vova32768 сказал: Красненький. 12G/12G+ спасибо! Цитата
Alex23rus Опубликовано Четверг в 22:37 Жалоба Опубликовано Четверг в 22:37 Всем доброго времени суток. Привет вам из Новороссийска) привёз дилер мот, уровень масла максимум оказался. Окно заполнено полностью. Проверял в вертикальном положении. Доставка была поздно вечером, сразу не проверил. Пробег смешной пока, 50 км, пока обкатывать некогда особо. С малокубатурными такими моторами не сталкивался. Дайте рекомендации, стоит ли менять масло сразу? (Смущает уровень и непонятно что за масло, хотя продавец утверждает, что залито ликвимоме 10/40). Также, Стоит ли менять масло в вилке сразу? Все знакомые владельцы китайцев как один утверждают что менять надо все жидкости. Может кто расскажет о качестве заводских жидкостей в наших мотоциклах? У кого были сухие подшипники? Про фиксатор резьбы, смазку и протяжку болтов вроде всё понятно, лишним не будет. Заранее спасибо.Всем добра! 1 Цитата
vova32768 Опубликовано Пятница в 04:42 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:42 5 часов назад, Alex23rus сказал: стоит ли менять масло сразу? Я не менял. Откатал спокойно тыщу обкатки и заменил. Он же у тебя на гарантии? Дилер обещал что масло ок - дилер гарантирует. Единственно что не следует наваливать. Обороты больше 5000 не превышай, это 80км/ч. Вполне нормально. Если сильно прям морочит - можешь 500 отъездить и поменять масло. А потом вторые 500 и еще раз, с фильтром. Но оно за эти 500 даже цвета не меняет еще) В вилке тоже как по мне все ок. Ну и китай - китаю маленько рознь. Или китаец за 200, или за 400). Воджики вроде как повыше классом исполнения, и все должно быть по-нормальному. 1 Цитата
Alex23rus Опубликовано Пятница в 09:18 Жалоба Опубликовано Пятница в 09:18 4 часа назад, vova32768 сказал: Я не менял. Откатал спокойно тыщу обкатки и заменил. Он же у тебя на гарантии? Дилер обещал что масло ок - дилер гарантирует. Единственно что не следует наваливать. Обороты больше 5000 не превышай, это 80км/ч. Вполне нормально. Если сильно прям морочит - можешь 500 отъездить и поменять масло. А потом вторые 500 и еще раз, с фильтром. Но оно за эти 500 даже цвета не меняет еще) В вилке тоже как по мне все ок. Ну и китай - китаю маленько рознь. Или китаец за 200, или за 400). Воджики вроде как повыше классом исполнения, и все должно быть по-нормальному. А по уровню масла. У меня окошко полностью заполнено. Дилер говорит что так для сцепления даже лучше. Цитата
vova32768 Опубликовано Пятница в 11:08 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:08 1 час назад, Alex23rus сказал: А по уровню масла. У меня окошко полностью заполнено Ну, я бы выше верхней риски заливать не стал - ведь не просто так они там есть) Может в этом есть смысл?))) Но я тоже много раз слышал что небольшой перелив не страшен. Вот ухода ниже нижней риски - этого лучше не допускать. А на подножку когда наклонен мот - до куда уровень достает? Цитата
Bizet Опубликовано Суббота в 05:30 Жалоба Опубликовано Суббота в 05:30 20 часов назад, Alex23rus сказал: А по уровню масла. У меня окошко полностью заполнено. Дилер говорит что так для сцепления даже лучше. Так действительно лучше. Небольшой перелив грамм на 200 ничем не грозит. Наоборот в тяжелых услвоиях эндуристы заливают больше. Чуть больше запас на перегрев, запас при езде на неровностях (в гору или с горы), чуть больший ресурс. Цитата
vova32768 Опубликовано Суббота в 05:40 Жалоба Опубликовано Суббота в 05:40 8 минут назад, Bizet сказал: Так действительно лучше. Небольшой перелив грамм на 200 ничем не грозит. Тогда зачем нужна верхняя риска? Плюс при нагреве масло расширяется же. Никуда сальники не даванет? Цитата
Bizet Опубликовано Суббота в 11:52 Жалоба Опубликовано Суббота в 11:52 6 часов назад, vova32768 сказал: Тогда зачем нужна верхняя риска? Плюс при нагреве масло расширяется же. Никуда сальники не даванет? Надо залить раза в два с половиной больше масла, а не двести грамм чтобы с сальниками что-то случилось бы. Избыточного давления внутри нет - все через сапун сбрасывается. После запуска двигателя включается маслонасос и масло распределяется по двигателю. Посмотрите на окошко при работающем двигателе. 1 1 Цитата
Pavel-Tver Опубликовано Воскресенье в 23:12 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 23:12 Я ровно 2 литра заливаю все норм! Цитата
vova32768 Опубликовано Понедельник в 08:25 Жалоба Опубликовано Понедельник в 08:25 9 часов назад, Pavel-Tver сказал: Я ровно 2 литра заливаю все норм! Да пожалуйста) И Олейну да? Цитата
Pavel-Tver Опубликовано Понедельник в 09:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:27 1 час назад, vova32768 сказал: Да пожалуйста) И Олейну да? Олейну ты себе оставь, Смажь ей сальники свои, чтобы не выдавило в твоей голове. Цитата
vova32768 Опубликовано Понедельник в 09:53 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:53 25 минут назад, Pavel-Tver сказал: Олейну ты себе оставь, Смажь ей сальники свои, чтобы не выдавило в твоей голове Обязательно! Всегда так делаю. Но вот задумайся: -а к чему вообще существуют рекомендации что "нужно заливать 1.5 литра масла"? Цитата
Alex23rus Опубликовано Понедельник в 20:03 Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:03 В 28.11.2025 в 14:08, vova32768 сказал: Ну, я бы выше верхней риски заливать не стал - ведь не просто так они там есть) Может в этом есть смысл?))) Но я тоже много раз слышал что небольшой перелив не страшен. Вот ухода ниже нижней риски - этого лучше не допускать. А на подножку когда наклонен мот - до куда уровень достает? Ну сливать я не буду пока. Понаблюдаю. В общем лучше конечно масляное голодание не допускать. Уровень на подножке минимум, ну или около того. Ещё один вопрос. У меня ручка газа как-то странно люфтит горизонтально. Ну то есть влево-вправо ходит. Это в общем ни на что не влияет, думал это можно исправить, но оказалось что болт который её фиксирует затянут. С одной стороны хорошо, что ходит свободно, не заклинит, а с другой, перфекционист во мне говорит что так не должно быть))) Цитата
vova32768 Опубликовано вчера в 09:13 Жалоба Опубликовано вчера в 09:13 13 часов назад, Alex23rus сказал: У меня ручка газа как-то странно люфтит горизонтально. А грузик на месте? там нет (ну, не должно быть) свободного хода чтобы люфтило. сколько люфтит? 1мм? 2? А слева? Цитата
Alex23rus Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 02.12.2025 в 12:13, vova32768 сказал: А грузик на месте? там нет (ну, не должно быть) свободного хода чтобы люфтило. сколько люфтит? 1мм? 2? А слева? Ну вот как раз 1-2 мм влево и так же вправо. Грузик на месте Цитата
Alex23rus Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 29.11.2025 в 14:52, Bizet сказал: Надо залить раза в два с половиной больше масла, а не двести грамм чтобы с сальниками что-то случилось бы. Избыточного давления внутри нет - все через сапун сбрасывается. После запуска двигателя включается маслонасос и масло распределяется по двигателю. Посмотрите на окошко при работающем двигателе. При работающем двигателе в вертикальном положении в окне показывает середину Цитата
Bizet Опубликовано 52 минуты назад Жалоба Опубликовано 52 минуты назад 35 минут назад, Alex23rus сказал: При работающем двигателе в вертикальном положении в окне показывает середину Значит есть большой запас до коленвала. А другим деталям уровень масла только в плюс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.