BoySKAyt Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 А как найти форум в tapatalk?И что оно дает?) Цитата
Vladikas Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Тоже интересно нафига оно нужно?.. Цитата
TOPOR Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Всю субботу работал... 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Всю субботу работал... слишком быстро и слишком резко, в глазах рябит, нет комфортной плавности, и наоборот, при просмотре вызывает дискомфорт.. 1 Цитата
mva994 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 На мотарде 200 и 250 колеса со втулками все же одинаковые? Или на 200 заднее уже? Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Пожалуй, это лучшая раскраска НИВЫ - :) 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Как в ПТС цвет указан, картообразный? Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Наверное :) Недавно ездили по немецким хуторам, - копали саженцы, взяли с собой невестку, а там хутора, - всё по над речкой (Аграппа) да по бугоркам, да по горочкам - визгу было! :D Выпустите меня, - кричит, - я пешком пойду! Мне от этой паники даже вспомнились предзаключительные кадры из фильма Брильянтовая рука - когда "москвичонок" со злодеями на вертолёте тянули :D Ну да, не в этом дело, меня "приколола" характеристика данная НИВЕ моей невесткой, мужики обычно довольно сухо отмечают её способности - например: полазистая, хорошо ходит..., а тут: - Она (НИВА, сталобыть) - как кошка лазает! B) 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Всю субботу работал... Надо всё продукцию так сделать, да ещё, до кучи, и в другой плоскости тоже. Цитата
TOPOR Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 http:/view/f782a3c2-f978-4960-b07b-adc4a20ca3c5Надо всё продукцию так сделать, да ещё, до кучи, и в другой плоскости тоже. В другой плоскости совсем дорого выходит... То, что на картинке называется 360 градусов, но возможно сделать и 3D фото, но это совсем другое количество работы. Для 360 градусов достаточно 40 фото, а для 3D надо 1600 фото, плюс совсем другой поворотный подиум с "шампуром" на который можно надеть квадрик-мотоцикл. Также все фото нуждаются в обтравке, это тоже трудозатраты. Я решил сделать как на сайте BMW. Немцам достаточно 37 фото на модель, мне удобнее сделать было 40. Со временеи все модели во всех расцветках будут представлены в таком виде. С возможностью увеличения, чтоб рассмотреть подробнее. http://megavisor.com/view/f782a3c2-f978-4960-b07b-adc4a20ca3c5 Цитата
san Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Если б можно было останавливать или замедлять поворот, было б хорошо. А так картинка рябит в глазах, смотреть не комфортно... Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Cогласен, чуть помедленне было бы лучше. В другой плоскости совсем дорого выходит... Во как! Я, честно говоря, об том что это ещё и денег стоит даже не подумал.)) Цитата
TOPOR Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Если б можно было останавливать или замедлять поворот, было б хорошо. А так картинка рябит в глазах, смотреть не комфортно... Cогласен, чуть помедленне было бы лучше. Во как! Я, честно говоря, об том что это ещё и денег стоит даже не подумал.)) Дак на сайте так и будет. Я же не могу к форуму флэшанимацию прикрутит. Вот гиф и вставляю. А на сайте сами все себе крутить будут. Кто медленно, кто быстро... А насчет стоимости, 56 моделей помножь на 7-8 тысяч за модель? Это 360 гадусов... Если интересно стоимость в 3D, то результат умножь еще на 40. Стоимость обтравки одной фотографии от 125 до 300 рублей. Еще изготовлен подиум, (в продаже такие от ста тысяч рублей без стоимости доставки) Также еще нужен человек который организует съемку, поставит правильный фон и свет для этой съемки. И фотограф с помощником. Так что пока из мировых мотопроизводителей такое только у BMW. Готовится анимация у итальянских производителей Bimota. И скоро будет у Baltmotors. Irbis пожалел денег на вэб дизайнера, сделал 360 градусов видео. Других не знаю. Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Фига-се! Не думал что всё так сложно! Я представлял, что ты сам нащёлкал да соединил, долгим летним вечером, от делать нечего. :) Цитата
san Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 А насчет стоимости, 56 моделей помножь на 7-8 тысяч за модель? Это 360 гадусов... Если интересно стоимость в 3D, то результат умножь еще на 40. Стоимость обтравки одной фотографии от 125 до 300 рублей. Еще изготовлен подиум, (в продаже такие от ста тысяч рублей без стоимости доставки) Также еще нужен человек который организует съемку, поставит правильный фон и свет для этой съемки. И фотограф с помощником. Так что пока из мировых мотопроизводителей такое только у BMW. Готовится анимация у итальянских производителей Bimota. И скоро будет у Baltmotors. Irbis пожалел денег на вэб дизайнера, сделал 360 градусов видео. Других не знаю. И все эти расходы Балтмоторса будут включены в стоимость мотоциклов :D 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Попалось тут в книге (David Haff - Дорожная стратегия): Перед гравийным участком не снижайте скорость, наоборот, прибавьте газу, чтобы облегчить руление. Старайтесь выбирать участки с более плотным покрытием, вроде утоптанной грязи между колеями. Не снимайте ноги с подножек, лучше привстаньте на них, так вам будет легче сохранять равновесие.Держите ровный газ. Подумал, что сам то чаще сбрасываю скорость до минимума по гравийке. Но припоминаю, что когда не делал этого, то действительно управляемость была получше. Кто что думает? Цитата
san Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 На гравийке, как и на песке главное не сбрасывать резко газ, если сбросить - переднее колесо сразу закапывается и теряется управление. Ехать лучше стоя, крепко держа мот ногами, немного разгружая вилку и загружая заднее колесо. Держать газ ровно. Тормозить задним тормозом. Дистанцию до впереди идущего увеличить. Обычно еду по песку на более низкой передаче, что б мотору было легче и был небольшой запас тяги. Эх, моторчик бы по мощнее.... Цитата
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 И все эти расходы Балтмоторса будут включены в стоимость мотоциклов :D Это в масштабах одной отдельно взятой семьи бюджет зашкаливает. В масштабах компании это семечки. Цена одного квадрика. Знали бы вы сколько обходится один выезд на соревнования Канам-трофи... Так что это на цену мотоциклов не повлияет точно. Цитата
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Попалось тут в книге (David Haff - Дорожная стратегия): Перед гравийным участком не снижайте скорость, наоборот, прибавьте газу, чтобы облегчить руление. Старайтесь выбирать участки с более плотным покрытием, вроде утоптанной грязи между колеями. Не снимайте ноги с подножек, лучше привстаньте на них, так вам будет легче сохранять равновесие.Держите ровный газ. Подумал, что сам то чаще сбрасываю скорость до минимума по гравийке. Но припоминаю, что когда не делал этого, то действительно управляемость была получше. Кто что думает? Добавлю, надо поддавать газку, чтоб разгрузить переднее колесо, также лучше сместится назад, чтоб центр тяжести был ближе к заднему колесу. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 ...также лучше сместится назад, чтоб центр тяжести был ближе к заднему колесу. А вот тут я поступаю с точностью наоборт. Дело в том, что грейдеры и гравийки очень корявые (не просто камни на ровной дороге). Если сидеть как можно дальше от руля (по крайней мере на мотарде, у других не знаю), то жопа будет сильно подпрыгивать на каждой кочке. Если сесть как можно ближе к баку, то мотоцикл практически перестаёт прыгать, а, как-бы переваливается через все ямки. Причём, даже на довольно большой скорости (до 70-80 км/ч). Так же будет, если привстать на подножках, но немного иначе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.