Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, LoneWolfRU сказал:

Который подальше, более ранняя модель, почти копия Сузуки Джебеля 200, отличается по-мелочам и пластику. Который поближе, обновленный, с дисковым задним тормозом и вилкой перевернутой.

Какие плюсы дает вилка перевертыш? Стоит ли переплачивать за обновленную версию?

Опубликовано (изменено)

Мое мнение,что обычная вилка в грязюках дольше жить будет,ибо открытое зеркало пера больше подвергается внешним явлениям.Опять же на перевертыше есть защита пера(пластик) которая в лесу может быстро придти в негодность(мелочь конечно но все же).И если вдруг в дороге пробьет сальник  то в перевертыше все масло с самого верха на пере будет быстрее ибо ему стекать вниз проще чем подниматься как на обычной вилке.

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано
3 часа назад, gizmogood сказал:

Какие плюсы дает вилка перевертыш? Стоит ли переплачивать за обновленную версию?

Она крепче. Очень заметно крепче. А у бма образца 14го года ещё и с регулировками.

Опубликовано (изменено)

Я б с обычной вилкой взял, мне с гофрами как-то спокойней. Жалко в том году их не было, взял бы этого.

11 часов назад, gizmogood сказал:

Расскажи как так вышло, что в итоге пришел к БМ?

Не помню, где писал. 20+ летние япошки за 100-120 тыр много внимания к себе требуют и запчастей, которые стоят как на вертолёт. + каждую зиму валяются разбросанные по всей квартире, т.к. гаража своего нет, + малой дома завелся, маслом и бензином вонять нельзя, да и надоело мне это за 10 лет, передохнуть хочу. А еще они ветхие и отъезжать от дома дальше 200км страшно. Ямаха запарила своей сложностью (при любой поломке разбирается полмотоцикла, такая плотная там компоновка) и неуклюжестью. Хотел обратно на Джебель 200 поменять, он полегче и простой как валенок, но захотелось НОВОГО мотоцикла. Долго выбирал между Kayo T2/T4, Hanway STR и BM. Решил брать BM, он больше на Джеб похож, привычнее. Эндур не было, взял мотард, переделал в эндуру. Вот так как-то. Мопедка сейчас нужна для езды на дачу, иногда в лес по тропинкам покататься, на реку съездить, для геокэшинга, с этими задачами BM справляется не хуже Ямахи, валить по вспаханному полю 80+ и трамплины прыгать мне не надо.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)

Нашёл новый, синий 200ку. с барабанным тормозом, обычной вилкой, киком и багажником.

2013г. выпуска, брать?

Такой простой, чем череват ?

Посмотреть нет возможности (

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
23 часа назад, gizmogood сказал:

Нашёл новый, синий 200ку. с барабанным тормозом, обычной вилкой, киком и багажником.

2013г. выпуска, брать?

Такой простой, чем череват ?

Посмотреть нет возможности (

Нет не брать, бери новую версию с дисковыми тормозами. Основное отличие новой от старой да же не в тормозах или вилке (что то же очень важно) а в том, что у старого БМа стальные обода, которые довольно легко гнутся, у нового - алюминий. 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, san сказал:

Нет не брать, бери новую версию с дисковыми тормозами. Основное отличие новой от старой да же не в тормозах или вилке (что то же очень важно) а в том, что у старого БМа стальные обода, которые довольно легко гнутся, у нового - алюминий. 

Цена вкусная на него, новую версию пока не нашел, колеса заменить потом нельзя?

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
Только что, gizmogood сказал:

Цена вкусная на него, колеса заменить потом нельзя?

Можно, вместе с тормозной состемой, вилкой, задней звездой. всё вместе выйдет около 40 т.р. примерно. 

У старого БМа задняя звезда не как у нового, выбор их меньше.

Кстати, ещё у старого БМа тросовый привод тахометра, вещь долго не живущая. Да и вилка, если активно ездить, быстро умрёт, ход подвески меньше.

Опубликовано
56 минут назад, gizmogood сказал:

san

Так ты сам вроде бы на таком же ездишь?

Езжу. Купил по незнанию. К тому же мой уже весь переколхожен.

Ещё косяк старого вспомнил, в верхнем положении задней подвески колесо достаёт до крыла, Если заднюю подвеску пробьёт (а это довольно легко, она мягкая) то колесо достанет до крыла и скорее всего вырвет подкрылок.

 

Кстати, не нужно забывать и такую вещь, как ликвидность на вторичном рынке, продать БМ самых первых версий (барабанный тормоз, стальные обода, простая вилка) за адекватные деньги крайне сложно.

 

Короче, я не вижу абсолютно никаких преимуществ старого БМа над новым.

Опубликовано
9 минут назад, san сказал:

Езжу. Купил по незнанию. К тому же мой уже весь переколхожен.

Ещё косяк старого вспомнил, в верхнем положении задней подвески колесо достаёт до крыла, Если заднюю подвеску пробьёт (а это довольно легко, она мягкая) то колесо достанет до крыла и скорее всего вырвет подкрылок.

Расстроил ты меня( Я уже бабло приготовил. Новых я таких не нашел, есть 1 б.у. вариант с 3к пробега, но он дороже нового синего на 20т.р.

Опубликовано
Только что, gizmogood сказал:

Расстроил ты меня( Я уже бабло приготовил. Новых я таких не нашел, есть 1 б.у. вариант с 3к пробега, но он дороже нового синего на 20т.р.

Сколько за синий хотят?

Опубликовано
19 минут назад, gizmogood сказал:

70+доставка 6

б.у. 90

90 за БУ? Охренеть.

А тот желтый в Нижнем?

 

Вот адекватный ценник за бу

 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/baltmotors/enduro_200/2293077-b6279/

Опубликовано
17 минут назад, san сказал:

90 за БУ? Охренеть.

А тот желтый в Нижнем?

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikly/kross_i_enduro?q=baltmotors

3й месяц авито мониторю.

 

В нижнем требуется личное присутствие при заключении ДКП.

Опубликовано
13 минут назад, gizmogood сказал:

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikly/kross_i_enduro?q=baltmotors

3й месяц авито мониторю.

 

В нижнем требуется личное присутствие при заключении ДКП.

Ближе к весне больше мотов появится.

 

Хм, наверное поэтому он там до сих пор и стоит)) 

 

Смотри сам, по своим требованиям, покупать сейчас старый БМ это как покупать комп 2000ых годов, как проигрыватель МП3 пойдёт, но поиграть не получится да и продать потом то же тяжелее будет.

Опубликовано
4 часа назад, gizmogood сказал:

Это рестайлинг, с хорошей, реально работающей вилкой, лучшей среди БМов. 520ой цепью, багажником и проставками под руль. Самый удачный эндурик среди линейки БМ.

90 дорого за него. Если 10ку сможешь скинуть, то бери смело. Поторгуйся за цепь - похоже она сильно вытянута, колено выхлопное ржавое, зеркал нет...

Опубликовано

Колено ржавое? )) Да оно ржавеет после 500км пробега. )))) Особенно если вода на него попадала. Не обязательно в бродах, просто по дождю достаточно покататься.

Зеркала может просто сняты за ненадобностью...

А так конечно красавец! ))

Но и 80 для него дороговато. За 70 - можно брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...