san Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Только что, Genriz сказал: Колено ржавое? )) Да оно ржавеет после 500км пробега. )))) Особенно если вода на него попадала. Не обязательно в бродах, просто по дождю достаточно покататься. Зеркала может просто сняты за ненадобностью... А так конечно красавец! )) Но и 80 для него дороговато. За 70 - можно брать. Если прийти к продавцу и сказать -Какой красавец! То тебе не то что не скинут 10ку, а ещё и 5ку к цене накинут)) За 90 он конечно вряд ли продаст его, да же по весне. Цитата
Genriz Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 1 минуту назад, san сказал: Если прийти к продавцу и сказать -Какой красавец! Эмм... а зачем это делать? ))) Мне то можно так говорить - я то его покупать не собираюсь. )))))) Цитата
san Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Только что, Genriz сказал: Эмм... а зачем это делать? ))) Мне то можно так говорить - я то его покупать не собираюсь. )))))) Вот именно, что не зачем. Нужно прийти, сказать: - Блиииин, а чё труба такая ржавая? А чё мотор в сером налёте? Пробег 3000, а резину родную не стёр или ты снимал её? Цепь вон висит уже, рычаги попилены. Мотор пошорканый....нууу..... фииииииг знает....я конечно понимаю, что это эндуро, но ты цену поставил почти как за новый... и т.д.)) Цитата
Genriz Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 4 минуты назад, san сказал: Вот именно, что не зачем. Нужно прийти, сказать: - Блиииин, а чё труба такая ржавая? А чё мотор в сером налёте? Пробег 3000, а резину родную не стёр или ты снимал её? Цепь вон висит уже, рычаги попилены. Мотор пошорканый....нууу..... фииииииг знает....я конечно понимаю, что это эндуро, но ты цену поставил почти как за новый... и т.д.)) Ну и? Я не понял к чему ты начал... Я и не говорил, что нужно продавцу так говорить. ))) Это вроде и так понятно. С чего ты написал, что "если продавцу такое сказать"? Вроде про это речи то вообще не было. Я просто выразил свое восхищение, как посторонний наблюдатель. )) Цитата
gizmogood Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) 3 часа назад, san сказал: Это рестайлинг, с хорошей, реально работающей вилкой, лучшей среди БМов. 520ой цепью, багажником и проставками под руль. Самый удачный эндурик среди линейки БМ. Спойлер Этот такой же? Изменено 26 января, 2017 пользователем gizmogood Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 5 часов назад, gizmogood сказал: Показать контент Этот такой же? Нет. Последняя модификация внешне узнается по цвету вилки - она серебристая, а не золотистая. Обрати внимание на белом моте. 1 Цитата
gizmogood Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 2 часа назад, Genriz сказал: Нет. Последняя модификация внешне узнается по цвету вилки - она серебристая, а не золотистая. Обрати внимание на белом моте. Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов? Цитата
san Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, gizmogood сказал: Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов? я же выше писал уже. серая вилка лучше работает чем желтая, желтая слишком мягкая. на новом: багажник, проставки под руль (с ними намного удобнее посадка), цепь 520ая (на старом 428), вроде как пластик прочнее. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 2 часа назад, gizmogood сказал: Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов? Помимо того, что san написал - серебристая вилка имеет регулировку сжатия, золотистая без регулировки. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Плюс защита тормозных дисков на новых. Изменено 27 января, 2017 пользователем Gudhan 1 Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 3 часа назад, Gudhan сказал: Плюс защита тормозных дисков на новых. Ну это как бы совсем на новых. )) На своем я ее всю поломал на второй тысячи пробега. )) Так что слово "защита" к ней как-то слабо применительно, если она сама себя даже не может "защитить", не говоря уже о тормозных дисках. )) Это все равно, что если бы защита ручек при падении ломалась. )) Ну, собсно, оно китайское так и ломается )) Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ну хоть небольшая, но все же защита, тем более, пусть лучше "прилетит" в пластик, а уж потом в т.диск... Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Дык защита не от ударов, а от грязи. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Как обычно - у кого что болит... ) Передние т. цилиндры от грязи почти не страдают. Задние - раньше да, пока не сделал кожух: Поэтому единственная проблема - ветки, но не очень критично. Если кожух не спасает - тогда и заморачиваться не буду. Изменено 28 января, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
san Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 а не получится, что в кожух грязь будет попадать, песочек мелкий, жижа после брода, а вот обратно выйти из этой коробчки уже не сможет? Цитата
Genriz Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 18 часов назад, bord-51 сказал: Дык защита не от ударов, а от грязи. От грязи она тоже не защищает. После покатушек внутренняя часть этой защиты (когда еще не раскололась вся) была всегда грязная. А значит и в диск грязь тоже попадала. Так что не знаю, от чего она там защищает )) Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) 6 часов назад, san сказал: а не получится, что в кожух грязь будет попадать, песочек мелкий, жижа после брода, а вот обратно выйти из этой коробчки уже не сможет? Коробочка - кожух, закрывает тормоз только сверху. Плюс большие отверстия в тормозном диске делают свое дело - и диск самоочищается. Еще фот делать влом, да и до тормоза перебирать - еще не добрался, однако прошлая практика показывает, что грязь и песок, скапливается только в складке кожуха, что загнута. Больше нигде... Изменено 28 января, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Нашел, защиту от ударов ) Но это уж очень узкопрофильная задача, но молодцы ) Цитата
Genriz Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Короче, делаем вот так и не паримся! )))) И для мота защита, и можно даже в труселях и тапках ездить - клетку только "пореже" сделать и все. ))) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 парится придется по-любому, особенно в лесу. А на дороге тем более. Особенно, если камаз начнет сдавать назад и в бок, времени на перестроение в потоке не будет, вот тут и начинаем парится, т.к. без капсулы можно было бы убежать, а так придется бежать с мотоциклом на руках... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.