Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

У нас не всё, в Пуще вообще - зима-зимой, но весна, конечно, скоро! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в полдень было +10, очень по весеннему. Доплыл до гаража. С большим трудом, с помощью авто. аккумулятора, завёл мотоцикл, после долгой зимней спячки . Насладился звуком выхлопа. Те кто катает круглый год, им не понять этого кайфа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто катает круглый год, им не понять этого кайфа....

 

Чет я одну зиму посидел спокойно - ну нафиг, больше не хочу ) Да и сидел-то по не знанию, что эндурик всесезонник. Я думал там масло спец. надо лить в двигло и фиг знает еще чего делать... А оказалось все просто - сел и поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, приветствую. Принимайте в ряды BM-водов. Стал (надеюсь счастливым) обладателем б/у motard"а 250 2014 г.в. с пробегом в 1000 км по привлекательной цене :rolleyes: . Альтернативы за такие деньги не было уж точно. Порадовало такое большое количество инфы на сайте, спасибо. Почитав некоторые темы, понял, что на все вопросы, которые можно было бы забаянить, уже есть ответы. Надеюсь хорошенько откатать сезон-другой. Р.С. Если что, я из Ярославля. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрав будь.

Первым делом разбирай заднюю подвеску и всё смазывай тщательно. Готовься покупать сальники/пыльники. Не пугаю, но предостерегаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрав будь.

Первым делом разбирай заднюю подвеску и всё смазывай тщательно. Готовься покупать сальники/пыльники. Не пугаю, но предостерегаю...

Спасибо. Психологически готов. Да и люблю повозиться с техникой (когда время есть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрав будь.

Первым делом разбирай заднюю подвеску и всё смазывай тщательно. Готовься покупать сальники/пыльники. Не пугаю, но предостерегаю...

Что я не сделал вовремя...(((   Теперь похоже придется расплачиваться в прямом и переносном смысле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не делает, вернее - мало кто делает, и я не делал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич,если люфт на маятнике появился подшипники я так понимаю под замену,а втулки? Сразу и втулки заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон егерь не делал, а потом колхозил аморт под доступные расходники...

Ага! Читал!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич,если люфт на маятнике появился подшипники я так понимаю под замену,а втулки? Сразу и втулки заказать?

Там с рождения люфт, на всех мотах с прогрессией есть люфт. Я бился как лев с этм люфтом и вынужден был уйти в глухую, пссивную оброну.

 Ты глянь, - если люфт, на колесе, сантиметр или чуть больше, и с негромким, одинарным, коротким стуком в ушах амортизатора - не грузись, а вот если шумно лязгает во всех соединениях, - увы, придётся ремонтировать.

 

 Втулки, на моём до сих пор нормальные, со следами роликов, конечно, но вполне рабочие. Нужно смотреть по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон егерь не делал, а потом колхозил аморт под доступные расходники...

 

Ага! Читал!))

 

 

Я к тому временя как мот купил, так по мотоциклам соскучился, что буквально сразу - жену на закорки и на волю - в пампасы! :D

 Даже масло не менял, аж тыщу км на заводском наездил, кстати, ничего тому моту не стало от заводского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это же жопа?

http://youtu.be/zAj5fL-gxAg

Это с линка GEG12

Для линка, такой под замену - однозначно! Для уха амортизатора - еслиб была оказия (например межсезонное обслуживание) - поменял-бы, а специально лезть не стал-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с рождения люфт, на всех мотах с прогрессией есть люфт. Я бился как лев с этм люфтом и вынужден был уйти в глухую, пссивную оброну.

 Ты глянь, - если люфт, на колесе, сантиметр или чуть больше, и с негромким, одинарным, коротким стуком в ушах амортизатора - не грузись, а вот если шумно лязгает во всех соединениях, - увы, придётся ремонтировать.

 

 Втулки, на моём до сих пор нормальные, со следами роликов, конечно, но вполне рабочие. Нужно смотреть по факту.

ок.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще нужно смазать кроме подшибников, шарниров, линка? Пыльники и сальники при осмотре в порядке (при пробеге в 1000 км. наверное еще рановато им). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...