Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Прикольно увидеть, как чувствует себя номер :D  Но вид на двухсотку как на супербайк с шипами...  ^_^

Ага, просто мегапокрышка какая то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера разобрал заднюю подвеску(tektoziga25 спасибо за помощь, раскидали меньше чем за пол часа), все в идеале, кроме нижнего подшипника амморта.

Вот теперь чешу репу и размышляю. Покупать с китая родной долго и дорого и опять же не так уж и надежно.

Посетила следующая мысля:

что если срезать нижнее ухо, вместо него наварить втулку с резьбой миллиметров 15 длинной, а в нее вкрутить эту штуку

Эта дорогая потому, что уплотнение из фторопласта, а если металл в металле то она 400р.

Из-за этой конструкции где-то на 15-20мм увеличится длинна амморта, не знаю повлияет это на что или нет.

Кто что думает о таком варианте?

post-11123-0-52460500-1426057046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера разобрал заднюю подвеску(tektoziga25 спасибо за помощь, раскидали меньше чем за пол часа), все в идеале, кроме нижнего подшипника амморта.

Вот теперь чешу репу и размышляю. Покупать с китая родной долго и дорого и опять же не так уж и надежно.

Посетила следующая мысля:

что если срезать нижнее ухо, вместо него наварить втулку с резьбой миллиметров 15 длинной, а в нее вкрутить эту штуку

Эта дорогая потому, что уплотнение из фторопласта, а если металл в металле то она 400р.

Из-за этой конструкции где-то на 15-20мм увеличится длинна амморта, не знаю повлияет это на что или нет.

Кто что думает о таком варианте?

Резьбовое соединение у основания аморта...звучит не очень надежно.

99% что аморт не влезет по длине.

 

Лучше сделай как Егерь, поставь в нижнее ухо шарнир чуть большего диаметра, они есть в свободной продаже. Для этого придётся немного расточить нижнее ухо аморта, но эт куда проще (и надежнее) чем твой вариант. За подробностями/размерами обращайся к Егерю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на скоростном грунте,без пассажира-тоже!))

На скоростном грунте мощи 200ки мне вполне хватает. Больше 80 там всё-равно не поездишь. Хотя может у вас реально грунтовые автобаны... Я лично скорость на грунте выбираю исходя из зоны видимости и тормозного пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбовое соединение у основания аморта...звучит не очень надежно.

99% что аморт не влезет по длине.

 

Лучше сделай как Егерь, поставь в нижнее ухо шарнир чуть большего диаметра, они есть в свободной продаже. Для этого придётся немного расточить нижнее ухо аморта, но эт куда проще (и надежнее) чем твой вариант. За подробностями/размерами обращайся к Егерю)))

Удлинение аморта выше 5мм приведёт к тому, что на отбое линк будет упираться в раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростном грунте мощи 200ки мне вполне хватает. Больше 80 там всё-равно не поездишь. Хотя может у вас реально грунтовые автобаны... Я лично скорость на грунте выбираю исходя из зоны видимости и тормозного пути. 

Вот я это и имел ввиду-что условия катания разные!)))  У нас в Ростовской области степи-пологие спуски и подъемы очень часто! Вот и не хватает мощи двухсотке на прямиках Зато подпишусь под каждым словом относительно говен-200-ка лкчше 250-ки из за веса! Мне тоже есть с чем сравнить,до этого ездил на Стелс 400 ,а товарищ на БМ200-я на каждой покатушке просто "умирал"  в сложных условиях! Ни через бурелом перетащить,ни из грязи самому выковырять без усилий! Всегда в мыле! А товарищ все это проделывал играючи! Стелс весит 163 кг. Зато на прямиках естественно он безнадежно отставал!

Ну и в песке разница ощутима конечно! Дохнет 200-ка в песке! Что уж там..

qBu7Gz7Mr5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбовое соединение у основания аморта...звучит не очень надежно.

99% что аморт не влезет по длине.

 

Лучше сделай как Егерь, поставь в нижнее ухо шарнир чуть большего диаметра, они есть в свободной продаже. Для этого придётся немного расточить нижнее ухо аморта, но эт куда проще (и надежнее) чем твой вариант. За подробностями/размерами обращайся к Егерю)))

Я не сильно разбираюсь в токарных делах, да и нет токаря по близости, не представляю как эта расточка вообще происходит. Увеличить диаметр думаю не сложно, а как нарезать каналы под стопорные кольца?

Вот нашел еще подшипник но на 0,5мм больше диаметр http://www.technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skolzheniya-gxsw12-neobsluzhivaemyy, может его в разогретое ухо можно без расточки впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинение аморта выше 5мм приведёт к тому, что на отбое линк будет упираться в раму.

Ага, именно это я и имел ввиду.

 

yaschig токарь обычно ищется или в ГСК или там где занимаются расточкой/ремонтом моторов. Такая операция тебе будет стоить максимум 150р. Ухо, как и равно сам аморт лучше не греть, во первых может бобахнуть)) во вторых внутри находятся сальники, манжеты и проч. РТИ которые от нагрева могут пострадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо шарнира в ухо присмотреть в автомагазине типа сайлентблока  ведь есть такие,точно по размеру не смотрел но похожие видел,а если на сезон будет хватать этой резины то почему бы и не поставить цена вопроса примерно 100 руб.

 

Кстати кто заказывал с Китая эти шарниры они только на тао бао есть или на алиэкспресс продаются тоже?Если кто на али покупали дайте ссылку плиз.

 

И вообще неужто никто не пробовал кроме Егеря(ему прислали гег 12) заказывать у официалов эти шарниры в ухо аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина не выдержит и одной покатушки.

Подшипники аморта есть только на таобао, подшипник линка есть где угодно.

Токаря сегодня решил подколоть - даю ему этот сферический чудо подшипник и говорю, мол, сделай мне такой же. Он так посмотрел на меня... Сделаю, говорит, отдельно внутренний шарик, отдельно обойму - собирай сам.

*********

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=135290

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо шарнира в ухо присмотреть в автомагазине типа сайлентблока  ведь есть такие,точно по размеру не смотрел но похожие видел,а если на сезон будет хватать этой резины то почему бы и не поставить цена вопроса примерно 100 руб.

 

Кстати кто заказывал с Китая эти шарниры они только на тао бао есть или на али продаются тоже.Если кто на али покупали дайте ссылку плиз.

 

И вообще неужто никто не пробовал кроме Егеря(ему прислали гег 12) заказывать у официалов эти шарниры в ухо аморта.

Про эти шарниры уже всё изжевано донельзя на всех форумах, дурагон, джебелклаб, геон и т.д...

Кто только чего не придумывал, но нормально работает только шарнир...

Vladikas тебе всё правильно сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина не выдержит и одной покатушки.

Подшипники аморта есть только на таобао, подшипник линка есть где угодно.

Токаря сегодня решил подколоть - даю ему этот сферический чудо подшипник и говорю, мол, сделай мне такой же. Он так посмотрел на меня... Сделаю, говорит, отдельно внутренний шарик, отдельно обойму - собирай сам.

*********

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=135290

Посмотри как советские ШС устроены: там проточка есть: они нормально собираются- разбираются и набивки дурацкой там нет. Короче был бы ШС нашего размера, я бы его поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера разобрал заднюю подвеску(tektoziga25 спасибо за помощь, раскидали меньше чем за пол часа), все в идеале, кроме нижнего подшипника амморта.

Вот теперь чешу репу и размышляю. Покупать с китая родной долго и дорого и опять же не так уж и надежно.

Посетила следующая мысля:

что если срезать нижнее ухо, вместо него наварить втулку с резьбой миллиметров 15 длинной, а в нее вкрутить эту штуку

Эта дорогая потому, что уплотнение из фторопласта, а если металл в металле то она 400р.

Из-за этой конструкции где-то на 15-20мм увеличится длинна амморта, не знаю повлияет это на что или нет.

Кто что думает о таком варианте?

Вот. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-запчасти-новые-и-бу-на-qm200baltmotors200classic200/Отдай 1000р. и через 2 недели будет тебе новый подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение принято, будет выточено новое ухо под 26мм и приварено вместо старого.

Посмотрел я сейчас на этот аморт и понял что не какая резинка там работать не будет ибо нет в нем соосности верхнего и нижнего уха. нижнее ухо провернуто по оси аморта примерно на 5градусов.

bord-51 есть и сейчас подшипники с разными вариантами наполнения, латунь, бронза, фторопласт, набивка как в наших, просто металл в металле http://www.podshipnik.ru/docs/FLURO%20hk-ru.pdf(начиная с 41стр сферические подшипники, там и описание к ним)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yaschig главное не забудь, что длинна аморта по осям не должна быть больше стандартной. ну и это, варите осторожнее что ли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще неужто никто не пробовал кроме Егеря(ему прислали гег 12) заказывать у официалов эти шарниры в ухо аморта.

Поясню: я не закзывал, я позвонил в магазин и мне сказазли - "есть", а приехал - оказались гег12, их я и купил, потом с оказией и последние забрал - цена была 75 руб за шарнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно разбираюсь в токарных делах, да и нет токаря по близости, не представляю как эта расточка вообще происходит. Увеличить диаметр думаю не сложно, а как нарезать каналы под стопорные кольца?

 

Вот нашел еще подшипник но на 0,5мм больше диаметр http://www.technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skolzheniya-gxsw12-neobsluzhivaemyy, может его в разогретое ухо можно без расточки впихнуть.

По первому пункту - шарнир, по обойме, должен входить без особого усилия, иначе клинит внутренний шар и трение идёт на оси на не в шарнире.

 

По второму - у ГЕГ-12 вн. обойма уже чем у штатного, при сверловке в ухе получается уступ, край котрого не доходит до штатной проточки под стопор - в этот уступ и упирается ГЕГовская обойма, а сдругой стороны я поставил узкую но толстую шайбу 26х21 и в трёх местах закернил само ухо - проще говоря смял края уха внутрь,- чтоб шайба не выпадала.

 

 ГЕГ 12 - это сила! До сих пор служит всё тот-же шарнир который я и поставил аж в январе 2012 года!!!

Тоесть, один и тот-же шарнир уже ТРИ ГОДА отходил и пошёл на четвёртый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перепост моего сообщения за 1 февраля 2012 года:

 

""С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности.""

 

Раз до сих пор не сломалось - видимо не сильно, - это я про рассверленное ухо.

 Кстати, если что - милости прошу на расточку! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекушка для асфальта всё равно лёгкая, ветром сдувает.

Я когда мот покупал, то вапще не собирался по грунту ездить!

Что уж про двухсотку говорить! Я за 100 км/час тока со вторым номером разгоняюсь, в одиночку аж жутковато как-то... :)

 

Не, я наоборот, купил этот мот именно с надеждой облазить все ранее недоступные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и в песке разница ощутима конечно! Дохнет 200-ка в песке! Что уж там..

- "Ты просто не умеешь их готовить" B)

Занизь главную передачу до 3,4 - и ты получишь совсем другой мотоцикл!  Сможешь плуг таскать - огород пахать, картошку окучивать... 

Крейсер будет примерно 80км/час, вибрации будут пожёстче, передачи станут совсем кроткие... но, блин, динамика - тока за руль держись да смотри чтоб голова не оторвалась при форсаже! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...