Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

А я тряпочной изолентой, для клюшек, обмотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери черную, у меня была красная, теперь она грязно красная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё в сторону велосипедных намоток на руль посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "планете-спорт", думаю, должны быть

сабж:http://bike-check.ru/2013/12/obmotka-rulya-shossejnogo-velosipeda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМок у нас кроме моего походу нет. Одна я на нем, единственная и не повторимая))

завтра попробую добраться до Канаша, если погода позволит... :D  никогда в Ваших краях не был.

в прошлые выходные между Батеево и Шоркистры вперся в ЖД пути. не добрался :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую добраться до Канаша, если погода позволит... :D никогда в Ваших краях не был.

в прошлые выходные между Батеево и Шоркистры вперся в ЖД пути. не добрался :unsure:

Добро пожаловать,а ж/д пути для наших коней не преграда))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то уже писал,что у товарища вилка течет не где сальник, а с верху хромированного кольца широкого на соединении пера и стакана.У кого то из форумчан тоже это было и у меня смотрю уже потеет маслом в этом месте.Дак вот собственно вопрос можно ли это это кольцо приварить аргоном к стакану(и то и то вроде алюминь).Непонятно зачем стакан сделали  с наставным кольцом ,а не просто с расширением как все нормальные вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать,а ж/д пути для наших коней не преграда))

да вот как оказалось. иногда даже очень. 2 путя на высокой насыпи. было бы лошадок под 60 да вес под 90кг у мота, я бы с разгону сиганул как на кросс трассе, а так в однеху не стал рыпаться. перетаскивать, вдруг поезд, а я тут расперся ))))

на неделе звезду с цепью поменяю, проголосуем за презика (у нас тут выборы) и доеду. от простого интереса, мое желание переросло в упертость добраться туда, где я не был))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добраться туда, где я не был))))

Наш человек! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш человек! :)

Ну а что вы хотите?! Бонд,Джеймс Бонд)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Бонд,Джеймс Бонд)))

Не по теме и не о нашем коллеге:

Большего балбеса, в разведке, трудно представить, в молодостях я смотрел пару серий про этого кадра - ощущение что его постоянно отправляют на те дела которые нужно основательно засветить, а за этого, у руководства, явно душа не болит - убъют и хрен с ним!

  А он всё выживает и выживает, причём исключително на двух факторах - или везёт ему, или не везёт его оппонентам.

Даже в фильме показазно: когда он в очередной раз возвращается, все, так-это лениво, - Да ну на! Опять вернулся, вот бл...дь! Ну, беги, - ещё побегай.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вверх масло выкидывает, тоже не понимаю зачем этот стакан было делать съемный. Можно ли приварить или нет думаю станет ясно только когда кто-то из тех у кого течет))) приварит его и отпишется. Я уверен что приварить можно. Так же думаю можно обмазать холодной сваркой, но эстетика это будет...

А вообще те самые резиновые колечки на Тао есть в продаже и стоят не дорого, но заказывать только их дорого из-за доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте, так и не понял что там за стакан которыцй потеет...

 

А колечки, резиновые, можно купить в автозапчастях - там целые стенды бывают - самых разнообразных, в магазинах резинотехнических изделий полно колец, да и в других кто всячкой такой фигнёй торгует, нужно тока с образцом приходить.

Бывают в продаже целые наборы колец, покупаешь коробку и на все случаи жизни. Вот давеча племянник с карба кольцо посеял, покпались в такой коробке и нашли подходящее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял значит я шестерню третьей передачи. После сборки двигателя и пробного запуска обнаружилось, что сопливит масло между картером и цилиндром с левой стороны. Прокладка там обычная (паронит или что там), ставил без герметика (читал, что с герметиком нельзя). Пробовал подтянуть болты - не помогает. Вопрос: что делать? Забить и ездить так или снова разбирать и ставить новую прокладку (может косяк прокладки?). Прокладка с мегазипа от DR200, по форме полностью совпадает.

 

p.s. Кстати, металлическая прокладка между головой и цилиндром от DR200 нам не подходит! В ней нет дополнительного отверстия под маслоканал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это место желтым обвел,масло давит с верху,а не из под сальника.

 

post-12225-0-12169800-1441703320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...