Jhonkin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 У меня так же дёргается вроде... Но на ходу не замечаю. Сниму видос. Цепь стоковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Нет, звёзды тоже. Цепь DID Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Дергаться цепь, как я понял, должна. Здесь уже народ совещался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агамикс Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Приколхозил вольтметр, вроде бы нужный и полезный, теперь всегда знаю состояние батареи. На левой ручке сцепления идет 2 провода и 2 клемы, кто знает куда это идет и зачем это нужно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Чтоб завести мотор (крутануть стартер) при включенной передаче и выжатом сцеплении (контакты замыкаются при этом). Я закоротил и спрятал провода за приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А я наоборот по первости оставил, вроде не напрягает. А то пару раз в говнах случайно кнопку стартера тыкал, пока нейтраль не воткнул, наверно не очень это полезно будет, если он сработает. А вообще по схеме из мануала все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если выключатель этот хорошо работает, то и проблем нет. У меня на ручке адский износ и кнопочка эта толком не нажимается (всё время как будто сцепление выжато). И иногда случались какие-то неадекватности с мотом. Поэтому я отключил и закоротил этот выключатель и тот который на откидной ножке (та кнопка не даёт зажиганию делать искру на передаче, если выдвинуть ножку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А кстати на ножке думаю отключить, хотя работает пока чётко. Просто иногда на плохой поверхности ножка в землю врезается и естественным путем её сложить трудно очень, а если ещё мот наклонить в противоположную сторону сложно и прокатить тоже. А так дал газу, она и сложится, пусть и не до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 наверно не очень это полезно будет, если он сработает. Угу, вот здесь фоточки запила... Так что лучше пусть уж подключены как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) А это не панацея кстати. Если у него мот на нейтралке стоял, то стартер так же прекрасно бы крутился оба раза. И не понимаю почему такие результаты. Я нажимал на кнопку стартера случайно пару раз при заведённом моторе. Ничего страшного не случилось. ************ На сколько я понимаю эту систему, у нас стоит обгонная муфта. Как только мотор заводится - его обороты выше оборотов стартера и обгонная муфта выходит из зацепления. И если ещё раз крутануть стартер, то она в зацепление и не войдёт. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Vladikas 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я больше имел в виду другую ситуацию. Когда на 1 передаче случайно неожиданно стартуешь. Я первым делом как мот купил, паркуясь перпендикулярно тротуару чуть не выпрыгнул на тротуар, т.к. включив первую передачу зачем то бросил сцепление. Благо, мот успел заглохнуть, но дернуло не хило. А если так на передаче на незаведенном случайно стартер задеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Было дело - видел такси, которое неожиданно рвануло вперед с места, хотя было припарковано у бардюра. Итог - фанарь разбит о фанарь. Завелся на 1-й... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireBull Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет. Извиняйте за глупый вопрос , но как застопорить переднюю звезду, что бы её открутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Как твой мотор? Первую передачу если включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я больше имел в виду другую ситуацию. Когда на 1 передаче случайно неожиданно стартуешь. Я первым делом как мот купил, паркуясь перпендикулярно тротуару чуть не выпрыгнул на тротуар, т.к. включив первую передачу зачем то бросил сцепление. Благо, мот успел заглохнуть, но дернуло не хило. А если так на передаче на незаведенном случайно стартер задеть... Было дело - видел такси, которое неожиданно рвануло вперед с места, хотя было припарковано у бардюра. Итог - фанарь разбит о фанарь. Завелся на 1-й... Стартовал на первой. У меня не такси, до столба не доехал :) Чуть дёрнуло, не завёлся, само собой. О чём и писал - ручка раздолбана, как будто всё время нажато сцепление. Всегда выжимаю сцепление при старте двигателя, даже если нейтралку показывает и плавно потом отпускаю. И очень не зря. Как твой мотор? Первую передачу если включить? У меня не помогало. Пришлось втыкать между цепью и звездой всякую фигню. И это не помогло. Грел гайку газом, так и открутил. Цепь под замену всё равно, звезда под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireBull Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Как твой мотор? Первую передачу если включить?Пока вроде езжу. Не первую включаю, все равно усилия не хватает. Спасибо что поинтересовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет. Извиняйте за глупый вопрос , но как застопорить переднюю звезду, что бы её открутить? Я вставляю хороший гаечный ключ в колесо, прямо у нипеля спицы, он об маятник колесо стопорит. Доска не подходит - слишком широкая нужна - будет спицу ломать. А лучше всего исправный задний тормоз и помощник, который педаль зажмёт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireBull Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Я вставляю хороший гаечный ключ в колесо, прямо у нипеля спицы, он об маятник колесо стопорит. Доска не подходит - слишком широкая нужна - будет спицу ломать. А лучше всего исправный задний тормоз и помощник, который педаль зажмёт ;) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Стало сочиться чутка масло сверху мотора справа. На прокладке правой крышки прямо за маслопроводом радиатора... До болта ещё не долазил (приехал на работу и заметил, вчера мотор был грязный сильно и я не видел), может просто подтянуть надо... А если перепускной клапан? Где он находится то вообще? Но радиатор горячий, значит масло циркулирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А кто нибудь знает какая резьба у нас на зеркалах? По памяти примерно М10Х1, может быть кто-то точно измерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.