Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Там проблема не в том, что прокладка течет, а в том, что масло стало выдавливать из двигла совсем недавно. Надо искать причину, а это лучше делать знающему и опытному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На байкпосте у Катерины на стрите 250 эту же прокладку выдавило в том году, можешь разузнать подробности из первых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож просто болтики картера протянуть, ну, без фанатизма конечно - чтоб несорвать.

На моём как-то тоже стало потеть через прокладку вверху с правой стороы, протянул болтики и всё - ничего не потеет, кстати болтики прослаблены были очень заметно.

 

 А подачу масла в голову проверь - это несложно, - просто открутить лючёк и убедиться, что масло там брызгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза менял. После 1000км и сейчас в 5000км. Мотюль лил

В книжке, про замену масла, написана ахинея, менять масло, после обкатки, желательно раз в 2000-3000км. А при обкатке и того чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло выдавливало в разных местах, вначале крышка маслофильтра, затем горловина для заправки маслом, а теперь через правую крышку! Это что-то надо смотреть, просто подтягивать уже подтягивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, у вас, случайно, в маслорадиаторе редуктор, или клапан какой, не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы работает... Поэтому мало кто туда залазил... Вот если только появится tektoziga25 или Vladimir78, они вроде движки половинили, может что новое подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все же фильтр масляный заменить!? Похоже он не исправен. Не может так резко нач ять давить масло со всех щелей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья задумал поменять свою мопедку на Stels 400 Enduro. Как то 250-ки уже маловато. Как думаете стоит менять или особых плюсов я от этого не получу. Stels, на сколько я понял, по качеству  по хуже будут чем наша BM-ка. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, то что встречалось на нашем форуме: через некоторое время начинает течь вилка (к ней много вопросов и потом), ниже 5 градусов - проблема завести мот (проблема и решение обсуждалась на 134 странице курилки), со временем наблюдается легкая замена подшипников в задней ступице, т.е. подшипники фактически можно вынимать и вставлять руками без усилий... Ну и эта, вибрации очень большие вибрации ) Говорят, по сравнению с 250-ми очень "заметные". Был такой владелец Форсажа  KDG кажется (он на мотогоне вроде тусуется), если не обращать внимание на частое употребление слова {g}овно, то можно много почерпнуть полезной информации на счет устранения разных нериятностей с этим мотом. Есть гараж и инструменты - мот как раз под эксперименты! И доводки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ, но Форсаж 450 немного другой мотоцикл,. А я именно про  стелс 400 эндуро (GT, GS) спрашивал.  

P.S. Enduro  , GT  ,  GS  Вообщем один и тот же мот, только с разным пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже.

Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение.
Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ, но Форсаж 450 немного другой мотоцикл,. 

 

Я только за, если он будет лучше по качеству )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стелс, почитай именно стелс форум, сам заглядывался на 400гт или гс, но отпало само собой. Неохота перелопачивать ещё один китайчик. А ведь хочется ещё поездить, даже скажу попутешествовать. А в стелсе так понял уверенности вообще никакой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже.

Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение.

Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять.

Лошадок в нем 30, это точно.   На спец форуме народ пишет, что япам с тем же набором лошадей  ни фига не уступает, а даже чутка превосходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём была причина?

Не знаю, прости вылезла прокладка и все. На ровном месте, без причин. На герметик посадил и все. Больше проблем с этим не было. Смотри пост #3523.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...