Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

вырезал. Всёравно течет

 

Фотографии можешь сделать, место подтека, какую новую прокладку вырезал, и старую резиновую прокладку на бумаге отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А быстро пришло?

Сегодня  поеду посмотрю крыло от Кайо, если устроит,то куплю. Если нет, то буду ждать.

 

И руль на показал себя на отлично - то что JAX Metals с EBay. 

 

У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда.paPGfs5B-Is.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался цепь со звёздами поменять. Какую цепь и звёзды оптимальнее поставить на эндуро 250? Посоветуйте еще интернет магазин с нормальными ценами. А то 5000 за такую же цепь-слишком дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии можешь сделать, место подтека, какую новую прокладку вырезал, и старую резиновую прокладку на бумаге отдельно.

фотку не могу пока, но течёт из под крышки чуть правее левого верхнего болта. Прокладку вырезал из паранита 0.5мм толщиной. Всё ровно вырезал. Как оригинальная) на самой крышке стоит резиновое кольцо. Никаких песчинок в стыке нет. Чё такое-не пойму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ли люфт маятника(вверх вниз)и аморта(вправо влево) на заднем колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маятник:

вверх-вниз - да, пару сантиметров

влево-вправо - нет.

 

А про аморт не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблемой с тахометром? При повороте ключа стрелка тахометра двигается с нуля до максимума как и положено но вот обратно она не возвращается а остается на красной зоне. После заводки двигателя стрелка остается там же в красной зоне и когда даешь газу она пытается двигаться еще дальше как будто она с нуля начинает. Мот motard250dd 2013 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, чтоб изначально стрелка направо уходила.

это на всех мотах так, типа тест системы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблемой с тахометром? При повороте ключа стрелка тахометра двигается с нуля до максимума как и положено но вот обратно она не возвращается ... Мот motard250dd 2013 г.в.

На всех, кроме БМ. Или там стали новую приборку ставить? В чём я сомневаюсь...

13го года мот. Хана тахометру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотард выпуска декабря 13 года - накакого тестового режима не замечал.

Насколько я помню, простейший тахометр показывает значения в зависимости от напряжения. Может при старте скачек какой в проводке, или в схеме платы что-то накрылось(конденсаторы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подхожу к пробега 10.000 км. Вот и задумался что нужно сделать на ТО 10.000, кроме замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правее верхнего болта на пол сантиметра из под прокладки течёт

 
Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при затяжке болтов крышки я бы сильно не усердствовал,а то как бы не лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки.

болты подтянул...теперь из под крышки масло не течёт. Но теперь масло выдавливает из под крышки заливной и из стыка корпуса двигателя((( такое ощущение что масло греется и расширяется. И расширяясь, под давлением лезет. Масло Motul 10w 40 для 4х тактных моторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...