Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

10 или интересует шаг резьбы? Тогда надо мерить.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, интересен шаг..

Шаг точно не 1,5 мм, скорее всего 1мм. Хочу сделать шарниры, хотя бы одноплоскостные. Чтоб зеркала можно было складывать внутрь руля, т.е. к оси симметрии мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, когда искал крепление зеркала, то все спрашивали диаметр. Если 10, то уже 4 крепления покупал у разных продаванов, и старое зеркало спокойно подходило, наверно шаг стандартизирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогуглил, должен быть М10х1,25.

Резьбомера жалко нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про перепускной клапан, но фот от нашего мотора пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересен шаг..

Хочу сделать шарниры, хотя бы одноплоскостные. Чтоб зеркала можно было складывать внутрь руля

На одной из веток подобрали алюминевые трубочки, и сделали сьемные зеркала. Еще вариант распилить попалам и на два гвоздика - на одном гвозде держится, когда надо зеркало сложить, а другой контрит. Но я не стал делать, т.к. чем меньше торчит острых предметов - тем лучше. На крайняк вкручиваю зеркало на место с рюкзака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам TOPORа нет у нас в масляной магистрали никаких клапанов. Вроде бы есть клапан вентиляции картерных газов. И он может быть забит. Где он находится не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный поворот, спасибо Topor у за информацию... тогда что ж было у sashk a?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня беда кароче. Пробег 35тыс.км. Задрало поршень и цилиндр. Заказал всё для ремонта, вышло на 19к... Не бюджетно как то (на мой взгляд) хотя на тот же форсаж поршень стоит от 9к. Так что грех жаловаться. А всё кстати из за того, что забились масляные каналы, и в цилиндр не проходила смазка. Я конечно в печале, уверен если ты не икс беда, то прошёл бы в два раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига. Сочувствующих. И как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно лить хорошее, чтоб промывало получше и, видимо, менять его почаще, а при смене масла неплохо былобы прополаскивать двиг какой-нибудь промывочной хренью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно лить хорошее, чтоб промывало получше и, видимо, менять его почаще, а при смене масла неплохо былобы прополаскивать двиг какой-нибудь промывочной хренью...

Масло менял часто, моторекс и ликвимойли. Промывал пару раз маслом промывочным. Хватанул говнеца через сапун когда в реке завалился, и видать с фильтр бокса в картер какашек налило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее масло, температурный датчик, и смотреть чтоб масло не выдавливало, пока все, что на ум приходит... На счет промывки... тоже наверно надо, но говорят у масла 7100 итак хорошие моющие присадки... Вобщем мыть буду наверно ближе к 8-10 тыщам. Шланг с сапуна вообще вывел на верх воздушной коробки, там где заглушка стоит справа...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хватанул говнеца

Ну, тогда и разговору нет, от этого никто не застрахован, я тоже так на мопеде хватанул, но цилиндр менять не стал,- просто прошолся матом и хоном, поменял тока поршень с кольцами.

 

 температурный датчик,

Кстати да, - очень полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал я выше, масло полезло с прокладки...

Напугали тут меня всякими клапанишками и прочими ужосами.

Помыл как следует двигатель с мылом. Уже собрался снимать боковину. Ну и менять масло с фильтром потом само собой. Оказалось, что нет у меня фильтра...

 

Тут было масло:

7487256.jpg

7472920.jpg

Оказалось, что ослаблен болт, до которого так просто не добраться. Ослабил патрубок. Снял с крепления радиатор, повернул трубку и только тогда смог затянуть болт.

Прокатился километров 10. Грязь снова чутка налипла. На фото видно - потёков масла нет вроде бы.

*****************

Ну и видос обещанный про цепь.

http://www.youtube.com/watch?v=dn4TYrZupU8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь дергается, потому что провисает (думаю, если поштудировать физику и что нибудь еще, можно даже понять почему). Так как цепь не может быть натянута как струна, а должна провисать, значит она должна дергаться. По моим наблюдениям, на малых скоростях это ощущается только при отсутствии смазки цепи (смыта мойкой или катанием в говнах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышло на 19к...

 

Цилиндр судза TU250 - 16920 р (без доставки), все остальное не стал смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть цены. Блин я понимаю за японцев, но блин за цилиндр и поршень 19к это дико конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...