Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сьездил в маленький дальничок :) Ребят, подскажите при 4000 об/мин на пятой передаче какая у кого скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья кто на мотарде 250 ) Вилли и стоппи делал ? Есть какие либо советы ?) или рекомендации по настройке мотоцикла . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну держись коняшка!  :D Смотри в ветке начинающим, там есть отдельная тема, и шлем не забудь... Про все остальное уж не буду говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил в маленький дальничок :) Ребят, подскажите при 4000 об/мин на пятой передаче какая у кого скорость?

Около 80 по родному спидометру на стандартных звездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел. Печальная картина. Гарантийный случай? Вот помню раньше, были Ижаки Планета5 и  Юпитер5, Всход 3М то же был, масло меняли как повезет, да и еще автол какой нить с автобазы и ведь ходили лошадки. Понятно что там масло с бензом, но все же.. А сегодня ультрасовременные масла и присадки, фильтра и все равно что нить да выскачит. Страшно :(

Вряд ли признали бы гарантийным случаем. Да и офф.сервиса в моем городе нет. Явный перегрев движка с моей стороны. Если бы было нормальное масло залито, возможно такого и не случилось. Так что во время обкатки побольше динамической нагрузки давай, чтобы поршень успевал охлаждаться. У меня прихват случился как раз на постоянной скорости на трассе, пока по городу катался перегревом и не пахло.

Хоть у нас и маслорадиатор стоит, думаю контроль температуры будет не лишним, особенно если по говнам катать. Тут ссылки уже проскакивали, но вот на всякий случай...

1 бортовой компьютер БК-08   много чего дополнительно умеет и стоит ~ 700 рублей, правда температуру мереет до 130 градусов, но если на голову где-нить прикрутить, то норм. Хоть относительную температуру смотреть можно. У него есть еще управляющий выход, срабатывает при превышении пороговых значений, можно к примеру на большую красную лампочку вывести... Себе буду такой ставить, вынесу кнопки управления на руль и загерметизирую корпус.

2 Датчик температуры для снегохода   можно под свечку поставить и диапазон до 250 град.

3 Мото бортовой компьютер  Тоже интересный вариант, если есть время и желание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 80 по родному спидометру на стандартных звездах

Во как, а меня 100км/ч показывал... Врет что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли признали бы гарантийным случаем. Да и офф.сервиса в моем городе нет. Явный перегрев движка с моей стороны. Если бы было нормальное масло залито, возможно такого и не случилось. Так что во время обкатки побольше динамической нагрузки давай, чтобы поршень успевал охлаждаться. У меня прихват случился как раз на постоянной скорости на трассе, пока по городу катался перегревом и не пахло.

Хоть у нас и маслорадиатор стоит, думаю контроль температуры будет не лишним, особенно если по говнам катать. Тут ссылки уже проскакивали, но вот на всякий случай...

1 бортовой компьютер БК-08   много чего дополнительно умеет и стоит ~ 700 рублей, правда температуру мереет до 130 градусов, но если на голову где-нить прикрутить, то норм. Хоть относительную температуру смотреть можно. У него есть еще управляющий выход, срабатывает при превышении пороговых значений, можно к примеру на большую красную лампочку вывести... Себе буду такой ставить, вынесу кнопки управления на руль и загерметизирую корпус.

2 Датчик температуры для снегохода   можно под свечку поставить и диапазон до 250 град.

3 Мото бортовой компьютер  Тоже интересный вариант, если есть время и желание)

Ясненько, а я думал наоборот на трассе получше будет обкатывать.Про БК спасибо, пригодиться, буду обязательно дополнительные датчики ставить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как, а меня 100км/ч показывал... Врет что ль?

Видимо льстит) 100 у меня в районе 6к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите колёса с эндуро 200 подоёдут на мотард 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда писать на бм250 не могу снять переднее колесо...чтоб выкрутить шпильку там внутреняя гайка тоесть не сверху надо накидывать накидной а внутьрь всовывать ...ни в одном наборе инструментов нет такого перехода...подскажите новичку а ...заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть... Берёшь простой пруток шестигранник, размер не помню, надо измерить (есть на любом заводе, где есть токарный цех), загибаешь под 90 градусов и вот тебе ключ. Там суперсталь не нужна, затянуто не сильно.

*****************

Измерил - 12мм шестигранник. Только не забудь выкрутить контрящий болт, тоже шестигранник (спереди вкручен в перо), но помельче.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это есть в свободной продаже, например в магазинах автозапчастей, такими шестигранниками выкручиваются пробки картеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие чудо называется шестигранный торцевой ключ (инбусовый ключ) размер нужен 12 мм. к сожалению в большинстве наборов идут максимум до 10 мм. Но! Я лично свой купил месяц назад в сетевом строймаге (не в наборе) по цене примерно 150-200 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда писать на бм250 не могу снять переднее колесо...чтоб выкрутить шпильку там внутреняя гайка тоесть не сверху надо накидывать накидной а внутьрь всовывать ...ни в одном наборе инструментов нет такого перехода...подскажите новичку а ...заранее спасибо

Как уже говорили выше, это шестигранник на 12. Продается отдельно, не в наборе, в обычных автомагазинах, в том числе ВАЗовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обязательно для выполнения минимальных работ прикупить простой набор автолюбителя с трещеткой и битами (я купил Ермак, пока все устраивает). Это намного упростит работу с китайскими болтами и гайками. А потом уже докупить торцевой ключ, который как раз сделан под стандартную трещетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь откручивать ось не забудь ослабить болт, зажимающий ось в пере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...