Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дошли руки протестить звезды 42/16 купленные ещё в прошлом году. Результат следующий- первая стала длинная ухудшение тяги не замечено, скорость без надрыва 40км/ч. Вторая и третья все ок и вопросов нет. Четвёртая 100км/ч на 6000 оборотах, и не очень веселый разгон. А вот 5 вообще печаль, 110-115км/ч (точно не запомнил) на 6000 оборотах, но если подъём то еле хватает поддерживать скорость. Лёжа на баке разогнал до 140, но это еле, двигатель тупо не раскручивается.

Так что такие звезды чуда не совершили.

Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств".

При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания).

 

Сами по себе звезды не прибавляют ни скорости, ни мощности!!!

Они позволяют легким движением руки настроить оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств".

При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания).

Дело в том, что нормального качества звезды на 43 нет, поэтому или 44 или 42. Так же на соотношение 43/16 цепь уже должна быть 114 звеньев.

Но я думаю что и на 42/15 будет тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, напомните пожалуйста зазоры клапанов на нашем моторе? Они такие же как и на 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов

Впускной 0,03-0,08

Выпускной 0,08-0,13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что нормального качества звезды на 43 нет, поэтому или 44 или 42. Так же на соотношение 43/16 цепь уже должна быть 114 звеньев.

Но я думаю что и на 42/15 будет тоже норм.

У меня стоит задняя звезда заводская - сколько зубьев я не знаю. Прошла около 6 тыс. - следов износа нет.

Еще одну заказал "про запас" из Китая. Цепь О-ринг среднего качества. Звезду на 16 тоже заказывал с Китая за копейки.

Колесо мотардовское с родной резиной. Езжу один, обычно налегке.

При регулярном пробеге по загородному асфальту на расстояние более 50 км звезда на 16 просится сама - достает жужжание перекрученного двигателя.

Если в гору при сильном встречном ветре требуется обогнать фуру (на скорости СТОПИСЯТ), то ничего не мешает перейти на 4-ю передачу...

Самый простой вариант БЮДЖЕТНО понять как жить дальше - очень дешево купить в Китае пару звезд - на 16 и 14, а потом, опробуя их в различных условиях, "заряжать" под конкретные цели и условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит задняя звезда заводская - сколько зубьев я не знаю. Прошла около 6 тыс. - следов износа нет.

Еще одну заказал "про запас" из Китая. Цепь О-ринг среднего качества. Звезду на 16 тоже заказывал с Китая за копейки.

Колесо мотардовское с родной резиной. Езжу один, обычно налегке.

При регулярном пробеге по загородному асфальту на расстояние более 50 км звезда на 16 просится сама - достает жужжание перекрученного двигателя.

Если в гору при сильном встречном ветре требуется обогнать фуру (на скорости СТОПИСЯТ), то ничего не мешает перейти на 4-ю передачу...

Самый простой вариант БЮДЖЕТНО понять как жить дальше - очень дешево купить в Китае пару звезд - на 16 и 14, а потом, опробуя их в различных условиях, "заряжать" под конкретные цели и условия.

А будь добр, дай ссылки на эти звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, парни. Где-то проскакивала инфа о переделке 250 из мотарда в эндуро и наоборот . Это ограничивается только заменой колес или еще что-то нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, парни. Где-то проскакивала инфа о переделке 250 из мотарда в эндуро и наоборот . Это ограничивается только заменой колес или еще что-то нужно?

Только колеса, ну и для красоты крыло переднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пластик ломкий у мотарда... Кстати, из энудирка в мотарды редко кто переходит - вездеходность она такая... Затягивает.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился детектив с карбюратором, почти ничего и не делал. Недавно достал свечу - она рыжая (хотя раньше постоянно была черная)... Стал вспоминать что произошло, и кроме того, что разбирал воздушник, промыл фильтр, пропитал моторным маслом и загерметизировал герметиком эйрбокс - ничего и не делал. А на счет зависания на высоких оборотах - это трос ручки газа был плохо проложен, и при активной езде и повороте руля он тупо выгибался, в следствии чего обороты и вырастали.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не смог найти шуп на 0,08 . В продаже только с шагом 0,05. То есть 0,05 далее 0,10 за ним 0,15 и т.д. Самому изготовить такой шуп я думаю не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупы с шагом 0,01 есть, но редкие. Я настраивал по средним значениям, это как раз 0,05 и 0,1. Всё нормально работает уже год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал барахлить переключатель поворотников - никак не хотел включать правые указатели. Намедни совсем издох, пришлось разбирать. Конструкция там крайне неудачная, или только у моего экземпляра там все так криво - хз. Штырь на вилке имеет слишком маленькой диаметр и хода вилки не хватает для полноценного включения. Решилось все тремя витками изоленты))

Неплохо бы еще винт крепления посадить на фиксатор резьбы - со временем ослабевает и вносит свою лепту в расхлябаннось механизма.

post-18662-0-87488500-1432886617_thumb.jpg

З.Ы. Найду синюю, православную, изоленту - переделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал новую лапку КПП. Прокатился вокруг дома - вроде лучше, но непривычно. Надо привыкать, ну неделю максимум, я думаю. Потом напишу что да как.
1U9oiC.jpg

lnMjtH.jpg

FD5khU.jpg
 
Вот старая для сравнения.
VFj0EA.jpg
 
L0BuyG.jpg
 
uWS7kS.jpg
 
Js7550.jpg

Материал - арматура.

yeAyd0.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока катаю без бот,но все равно не удобно переключать,а в лесу на скорости в стойке даже и опасно получается так носок низко подпехивать под лапку.Ведь проблема у нас в том,что лапку не переставить выше мешает двигатель,дак может лучше ее резать не у основания как на схеме в фак а ближе к началу.Разрезать по полам потом переднюю часть выставить на нужную высоту и опять сварить с помощью полоски железа.Ну это я про вариант если у нас нет второй лапки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вторую купил для экспериментов. Можно из ФАКа модернизацию сразу на своей лапке делать, вроде уже несколько человек проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...