Jhonkin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Точно, шило и шлицевая отвертка, и чутка сместить подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Основное,- именно сдвинуть шарнир на одну сторону, например стукнуть по нему через подходящую оправку (торцевая головка, например), освободившееся кольцо снимается "на раз-два". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Основное,- именно сдвинуть шарнир на одну сторону, например стукнуть по нему через подходящую оправку (торцевая головка, например), освободившееся кольцо снимается "на раз-два". стучал, пока не помогло. видать не доставало совсем тонкой шлицевой отвертки и правильного шила. а что по поводу слегка подржавевшего подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 стучал, пока не помогло. видать не доставало совсем тонкой шлицевой отвертки и правильного шила. а что по поводу слегка подржавевшего подшипника? Таки вытащил? Ерунда,- почисти, промой, набей смазки и пусть работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Таки вытащил? Ерунда,- почисти, промой, набей смазки и пусть работает. пока не вытащил, ржавый подшипник из маятника. По нему уже решил вопрос - заказал капролоновые втулки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вереск Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ребят, как смазать подшипник в заднем колесе не снимая сальник? Есть какой-то способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парчаапи Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А чё так трудно(лень) сальник снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Если колесо снято, то лучше снять сальник, сепаратор и напихать смазки в сам подшипник; если колесо снимать неохота, то я делаю так: развожу пожиже моторное или трансмиссионное масло вайтспиритом, а потом закачиваю эту смесь шприцом введя иглу под рабочие кромки сальника. Этот способ особенно хорош и вполне оправдан когда старой смазки было заложено много и она со временем загустела; так-же подходит такая смазка если подшипники "захрустели", а поездить ещё хочется, разумеется нужно убедиться, что подшипники ещё не разбиты и на колесе нет люфта, в противном случае лучше не полениться и заменить изношенные подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вереск Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Привет всем! Проблемка такая: мотоцикл бывает заводится с пол оборота, а бывает что стартер крутит и всё. При такой ситуации ставлю кнопку стоп-двигателя в положение при котором глушит, жму и держу кнопку стартера, а потом переключаю кнопку стоп-двигателя в положение при котором заводить нужно и двигатель заводится. (Прощу прощения за кривую речь, не знаю как написать по-другому)Бывает что двигатель приходится заводить по минуте как минимум, стартер крутит, а не заводится даже с манипуляцией изложенной выше. Тогда меняю туда-сюда замка зажигания, кнопки стоп-двигателя и делаю комбинацию изложенную выше, только тогда может завестись.При езде никаких изменений не было замечено, только при запуске двигателя.Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Перелапачивай проводку, у меня такого нет, но иногда у народа встречается. Как правило кнопку стоп двигателя передергивают и едут дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агамикс Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Разбери кнопку стоп, почисти, купи водооталкивающию смазку и промажь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Здравстуйте. Так "для общего развития" Мот 12 года выпуска. Аккум не вынес редкой эксплуатации и 7 марта помер. Пробег 3000 км. Было: Стало: Гелевый 10 Ам/час, цена в моей "деревне" 1450 руб. В штатную резиновую ёмкость не полез (до половины влез и застрял, не было под рукой силикона), пришлось на мотике пока раскрепить деревянными клинышками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))), а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))), а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло))) Я старый человек, :P . Ремонт/обслуживание в дальнем гараже, хранение в ближнем, без клиньев ехать не вариант, а уж пешком ваще - не вариант. Эта неделя у нас дожди и ночные заморозки, я на машине поезжу на работу, а мотик с клиньями постоит. А я к нему "в гости с угощением (силиконом)" приеду, заодно в лобик поцелую :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Марченко Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Мужики. Кто нибудь снимал цилиндр (или головку) с 250 кубового эндуро? Интересует что там применено. Гильза чугунная или напыление износостойкое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всем привет! Друзья помогите неучу) Поставил в фару би линзу (у нее дальний включается методом открытия шторки), запитал лампу от контактов ближнего света, теперь при переключение на дальний у меня гаснет лампа и открывается шторка. При нажатии на моргалку то лампа не гаснет и шторка открывается. Как решить проблему, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Кроме как реле городить или очень силовой диод ставить под вечер у меня вариантов нет. У народа полюбому должны быть наработанные конструкции. В дополнение к тому что уже сделано. Стандартное авто реле. Управляющий контакт и один силовой присоединить к приходящему + на дальний свет. Второй управляющий на массу, второй силовой на ближний ксенона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всем привет! Друзья помогите неучу) Поставил в фару би линзу (у нее дальний включается методом открытия шторки), запитал лампу от контактов ближнего света, теперь при переключение на дальний у меня гаснет лампа и открывается шторка. При нажатии на моргалку то лампа не гаснет и шторка открывается. Как решить проблему, подскажите. А если попробовать так? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А если попробовать так?Схема Биксен.JPG Олег, почитал что такое диод и понял что это то что нужно. Спасибо за подсказку, осталось найти диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Здравстуйте. Так "для общего развития" Мот 12 года выпуска. Аккум не вынес редкой эксплуатации и 7 марта помер. Пробег 3000 км. Было: Аккумстарый.jpg Стало: Аккумновый.jpg Гелевый 10 Ам/час, цена в моей "деревне" 1450 руб. В штатную резиновую ёмкость не полез (до половины влез и застрял, не было под рукой силикона), пришлось на мотике пока раскрепить деревянными клинышками. Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))), а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло))) Разрешите Доложить! :rolleyes: Клинышки убраны, резиновая ёмкость установлена! :P Ну и серьёзно: Данный аккум для замены подходит, устанавливается штатно, требуется только "подмазать" например силиконовым спреем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.