Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

при замене масла это - кулиса\. она фиксирует нейтраль в коробке между 1 и 2.

масло надо сливать через бОльший болт - тамк руглая крышка на 3-х болтах\. через нее досту есть к фильтру грубой очистки.

это можно все по доке посмотреть

если сливать через кулису - там остаются внизу и в радиторе масло.

не критично - я благодаря тупости офф. сервиса ездил так до 5000км

то что так меняет офф дилер масло - только показывает\. что они только бабки берут, а сами нифига не знают

 Nomad,ты масло сливал с лежачего мота, на подножке не удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

масло-то на подножке сливал.

просто: 

 

1. выкручивать там все проще мот положив на бок, а не ползать на пузе  снизу болты крутить.

аккуратно положить на траву мот ничего не мешает.

 

2. после замены понял что кулису надо поставить на место, сразу-то не сообразил вообще откуда она, а масло залито уже.

потому положил мот и поставил без проблем.

 

при  слива масла я снимю и фильтр, и покрутить стартером пару оборотов - из радиатора еще прилично сливается.

хотя так может делать и не надо.

 

все рано новое масло чуть смешивается с остатком старого, ну будет остатка не 75 мл, а ну 150мл.

на 1,4л нового это фигня.

 

через дырку где кулиса если слить и передачей пощелкать - вываливается эта кулиса с пружиной вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дилера по поводу тахометра. Ничего конкретного не нашли, сказал на недельке новые мотаки привезут, попробуем приборку от нового мотоцикла подсоединить.
Спросил про сальники вилки, реально на двухсотке и 250 они совпадают, то есть нам подходят сальники размером 41x54x11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad7, или кто еще знает, подскажите, пожалуйста, срочно! сливал масло, из сливной пробки вылетела пружина с кулисным болтом. теперь не знаю как их назад впендюрить. :(  пружину вперед пихать или кулису, в какой последовательности?? если можно подробнее. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в топе я картику постил как их пихать. сначала кулиса, потом пружина поджимает кулису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там чуть мот наклоняешь - и мало сразу есть.

 

я если верно понимаю  - главное что бы в насос оно поступало без перерывов.

 

в исправном движке ему дется некуда, кроме как по чуть-чуть отжираться поршнем.

а так как у нас меж сервисный интервал короткий, уровень стабильный и сожраться оно не успевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

поставил проставки и залил масло 10ку. Стало намного лучше, пробовал переезжать (жестко) колеи поперек - не пробивает (раньше точно пробило бы). Прыгать еще не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

поставил проставки и залил масло 10ку. Стало намного лучше, пробовал переезжать (жестко) колеи поперек - не пробивает (раньше точно пробило бы). Прыгать еще не пробовал.

А как ставить эти проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

 

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

На BM Street стоит этот же движок,но без радиатора,и на доноре движка SUZUKI TU250X его нет,следовательно памятка о кол-ве масла стоит без учета радиатора.Откатал с 1.9л 2000км никуда не выдавило,думаю главный ориентир об уровне-окошко,а не отливка на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, то у нас в двигателе есть сапун, который соединяет двигатель с воздушным фильтром, который нужен для отвода масляных паров и чтоб в картере не было избыточного давления. Так что если масла СЛИШКОМ много то оно выльется на асфальт через воздушный фильтр.
Даже в мануале написано, что через окошко нужно проверять уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем! Менял сегодня масло на мотюл 7100 10w40. Влил все 2 литра. Видать хорошо слилось с радиатора. Ставлю мот в вертикальное положение после небольшого прогрева и в окошечке у меня золотая середина между макс. и миним.. Кулиса с пружинкой долго не вываливалась при сливе масла, а потом в неожиданный момент свалилась в посуду сливную и как ее ставить я незнаю. Nomad, картинку я твою не нашел к моему сожалению. Выкладываю свои карикатуры, может кому настроение поднимут :) Кто знает, напишите верный вариант. Фильтр масленный покупал в dmmoto на  Полимерной за 260р., у них еще есть, так что кому надо.... Свеча стоковая вроде 150р. 

1.bmp

2.bmp

3.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1.

 

можно в доке помотреть FIG 13   части 17-20

 

только же писали что масло сливать через большой болт. зачем лезть было не туда.

или аккуратно прощелкать передачу и проконтролировать извлечение кулисы с пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Так я сливал откуда только можно  :)  Передачи не щелкал вовсе, она сама выпала. Перед тем как залить масло спецом пощелкал передачи, показалось что нейтраль частенько пролетает, подумал самовнушение -_-  залил масло, завелся, прогрелся, решил еще пощелкать передачи, только переключаю мот сразу глохнет, а на нейтрали все номр работает. Кстати при замене фильтра там через маленькое отверстие с радиатора прилично масло стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

1.5 л залил и не видать было в окошке, а когда залил 2л и после завел на несколько секунд, то масло в окошке при постанове мота в верикальное положение, а не на подножке, получилось у меня на середине между мах. и мин..

думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить

Вариант 1.

можно в доке помотреть FIG 13 части 17-20

только же писали что масло сливать через большой болт. зачем лезть было не туда.

или аккуратно прощелкать передачу и проконтролировать извлечение кулисы с пружиной.

покопался, но так и не нашел FIG 13, тыкни пальчиком где это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить 

Всегда лил по уровню, замену масла делаю с прокруткой стартера, сначала лью 1500 мл, потом догоняю до верх уровня. Так всегда уходит 1900-1950 мл масла. Ничего ни откуда не выдавливало. Если и будет выброс, то ИМХО через сапун в воздухан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...