Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

лишние запчасти после покатушек по горам Северного кавказа привез в рюкзаке...больше номер пока не понадобился...post-7815-0-87159100-1366523144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лишние запчасти после покатушек по горам Северного кавказа привез в рюкзаке...больше номер пока не понадобился...attachicon.gifIMG_20130421_093141.jpg

Русские номера самые пидатые номера в мире!!! Правда сделаны из фольги :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :)

офф диллер где взять ремкомплект карбюратора?В том числе мембрану?

завтра посмотрю. Либо в наличии есть, либо закажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором

прямотоком,в довесок мотардовское колесо

вложений не требует все расходники в норме 

8903 1223511 Анатолий Москва

а что за карб стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со звёздами на БээМки никаких проблем - что на двухсотку, что на двестипиисятку - все стандартные и есть у всех производителей звёзд. В ФАК-ах всё разжёвано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 250 такие же, как на 200?

 

Тогда беда. Нету звезд. )))

На 428 есть ведущая на 11, но нет ведомых больших.

На 520 есть ведомая на 56, но нет ведущих меньше, чем на 14.

 

В любом случае увеличить отношение выше 4 не выходит. 

Сток 3.2... .

 

Мотарды делают. Где звезды для мотарда на 60-70??? 

Я бы на эндуру такие хотел. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезды для мотарда на 60-70

Я бы на эндуру такие хотел. )

Если не секрет, зачем тебе передатка больше 4х??? неужели на "свечке" собрался ездить или максималку в 70 км хочешь?)))

мона даж со второй сразу трогаться ибо первую не заметишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальных говнах бывает нужда ехать на скорости медленнее человеческого шага. 

Холостые обороты в совокупности с передаточным отношением не обеспечивают такой скорости. При этом на холостых оборотах еще и мощность крайне низка. 

Плюс ко всему при выезде из говен можно сменить звезду с 11, на 17. И даже при задней в 60 будет соотношение 3.5, что не сильно больше 3.2.  

 

Те кто захочет заниматься стантрайдингом на БМе тоже спасибо скажут за звезду на 60. ) 

 

 

В общем хотелось бы чтоб в добавок к имеющемуся были бы либо задние звезды на 56-70 под 428 цепь, либо передние под 520 на 11-12.

 

Конторы по изготовлению звезд делают их только из алюма и по бешеным ценам. 

 

 

 

Кстати где то мельком видел что человек на горке сломал первую передачу.

Понятно что это недопустимый брак КП. Или не брак? Но, если бы была задняя звезда побольше, то Кп было бы полегче и она бы не сломалась. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором

прямотоком,в довесок мотардовское колесо

вложений не требует все расходники в норме 

8903 1223511 Анатолий Москва

а что за карб стоит?

+1. опиши изменения в поведении мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но, если бы была задняя звезда побольше, то Кп было бы полегче и она бы не сломалась. ) 

это просто брак... у меня  перед 14 а зад 42, передатака - 3!!! и ничего не ломается и грязи с говнами тоже люблю...проблему "необходимой медленной скорости" решаю слегка прижатым сцеплением, то есть ловкость рук и ни какого мошейничества, хоть один км можно тащить при необходимости лишь бы колесо ниже оси не засасывало :D

зато на 5-й передаче 60 чуть ли не на холостых едет)))

Дело каждого конешь...

з.ы. на 520-ю мона самому звезду замутить на 11-12  ;)  цена вопроса встанет в 300рур макс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление не вариант в принципе. 

Просто ты в таких ситуациях не был, тебе не нужно.

 

 

Звезду самому? Это как, можно поинтересоваться?

С учетом того что их из закаленной хром-молибденовой стали делают. (передние)

Задние из любого дерьма можно. Даже алюминиевые. Но обычно это ст45. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление-вариант если через лужу переехать :D а так то да...и сцепление портится...

насчет звезды - будет один серьезный минус(хотя кому минус,а кому норм) в личку пиши там отвечу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году,сломал первую...ездил на второй...попадал в гомна,выходил на сцеплении....,подпалил,вылечил тутже регулировкой тросика....при разборке двигателя всего один диск был замучен как ни странно,все остальные как новые.То же думаю что если бы ведущая звезда была на 14(у меня 15)проблем с первой передачей не было...Нагрузка на стоковых звездах(15-47)на шлицы которые выламывает походу запредельные,особенно на подъемах  больше 30 градусов и при торможении первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фоток сломанной шестерни нет?

Сломалось именно при движении натягом или газонул-сцепу бросил?  

(конечно ломаться не должно вообще ни при каких обстоятельствах...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписался про звезду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда. Поскольку меня вряд ли поддержит огромное кол-во народу, и БМ не выпустит звезды на 60, придется придумывать. 

А это не так трудно. Есть задние звезды с очень большой дыркой посередине. Под 520ю цепь это может быть JTR210 (от CRF250) на 53 зуба. Ее можно приколхозить к штатной звезде. Идею подсказал Alex57. Способ уже не важен. Можно крепежом, можно сваркой. 

Под 428 цепь есть JTR797 от (DR-z 125) на 57 зубов. Приколхозить так же. Если найти переднюю не на 14, а на 11-12, то будет просто офигеть. Что то мне подсказывает, что это возможно. Просто надо рыть. Но мне лень. потому что у меня пока нет эндуры балтмоторса. ))) 

Подобная смена будет означать поднятие "мощности" с 21 до 34л.с. И падение скорости с 100 до ~65. Ыыы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы.  Даже собирался исправить этот косяк, но не успел.  Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать.  

Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки.

 

post-1975-0-63185800-1366548273_thumb.jpgpost-1975-0-43454200-1366548296_thumb.jpgpost-1975-0-54317700-1366548315_thumb.jpg

 

Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в наколенниках езжу. они обжимают эту часть, потому проблем с оплавкой не было.

рекомендую, а то при падении можно колено подставить под удар-скользячку.

 

или сапоги должны быть высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил масло на полусинтетику Мотюль 10W40, залил полтора литра. Посмотрел через окошко - прямо посередине уровень, то бишь как нужно. Передачи стали включаться лучше. Тоже и с нейтралью, ловится быстрее.

Еще опустил немного лапку заднего тормоза. Пока не понял удобно или нет, нужно еще покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...