Gry Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Не надо так заморачиваться с маслом. Движок не высокооборотистый. Главное, что бы масло просто БЫЛО. Ездите и мозг себе не тра..те. Если, что и развалится, то вряд ли в движке, который копия нормального японского 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Непонятки с мотоциклом. Постоял - сигналка выжрала аккум в ноль, ладно, зарядил с толкача, думаю покатаюсь и зарядится. Через час глушу чтобы проверить - тишина. Ладно, приехал домой, на заглушенном мотаке напряжение на клеммах аккума - ~10В, на запущенном - ~12В, но когда даю газ, напруга падает вплоть до 3В. Куда глядеть? Неужели РР накрылся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Непонятки с мотоциклом. Постоял - сигналка выжрала аккум в ноль, ладно, зарядил с толкача, думаю покатаюсь и зарядится. Через час глушу чтобы проверить - тишина. Ладно, приехал домой, на заглушенном мотаке напряжение на клеммах аккума - ~10В, на запущенном - ~12В, но когда даю газ, напруга падает вплоть до 3В. Куда глядеть? Неужели РР накрылся?Походу РР умер. Проверь контакты для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Походу РР умер. Проверь контакты для начала. Контакты, все ништяк. Завтра попробую другой аккум воткнуть. Если нет то хз, у дилера брать накладно, с Китая - долго :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Контакты, все ништяк. Завтра попробую другой аккум воткнуть. Если нет то хз, у дилера брать накладно, с Китая - долго :)Мне думается, что РР там такое же как и у скутера, 5 или 4 провода. Во многих местах продают. Цены от 200р. На 90% уверен, что монописуально какое РР. Лишь бы по показателям подходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 mva994 Отпишись,потом, какое РР купишь и почем, если не сложно. Думаю про запас взять, а то собираюсь скатать в путешествие, что бы не встрять в дороге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не вытерпел, и сходил махнул аккум :) Поставил, меряю - то же самое (при добавлении газа напруга уменьшается), но выключив свет такого не происходит, стабильно около 12В (аккум разряжен). Так что хз что такое. Есть на форуме электрики? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не вытерпел, и сходил махнул аккум :) Поставил, меряю - то же самое (при добавлении газа напруга уменьшается), но выключив свет такого не происходит, стабильно около 12В (аккум разряжен). Так что хз что такое. Есть на форуме электрики? :)Тут походу уже генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 12 Вольт это мало, там почти 15 должно быть. Самый простой вариант, это сдох выпрямитель. Он греется при работе двигателя? Находится под баком над звуковым сигналом, ребристая коробочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Замерить напряжение, идущее от магнето(на мотоцикле нет генератора, там магнето) три провода одинакового цвета идущие от картера к РР. переключить вольтметр в режим переменного напряжения с пределом на меньше 100 вольт! Обычно магнето выдает от 20 до 60 вольт переменки. Если магнето исправно, а в 99% это так, меняй реле-регулятор (он же выпрямитель). Принцип работы всех РР одинаков, он несколько отличаются по мощности, тебе подойдет практически любое. Например на моем мотоцикле стоит РР от одного очень мощного квадроцикла))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Замерить напряжение, идущее от магнето(на мотоцикле нет генератора, там магнето) три провода одинакового цвета идущие от картера к РР. переключить вольтметр в режим переменного напряжения с пределом на меньше 100 вольт! Обычно магнето выдает от 20 до 60 вольт переменки. Если магнето исправно, а в 99% это так, меняй реле-регулятор (он же выпрямитель). Принцип работы всех РР одинаков, он несколько отличаются по мощности, тебе подойдет практически любое. Например на моем мотоцикле стоит РР от одного очень мощного квадроцикла))) На холостом было 22В, при добавлении газа росло вплоть до 90В. Не многовато ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нормально. Этож переменка без нагрузки. Поставишь РР, напруга на больших оборотах будет поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderer Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Всем привет. Вчера разбирал заднюю подвеску целиком, с целью все смазать, ибо скрипела она как-то недобро. С разборкой/сборкой проблем не возникло (перед процедурой заглянул в FAQ, спасибо Axly). Но заинтересовал клапан на линке. Зачем он нужен? Просветите неуча, пожалуйста :) Фото, к сожалению не сделал, но думаю владельцы 250-ки поймут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Полагаю, что за клапан принята тавотница, - через неё можно шприцем закачивать смазку в подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Полагаю, что и разбирать не надо, надо через нее смазку закачать, что б не скрипело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Теоритически - да, можно и не разбирать. Однако, тавотница в подвеске только на одном подшипнике, а их там аж шесть штук, если не ошибаюсь, а скрипеть в первую очередь начинают шаровые подшипники скольжения - в частности этим сильно грешит нижний шарнир амортизатора. И коль уж всё-равно всё разбирать, то и этот, с тавотницей, проревизовать - лишним не будет. Вот кабы там на всех подшипниках стояли тавотницы - другое дело! Дави себе, через определённое время, смазку пока вместо грязной чистая не пойдёт - и всего делов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderer Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Егерь, спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Пожалуйста. Надеюсь помог. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 ... Вот кабы там на всех подшипниках стояли тавотницы - другое дело! ... А если... поставить тавотницы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 КТМ эндурные серии, имеют специальный черный капроновый "чулок" с логотипом КТМ, надевается на нижнюю часть аморта, где подшипники. Плотный и эластичный. Покупается, как опция. Хотя, отдать должное, там нет такой сложной конструкции, в самой нижней точки мотоцикла. Может, приколхозить, что- то подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.