Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Че то как то помню еще глюк был, когда нейтралку включил, там датчик подглючивал в начале, потом пару раз перевключил и все норм стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?..

 

Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные!

За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать?

eObs2O.jpg

********************

Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9.

 

Получается что ты оба комплекта передних купил? 
Пили ухо и смело ставь назад без уха. Я все лето отъездил на простых колодках, без уха которые. И ничего. Нет, оно конечно есть в этом какой то резон может быть, но за неимением лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот.

 

Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался...

***************

Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает.

Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу).

Попробую описать как работает (больше для себя :) ):

1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания.

2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера.

3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера.

4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

 

************

Если где ошибся, пишите, исправлю.

*************

"В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому,  сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке,  сигнальный вывод CDI  замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833

post-11883-0-42103300-1422262739_thumb.png

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, CDI по минусу получает питание только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, CDI  получает питание по минусу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение.

Как то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то так.

На CDI приходит два минуса. Зачем? хз...

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тот, который подаётся через замок зажигания, нужен для питания схемы CDI. А второй, на который подаётся земля через датчики подножки и передач - просто сигнальный вывод. Если он не заземлён - CDI блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому,  сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке,  сигнальный вывод CDI  замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение.


Подредактировал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу.

Что то вроде IDI зажигание? Сайт суперзажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, типа такого. Только там чудик неадекватную цену залупил...

Угу... 5700р стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на ТАОБАО коммутатор стоит копейки.

Вози с собой, если очень боишься наступления "если что".

Но я пока не слышал, чтобы на БМ250 летели коммутаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу покупать. Хочу сам сделать. Кривые опережения рисовать и прочие хитрые штуки делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в запасе есть три жизни, то одну, возможно, стоит посвятить рисованию кривых.

Для меня мотоцикл - средство добраться до цели (при этом еще получить удовольствие от езды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На планете около 7 миллиардов людей. Я думаю, что есть какая-то вероятность отличная от нуля, что эти люди разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше).

Просто кто то делает больше других и его замечают. А кто то лапу сосёт сидя на диване.

По поводу зажигания вопрос спорный, надо или нет, решать каждому. Я считаю что не надо. Мотоцикл всегда заводится и едет. Вот на форсаж оно необходимо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше).

...

Так то да, и от свиней практически не отличаемся по ДНК. Такими категориями если людей измерять, то далеко не уедем.

*******************

И для большинства из нас тут мотоцикл это в первую очередь хобби, а потом транспорт. И не обязано ограничиваться только "покататься". Опять таки, для многих это ещё и "гайки крутить". А ещё рыбалка, путешествия и тд и тп. Список далеко не полный и это всё может быть связано с мототехникой.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Думаю приобрести к сезону мото, склонялся к KAYO T2-100 тыс., наткнулся на Балтмотор. С Калининграда эндуро 125 тыс.


не париться и брать Балтмотор?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Кайо хотел, посмотрел их рядом, Кайо не устроил по сидению,  узкое очень, дефчонкам не комфорт сзади:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...