Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

3zheka4

Суппорт тормозной по направляющим нормально ходит? Не подклинивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, стал побольше. Потом измерю точно, если надо.

Нужно

23 см сам по себе и 22 см, если прижать руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3zheka4

Суппорт тормозной по направляющим нормально ходит? Не подклинивает?

Не подклинивает, пока суппорт холодный всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло на более вязкое.

Стало заметно устойчивее в поворотах.

На больших кочках и ямах вилку не пробивает, даже попрыгать удалось немного)

Добрый вечер. Можно чуть точнее какое именно масло и вязкость? Сидел на днях в магазине, тоже поелозил мягковата показалась (да и я слоник-95кило-184рост). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чуть точнее какое именно масло и вязкость?

 

Поиск по форуму творит чудеса.

Слово "масло" в этом топике.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=53#entry40844

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=53#entry40846

--------------------------------------------------------

Случилась странная история когда я месил говны вчера...

Застрял в яме с водой, в колее. Колени были чуть ли не возле ушей, вот такая ямка. Ну это ладно, просто по неопытности, надо было с разгону эту яму пролетать, а так переднее колесо в "склон" упёрлось и заднее крутилось под водой вхолостую.

 

А странное вот что - после нескольких минут моих мытарств в этой яме мот стал глохнуть, когда я поддавал газу. Может перегрелся думаю, померил температуру - да вроде как обычно (об этом отдельным абзацем надо). Подождал минут 10, ситуация вроде поменялась, стало лучше. Но всё равно глох. Завёл снова, с трудом. Оставил крутиться на холостых. Думал может воздухан грязью залепило - не смог вспомнить где там входные отверстия (вроде сверху?).

Посидел в этой яме ещё какое-то время.... И что-то такая злость взяла. Оттащил мот назад сколько смог, как дал газу на всю катушку (не глохнет, ура!), вперёд-назад-вперёд враскачку вылетел с этой ямы и ещё метров 15 пролетел вперёд по этой колее.

 

Потом уже дома вспомнил, что из карбюратора идёт вниз две трубки и они у меня в этой яме были под водой - могло это повлиять на то, что мот глох, когда я газу поддавал? Зачем нужны эти трубки?

 

 

И ещё вопрос важный - какая нормальная температура масла и головки цилиндров? Измерял после езды на первой передаче по говнам: основание головки цилиндров сзади - 110 градусов максимум, масляный радиатор чуть меньше 80 градусов, картер со стороны фильтра примерно так же как радиатор, картер сверху чуть больше 80 (85-87).

 

Измерял пирометром http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-LCD-IR-Laser-Thermometer-Gun-HD23L-Nice-Infrared-Digital-Temperature/111184154963?_trksid=p2045573.m2102&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D298%26meid%3D2295954945362031718%26pid%3D100034%26prg%3D1079%26rk%3D1%26rkt%3D8%26sd%3D121070808450%26

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 150ти думаю ничего плохого с двигом не случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цилиндр? А масло?

Это голова. Про масло не скажу, но думаю градусов на 20 ниже. Учитывая маслорадиатор может ещё больше разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе. Вопрос такой, как в плане освещения штатная фара, какая лучше на мотарде или эндурике? Было б не плохо фотки в темное время светового пучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом уже дома вспомнил, что из карбюратора идёт вниз две трубки и они у меня в этой яме были под водой - могло это повлиять на то, что мот глох, когда я газу поддавал? Зачем нужны эти трубки?

 

Обычно, одна трубка - дренаж для бензина - для слива отстоя или слива лишнего топлива при переливе; а вторая - воздушный дренаж - для уравнивания давления в карбе и в атмосфере, она не должна висеть вниз, её нужно заправить под седло - повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем усложнять! С низу карба, с пипочки на дне поплавковой камеры, выходит топливный дренаж, а примерно со средней или верхней части - воздушный.

 Я ваш карб не видел, поэтому сказать точно не могу, а так, - принцип у всех одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе. Вопрос такой, как в плане освещения штатная фара, какая лучше на мотарде или эндурике? Было б не плохо фотки в темное время светового пучка.

На эндуро фара если честно отстой. Кто-то на форуме ставил ксенон или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Ребята измерьте пожалуйста диаметр пера вилки у 250-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию.

Лампочки там с каким цоколем? Ксенон в общем поставить не сложно, лишь бы цоколь подходящий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки там с каким цоколем? Ксенон в общем поставить не сложно, лишь бы цоколь подходящий был.

Похоже вся инфа по свету http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&hl=%2B%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80+%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82+%2B%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Ребята измерьте пожалуйста диаметр пера вилки у 250-ки.

5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию.

у меня ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и пошёл зафотать карбюратор и лампочку. Думаю это важная информация про шланги карба, надо бы в фак написать, а то я в той яме с водой просидел бы неопределённое время, пока шланги дёргать не начал, а я бы их дёргать не начал  :D Хорошая мысля приходит опосля.

Итак.

post-11883-0-49283400-1382988377_thumb.jpgpost-11883-0-30855800-1382988381_thumb.jpg

Если пережать воздушный шланг с карба, то слегка повышаются холостые обороты. Если при этом газануть, то мот глохнет!

 

А вот фотки лампочки, я в них не разбираюсь, поэтому какая надпись тут означает тип цоколя не знаю.

post-11883-0-32421800-1382988503_thumb.jpgpost-11883-0-67269500-1382988508_thumb.jpgpost-11883-0-87911100-1382988513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...