Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Если кто разбирал тормозные суппорта для замены колодок, профилактики или ремонта... Подскажите есть ли какие-нибудь особенности (засады) при разборе, какая смазка для цилиндров и где брали колодки (ссылку)???

Никаких проблем и секретов, снял суппорта, выкрутил болты, вынул старые колодки, сунул новые, суппорт на место, тормоза прокачал и всё (тормозуха dot4) а что за смазка я не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Угу, там два моих вроде как полезных поста. Покупал колодки в обычном магазе.

Кстати, кажется или нет, но по грязи колодки сжираются быстрее...

*************

Купил на таобао подшипники аморта и сферический из линка. По китайским каракулям не было понятно сколько в лоте подшипников от амортизатора, оказалось два. Из линка один.

И ещё тормозной диск переднего колеса. В этот  раз что нужно прислали.

http://item.taobao.com/item.htm?id=19034783522

http://item.taobao.com/item.htm?id=39861960792

http://item.taobao.com/item.htm?id=35223825855

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, там два моих вроде как полезных поста. Покупал колодки в обычном магазе.

Кстати, кажется или нет, но по грязи колодки сжираются быстрее...

Не кажется, там же всякая хрень попадает, да и жамкаешь их чаще))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется, могут за одну-две покатушки стреться - если в грязи песку много.

Кстати, Влад, ты вроде мот в грязевую резину переобул, а заводская резина осталась? Мне на заднее колесо нужно 4.10\18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 17 колёса. Да и это летняя резина, я в ней на работу езжу.

Есть ненужная слабобездорожная покрышка на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Не, переднюю я уже купил.

 

Ну, может кто-то сменил штатную резину на зубатую, а штатная теперь валяется? Я-б купил... На заднее колесо - 4.1/18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Но если кто из форумчан захочет сбагрить ненужную ему (новую или слабоношенную) покрышку и тем поправить своё благосостояние ( в разумных пределах, конечно))) я предпочту своих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальный чел, не обманывает, я у него колесо покупал (правда самовывозом). Хотел ещё глушак, но он 3к залупил. Жаба задушила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осталась заводская резина с 200-ки. Не совсем новая, пробег километров 100 наверное будет. Я бы с удовольствием поделился, но не знаю, как ее отправлять в Калининград...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Я в личку сейчас отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Я в личку сейчас отпишу.

Тоже резина есть, целый комплект, сток с форсажа, но состояние не помню, ещё советской пару балонов есть. А ещё мне бал предупреждение выписали, с почином меня))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно глянь состояние и напиши буквенно-цифровые обозначения покрыхи, фотку - если можно... Передняя мне пожалуй не нужна, - я до сих пор на родной ежжу, да и новая есть в запасе, а вот задние уходят быстро, так-что и пару-бы покрых взял - на будущее)))

 

Поздравляю с баном! :)  - Больше не шали! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно глянь состояние и напиши буквенно-цифровые обозначения покрыхи, фотку - если можно... Передняя мне пожалуй не нужна, - я до сих пор на родной ежжу, да и новая есть в запасе, а вот задние уходят быстро, так-что и пару-бы покрых взял - на будущее)))

 

Поздравляю с баном! :)  - Больше не шали! ;)

До гаража доберусь и скину тогда.

Да я не шали, там непонятливый какой то. Блин, теперь хочу мотард на эндуро перевести, надо с кем то поменяться колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарание спасибо!

Да я, читаю "ваши споры", но не встреваю... :) Это всё пустое... Расслабтесь и получайте от жизни удовольствие! B)

 

В раздел "куплю" напиши объявление, мол, - так и так - меняюсь... Мож кто откликнется.

 Мнеб, тоже надо в "куплю" - по правилам-то, но зная что пилоты БМ не любят штатную резину и сразу её меняют на зубатую - решил "закинуть удочку здесь")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Всех с наступающими праздниками! После продажи Ирбиса TTR 125 сын долго выбирал и выбрал  BM Enduro 250 и вот в пятницу его привезли, выгрузили.... он весь замерзший заводится сразу отказался пришлось запихать его в тёплое помещение и пока я оформлял на него страховку (минут 40) он погрелся и после этого с полоборота затарахтел, я на нем даже немного проехался по стоянке. Далее он был определён в неотапливаемый гараж на ночь, с утра напрочь отказался заводиться причем щёлкало только втягивающее, естественно мы его и насиловать не стали, т.е. аккумулятор умер за одну ночь на морозе -5гр. :blink: ....Звоню официалам в салон, спрашиваю: "Ребят как так? Новый мот, новый аккум, чего нет предпродажки , не заряжали аккумулятор? Если кикстартера нет, значит аккумулятор должен быть неубиваемым( ну в разумных пределах естественно)"   Ответ :" Нет все гуд, просто холодно и т.п." В общем как-то немного разочарован  поведением мотоцикла :angry:  Очень не хочется  в новом мотоцикле  вытаскивать аккумулятор, заряжать и т.д. ....Хотел поинтересоваться, зимой вообще как этот аппарат себя чувствует, TTRка гоняла что зимой что летом без проблем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если аккум сел, то тут только снимать и заряжать. Да и не вижу в этом особого "криминала".

Не знаю, как 250-ка, а моя 200-ка вчера в -10 завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор у вас скорее всего Li-Ion, проблема наверно только в нем. Если на минусе долго был, нужно включить зажигание на 3-4 минуты (чтоб светил только фонарь), обогатитель выдвинуть в максимальное положение, и с 3-4 раза заведется. Но холостые обороты держать почти не будет (надо будет подгазовывать) А мороз для такого аккума не есть гут, зато он оч. легкий. Я свой для зимы замотал в махровое полотенце, чтоб не промерзал, да обернул целофановым пакетом, ездит норм. Но на морозе стараюсь не оставлять... Вот здесь про зарядки почитай, если интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор у вас скорее всего Li-Ion, проблема наверно только в нем. Если на минусе долго был, нужно включить зажигание на 3-4 минуты (чтоб светил только фонарь), обогатитель выдвинуть в максимальное положение, и с 3-4 раза заведется. Но холостые обороты держать почти не будет (надо будет подгазовывать) А мороз для такого аккума не есть гут, зато он оч. легкий. Я свой для зимы замотал в махровое полотенце, чтоб не промерзал, да обернул целофановым пакетом, ездит норм. Но на морозе стараюсь не оставлять... Вот здесь про зарядки почитай, если интересно...

Аккумулятор вроде такой и есть, по крайней мере от него лежит бумаженция на английском, сделали все именно так с обогатителем и в пятницу  паразит ведь завелся, а за ночь "сдулся" в ноль так что даже не крутит ....как бы не хотелось но придется его вынимать и заряжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...