Перейти к содержанию

электрика на мотоциклах и скутерах


Рекомендуемые сообщения

всем привет нужна схема проводки на Fighter TSR250

подскажите где можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос:   А этой зарядкой акумулятор мотоциклетный можно подзарядить? 

Купил в Мото-магазине.

а что в инструкции написано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос:   А этой зарядкой акумулятор мотоциклетный можно подзарядить? 

Купил в Мото-магазине.

:) Кстати, зарядка вполне пригодная!  Заряжает хорошо. Есть светодиод-индикатор: красный-зарядка, зелёный-заряжено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос:   если в поворотники вместо ламп накаливания поставить светодиоидные лампы, как они будут моргать?  И как их адаптировать к штатному реле поворотов?

:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, кто знает в чём проблема, У меня ирбис ттр 250 р, нажимаю на лапку заднего тормоза стоп сигнал не горит на лапку переднего всё горит работает как надо, может у кого было подскажите, если лягушка то как разобрать так чтобы тормоза потом не прокачивать!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем форумчанам!У всех мотовладельцев когда то возникает вопрос чем заряжать аккумулятор.Авто зарядки не все подойдут,моя например,автоматическая с током 4-6 А,т.е для акумов от40 до60 АЧ,для мото это очч много.Собрался озадачиться покупкой ,но на глаза попался ИПБ,ну и подумалось,ведь по сути это зарядное и есть.Как раз и емкость акумов совпала,7АЧ.Изготовил нехитрые провода с крокодильчиками,и пользуюсь такой приспособой 2 года,вроде все нормально.Зимой ставлю на подзарядку часов на 8 раз в два месяца,в сезон нет надобности.Хотелось бы узнать мнение форумчан-спецов по электрике -электронике насчет сего девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобным образом выведены провода из ИБП. Всё хорошо, но есть маленький момент. При пропадании сетевого напряжения бесперебойник запустится. То есть необходим контроль, как запищит - отключаем аккумулятор. Сначала хотел отключить, переделать, чтобы только заряжал. Потом решил оставить так как есть, вдруг когда пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобным образом выведены провода из ИБП.  Всё хорошо, но есть маленький момент. При пропадании сетевого напряжения безперебойник запустится. То есть необходим контроль, как запищит - отключаем аккумулятор.  Сначала хотел отключить, переделать, чтобы только заряжал. Потом решил оставить так как есть, вдруг когда пригодится.

Правильно,переделывать не надо,в любой момент провода вынул из клемм,поставил обратно штатный акум, и пользуйся по прямому назначению,а контроль за процессом зарядки нужен в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто знает в чём проблема, У меня ирбис ттр 250 р, нажимаю на лапку заднего тормоза стоп сигнал не горит на лапку переднего всё горит работает как надо, может у кого было подскажите, если лягушка то как разобрать так чтобы тормоза потом не прокачивать!!!

Лягушка на раме отдельно, снимаешь и все, посмотри от лапки тормоза проволочка должна отходить, как раз к лягушке, а скорее всего заржавела, попробуй просто ВД-шкой побрызгать и подергать туда-сюда.

 

Касаемо зарядок. Выход для тех, кто имеет автозарядник, но не имеет ИБП. У меня зарядник 4-8А, включил в цепь зарядки последовательно лампу накаливания 12В,21Вт, получил требуемые 0,4-0,5А. Во время зарядки спираль лампочки немножко накаляется, а если аккумулятор нормальный, то в конце зарядки гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Подскажите новенькому мотоэксплуататору. У меня мот выдает 5 вольт. что на акуумулятор 5 вольт приходит, что на фару. в общем в системе 5 вольт. крышку генератора не снимал, открутил только сверху окошко какое то непонятное, вижу что там масло. Вот оно там должно быть? слева на движке, где генератор. Мот рейсер пантер 200 хз какого года.старенький. 

Я докопался то чего))) у меня с покупки не было аккумулятора, ну ездил так, киком зато научился пользоваться)) в общем всё нормально. А тут я кик бедный домучал и на нем шлицы сожрало. ну думаю пора разобраться с электрикой, а то фара то горит то не горит, мож коротит где. Начал прозванивать, а фара аккурат опять потухла - ну оно и не удивительно - в системе то 5 вольт. ей мало. подцепляю акум от машины - фара горит)) крышку снять дождик помешал. на днях планирую доехать до дачи и таки снять крышку. просто узнать хочу, масло слева в движке должно быть или нет? может просто из-за него проблемы все. мож сальник какой потек - заменить и всего делов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло должно быть- у нас гена в масле. По остальным вопросам настоятельно рекомендую обратиться к электрику - ибо твоих знания (уж извини) явно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло должно быть- у нас гена в масле. По остальным вопросам настоятельно рекомендую обратиться к электрику - ибо твоих знания (уж извини) явно мало.

спасибо за ответ про масло. а уровень электрознаний мой я где засветил? я конечно без обид но электрика мне на даче не найти, гнать полудохлый мот куда то не вариант - скидывать движок тоже как то не охота. ТАк что разбираться придется самому. к сожалению или к радости. если есть дельные советы где что и как посмотреть - буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй задать этот вопрос в профильном разделе - http://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/

Ну и советую обзавестись рабочим акумулятором, нынешние мотоциклы не любят работы без а/батарей.

на вскидку полетел РР (реле регулятор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй задать этот вопрос в профильном разделе - http://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/

Ну и советую обзавестись рабочим акумулятором

Спасибо за наводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Недавно шарясь на Али увидел интересную штуку-спортивный коммутатор для двигателей CG 125-150-200,такая ребристая коробочка цвета синий металлик,к сожалению не знаю как вставить ссылку.Ну знаю для двухтактников есть такие,разница ощутимая,но для нашего нижневального мотора который не любит высоких оборотов-спортивный коммутатор???Может кто что нибудь сказать по этому факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Недавно шарясь на Али увидел интересную штуку-спортивный коммутатор для двигателей CG 125-150-200,такая ребристая коробочка цвета синий металлик,к сожалению не знаю как вставить ссылку.Ну знаю для двухтактников есть такие,разница ощутимая,но для нашего нижневального мотора который не любит высоких оборотов-спортивный коммутатор???Может кто что нибудь сказать по этому факту?

на ютубе выкладывали либо еде хуже либо ничего не меняется обычный развод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу применения бесперебойника. Есть несколько ньюансов.

Первый. Бесперебойник заряжает напряжением 13,5. Если аккумулятор сильно сел, то скорей всего заряжаться будет очень-очень долго. Но тут есть плюс - можно оставить на зарядку на недею и с аккумуляторм ничего не случится.

Второй ньюанс. Бесперебойник не обязательно включать. Достаточно шнур воткнуть в розетку - заряд идёт сразу. И пофигу что напряжение пропадёт, всё равно ничего не включится. И самое главное если аккумулятор сел, то бесеребойник не пищит противно при включении :-)

Третье. Провода надо надёжные. А то кошка хвостиком ахнёт и засияет всё вокруг от замыкания  и пожара.

 

Ещё народ интересно подзаряжает аккумулятор не снимая с мотоцикла. Розетку прикуривателя (от которой питают навигатор) подсоединяют мимо замка зажигания. В результате на стоянке достаточно воткнуть в розетку провод от зарядника и зарядка идёт, не надо снимать аккумулятор или крышки которые его закрывают. Очень удобно. Надо только заанее сделать провод и не перепутать полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста распиновку такого коммутатора, весь инет перерыл, рак мозга скоро будет.

post-23364-0-18134200-1466499975_thumb.jpg

post-23364-0-86584600-1466500136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом мотоцикле не желает работать электронный (единый приборный блок) спидометр и одометр - постоянно горят нули при включенном зажигании (тахометр работает).. Снимал/ставил колесо - вроде правильно стоит привод (крутилка), смазки добавил, эл.колодки поперевтыкал - вроде всё нормально..

При вкл. зажигании между проводами (всего проводов три) зелёный/белый напряжение 5В.

Есть спец, который расшифрует, как можно ли понять.. исправен ли датчик на колесе?

Прочие полезные советы по теме, весьма приветствуются..) Можно в личку.

 

__________________________________________

 

По совету знающих людей попытался замерить, будет ли происходить кратковременное падение напряжения при вращении колеса - изменений не уловил. В связи с чем появился вопрос: ГДЕ можно купить новый подходящий датчик (желательно в СПб)? Лучше - в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...