Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Alex1974 сказал:

Я делаю так. Беру ключ небольшой или отвертку, и начинаю простукивать спицы. Нахожу те которые звучат выше всех, запоминаю и остальные натягиваю чтобы они зазвучали так же. По усилию затяжки ориентироваться сложно, потому что может резьба в ниппеле чуть подкиснуть и усилие будет одно, а натяг недостаточный. Спицы часто рвет именно от перетяжки. Просто прикинь- резьба на спице например 4 шаг 0.8, то есть за полный оборот ты натягиваешь обод на 0.8 мм. А это очень большое усилие. То есть буквально пол- оборота уже может привести к сильной перетяжке.

А если звучат одинаково все,  не болтаются,  нет восьмерок, то лучше не трогай оставь как есть.

Понял, буду так делать 🤝

Опубликовано
В 02.12.2022 в 18:12, Alex1974 сказал:

Спицы часто рвет именно от перетяжк

 

Много кто говорит такое. Но на самом деле, не факт. Если кто-то не верит, может прослабить все спицы и покататься 800-1200 км, по разным дорогам)) только спицы чтобы прозапас были )))

Опубликовано
В 02.12.2022 в 17:11, Михаил22 сказал:

А я так и не понял до какого момента тянуть спицы... 

Буду пробовать по слуху тянуть... 

 

Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков).

 

По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. 

 

Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков).

 

По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. 

 

Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание

А вообще главное чтобы не болтались они и все 😉

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 05.12.2022 в 12:36, Kurt932 сказал:

 

Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков).

 

По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. 

 

Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание

Теоретически есть специальный динамометрический ключ для спиц. Разумеется при условии что спицы обслуживаются и не закисли намертво. Но если рука чувствительность не потеряла то можно и более-менее вручную выставить натяг по попометру. Исключение составляет тот случай когда вы очень сильный специалист :).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил КайоТ2 G пару лет назад. Обода алюминиевые. Пригнал в гараж ,поднял на спецподставку и просто с ключам спицевым по кругу прошёл все колесо. Да пара тройка нипелей была прослаблена на переднем и заднем. Протянул и год не заморачивался. Правда езжу я "лайтово". Даже буксаторы удалил с ободов ибо они создают зверский дисбаланс. Потом через год повторил контроль нипелей. Кое где подтянул. Опять же пару тройку. Как люди умудряются рвать спицы мне не ведомо. Видимо прыгают. Но это же не кроссовая техника...далеко не кроссовая.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Тему по шинам не нашел, напишу сюда. Такой вопрос. Мот новый, regulmoto cr-x pro, пробег 100км. Друг заметил, что заднее колесо как восьмерка, когда за мной едет. Шина родная, китайский аналог Mitas 754 (вроде). Я проверил спицы, подтянул ослабленные - обод ровный, без боковых биений. А вот шина, я заметил, что как будто кривовато села. Сбоку идет канавка под обод, с левой стороны все ОК, а вот справа есть участок, где канавка ушла под обод. Я спустил колесо, продавил края шины внутрь, смазал мылом, накачал до 2.2 атмосферы, но увы, шина садится также. Что посоветуете? Менять шины или так ездить, типо равномерно сточится? Я смотрел по линии задних шишек протектора, когда колесо крутится "шишки" гуляют на +3 и -3мм.

Или просто в шиномонтаж свозить, может у них получится шину посадить? Может нужно было силикон использовать за место мыла?

Изменено пользователем bakaevmax
Ошибка в тексте
Опубликовано
6 минут назад, bakaevmax сказал:

увы, шина садится также.

повышенным давлением садят на место, но сколько китай-шина выдержит, неизвестно

Опубликовано
3 часа назад, bakaevmax сказал:

Что посоветуете

Колесо снять с мотоцикла. Спускать - мылить - качать. Качать не сразу до нормы, а накачать немного, постучать им как баскетбольным мячом о землю, проворачивая вокруг оси, подкачать ещё немного, снова постучать. И так до максимально допустимого давления.  Если не сядет, снова спустить и повторить всё сначала. 

Бывало раза по три приходилось повторять процедуру пока не сядет на место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...