Ya_PlaHOY Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили. не хрен в клапана лезть если они не стучат и не беспокоят!!!! тем более если чихает клапана тут совсем не причем (они стучат)! сколько масла налили? проверьте может когда назад ставили карб плохо затянули хомуты и там попадает воздух! холостой должен быть 1800 +- 100 если холодно то нужно обороты немного добавить! 1 Цитата
DIM@N97 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ? не хрен в клапана лезть если они не стучат и не беспокоят!!!! тем более если чихает клапана тут совсем не причем (они стучат)! сколько масла налили? проверьте может когда назад ставили карб плохо затянули хомуты и там попадает воздух! холостой должен быть 1800 +- 100 если холодно то нужно обороты немного добавить! Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ? И карбюратор не снимали. Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ? И карбюратор не снимали. а на горячем работает нормально? Цитата
Oleger Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили. Пусть попробует закрутить качество смеси и открутить на 2,5-3 оборота. Цитата
Oleger Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили.На форуме есть про это. Цитата
DIM@N97 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 а на горячем работает нормально? а на горячем работает нормально?Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт Цитата
Oleger Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Долго искал цепь на своего пантера, нашел от ТТР 250 428Н*132 звена(китай) 500рублей, встала без проблем. Проехал 15 км по говнам, провисла сильно, подтянул,прокатился снова провисла но поменьше. Итог: если покупать цепь то только японскую сальниковую. По деньгам так и получится и нечего гадать, и возни с подтягиванием цепи будет в разы меньше. Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Долго искал цепь на своего пантера, нашел от ТТР 250 428Н*132 звена(китай) 500рублей, встала без проблем. Проехал 15 км по говнам, провисла сильно, подтянул,прокатился снова провисла но поменьше. Итог: если покупать цепь то только японскую сальниковую. По деньгам так и получится и нечего гадать, и возни с подтягиванием цепи будет в разы меньше. ну не знаю цепь вроде как жива! как купил сразу же расслабил ее и уже почти как 600км накатал проблем с ней вроде как нет тьфу-тьфу )))) да и не не подтягивал не разу (1 раз правда побрызгал херней специальной )! а на запас лежит от муравья ))))! но сальниковая само сабой лучше ))) Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт ну смотри смотри клапана! хотя что то мне подсказывает что у Вас все же с карб виноват или воздух как тут сказали или что то не так настроили! Цитата
Путник Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт А у тебя заслонка карбюратора в каком положении стоит?маленькакя такая штучка,черная(рычажок)? Цитата
Judoka72 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой! А вы её гробите тем, что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше! 1 Цитата
Oleger Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой! А вы её гробите тем, что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше!Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не провисла! 1 Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не прова по чем встала А по чем встала? где покупал? Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 А по чем встала? где покупал? хахаха ))) 2,5 штуки )))) да в общем че б не купить ))) Цитата
Путник Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой! А вы её гробите тем, что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше! Категорически согласен,и поддерживаю. И не надо ее мазать всякой фигней.Маслами содидолами и т.д.Это все липкое,налипают частицы пыли и "съедают" как саму цепь так и звезды. 1 Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Категорически согласен,и поддерживаю. И не надо ее мазать всякой фигней.Маслами содидолами и т.д.Это все липкое,налипают частицы пыли и "съедают" как саму цепь так и звезды. ну спреем можно брызнуть !!! а вот насчет соледолов согласен )))!! она будет так и дальше тянутся если с магазина сразу не расслабить!!! 1 Цитата
Oleger Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не провисла!Проехал около 300км по бездорожью, грязь вода, речной песок, затяжные подъемы, цепь не провисла, а более того было решено её ослабить, так как после грязевой ванны сильно натягивается, также добавил с низу прижимной ролик для четкости, теперь нет опасения что цепь может слететь. Цитата
Oleger Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 хахаха ))) 2,5 штуки )))) да в общем че б не купить )))А что смешного, мне обошлась цепь в 2690р, если не уследить за китайской то будет как тут Цитата
Mitjai Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Проехал около 300км по бездорожью, грязь вода, речной песок, затяжные подъемы, цепь не провисла, а более того было решено её ослабить, так как после грязевой ванны сильно натягивается, также добавил с низу прижимной ролик для четкости, теперь нет опасения что цепь может слететь. Олег, ты из чего забацал такой ролик. Он у тебя на подшипниках? Тоже хочу сделать ,но руки всё никак не доходят. Цепь пока не спадала, но жутко этого боюсь. Да и когда совсем сильно ослабнет, дак по раме снизу бряцает, что уже раздражает. Поэтому и подтягиваю иногда по чуть-чуть. Кстати если не дай бог цепью проломит крышку генератора(как на видео), то из этой дыры выхлещет масло. Прикиньте у нас ещё и генератор в "масляной ванне"! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.