Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

снимаешь чехол и срезаешь столько,сколько тебе надо.Делать можно любую форму сидения.Я срезал концелярским ножом,а потом обработал наждачькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще амморт задний ослабить и вилку опустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще амморт задний ослабить и вилку опустить?

Кому-то проще мотоцикл поменять на пит и не париться...), тут на форуме некоторые уникумы фильтр воздушный поменять в сервис мот отдают, а ты про амморт и вилку))... С другой стороны срезая  часть сиденья ты увеличиваешь площадь соприкосновения с пятой точкой, обеспечивая себе дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния... Если низко, взял "пенку" туристическую, подложил под свою ненаглядную и....будет тебе счастье)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,ну прям в самую точку сказал.Я вырезал сидение прям под свою жопу.Мне ооочень комфортно.Да и на мой взгляд смотрится интереснее,какие то рельефы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, маслянный фильтр кто-нить менял? А то у меня почти 6000 км пробега, ниразу даже не снимал его... (если честно, даже не представляю где он))) так вот, где его можно взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, маслянный фильтр кто-нить менял? А то у меня почти 6000 км пробега, ниразу даже не снимал его... (если честно, даже не представляю где он))) так вот, где его можно взять?

мужик,на нашем велике нет масляного фильтра,только железная сеточка слева двигателя,через которую ты масло сливаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrpaulcable  ..только железная сеточка слева двигателя,через которую ты масло сливаешь

 

А вот с этого места поподробнее, плиз. Через какую сеточку масло сливають...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,ну прям в самую точку сказал.Я вырезал сидение прям под свою жопу.Мне ооочень комфортно.Да и на мой взгляд смотрится интереснее,какие то рельефы

Серёёга, пятая точка, под неё родимую))., сейчас на форуме и девушки есть))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно раму ни в коем случае сверлить ослаблять нельзя.Спереди внедрился в штатное крепление движка,а снизу на крепление пластиковых водопроводных труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту под двигателем как закрепил? Не сверлил раму, надеюсь?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry85409

Пост №77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора уже FAQ по нашим мотоциклам создавать. Людям искать лень, а вопросы одни и те же задают..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче поставить наверно какой нибудь  баннер типа " Прежде чем задать вопрос , прочти ФАК по ТТР -р "

Потому что конструктив практически один и то же , есть только некоторые отличия по движку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrpaulcable  ..только железная сеточка слева двигателя,через которую ты масло сливаешь

 

А вот с этого места поподробнее, плиз. Через какую сеточку масло сливають...?

В этом двигателе два масляных типа фильтра. Первый - сетка, находится слева возле лапки передач (пробка под гигантский ключ - по-моему на 24). Выкрутил, промыл, собрал обратно. Второй - центрифуга, находится под правой крышкой двигателя. Чистится (по интернет-опыту) после 10000км. Без спецключа (хотя бы самодельного) НЕ ЛЕЗТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят. Проблема великая. Резьба под сливной болт в поддоне сорвалась... как быть? Что делать? Снимать весь двиг и сверлить новую большего диаметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял,что защита движка не у всех стояла.......я свой брал с защитой........

.post-23122-0-06584800-1460449278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом двигателе два масляных типа фильтра. Первый - сетка, находится слева возле лапки передач (пробка под гигантский ключ - по-моему на 24). Выкрутил, промыл, собрал обратно. Второй - центрифуга, находится под правой крышкой двигателя. Чистится (по интернет-опыту) после 10000км. Без спецключа (хотя бы самодельного) НЕ ЛЕЗТЬ!!!

нормально там центрифуга снимается!и спец ключ нужен только для того что бы снять корпус центрифуги.И то только в том случае если тебе надо корзину сцепления снять.А что за ключ и как снимать я здесь писал.И фотки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чуть не забыл,крышку центрифуги я снимал ударной отверткой.Китайские болты затянуты на совесть,а от обычной отвертки крошатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает размеры сайлентблоков задней звезды? Хочу выточить вместо сайлентблоков втулки под болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает размеры сайлентблоков задней звезды? Хочу выточить вместо сайлентблоков втулки под болты

Точно надо баннер ставить :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5713-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-hot-fix/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...