Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Братья и сестры всем привет! Вопрос не по теме но все же.... Какое масло в вилку лить? Вязкость какую рекомендует завод и какую рекомендуете вы? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я поменял масло в вилке на Motul Fork Oil 5W. Налил в каждое перо по 225мл. Мне нравиться, мой вес 80кг. Друг наливал оба пера под завязку того же масла, потом сливал по немногу и эксперементировал, делал ходовые испытания. В итоге слил ~70мл. из каждого пера и его это устроило. В итоге у него где то по 260~270мл. на перо, точнее сказать не могу. В итоге его тож все устроило, его вес 82кг. Вилка жестче чем моя. 

пс...долго спорили по поводу масла в вилку на ветке ттр...есть мнение лить авто синтетику (обычно остается от авто) и все будет пучком. Я бы так и сделал, честно. Мой друг имеет возможность снабдить себя и меня MOTULем, поэтому у нас и моторное и вилочное + смазка цепи- MOTUL (НИ в коем случае НЕ рекламма) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял масло в вилке на Motul Fork Oil 5W. Налил в каждое перо по 225мл. Мне нравиться, мой вес 80кг. Друг наливал оба пера под завязку того же масла, потом сливал по немногу и эксперементировал, делал ходовые испытания. В итоге слил ~70мл. из каждого пера и его это устроило. В итоге у него где то по 260~270мл. на перо, точнее сказать не могу. В итоге его тож все устроило, его вес 82кг.

Супер спасибо! Закажу себе тоже 5w.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоленд налил 10W разницы ни какой, как была мягкая так и осталась. В барсе не менял пока, гдето читал, что оно 3000 км легко ходит, может и не правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоленд налил 10W разницы ни какой, как была мягкая так и осталась. В барсе не менял пока, гдето читал, что оно 3000 км легко ходит, может и не правда.

А я слышал только то что с завода его там либо вообще почти нет либо налито непонятно что....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал только то что с завода его там либо вообще почти нет либо налито непонятно что....

Ну когда я сливал, на вид масло как масло. Но вот его объем...~100мл. с пера, что несомненно мало. При таком обьеме пробивало вилку и подпортилась защита пера при встрече с крылом. Опять же в ветке фак тетрисов выложен мануал по нашей вилке, где заявленный объем масла по 330мл. на перо! Но те люди, которые поменяли масло пришли к выводу, что оптимальный объем от 220-280мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я сливал, на вид масло как масло. Но вот его объем...~100мл. с пера, что несомненно мало. При таком обьеме пробивало вилку и подпортилась защита пера при встрече с крылом. Опять же в ветке фак тетрисов выложен мануал по нашей вилке, где заявленный объем масла по 330мл. на перо! Но те люди, которые поменяли масло пришли к выводу, что оптимальный объем от 220-280мл.

Надо посмотреть, у меня тоже встречается защита пера с крылом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, у меня тоже встречается защита пера с крылом :(

О как хорошо я поднял тему! Обязательно проверь! 1 литр Мотыля 5w 320 р в экзисте. 10w столько же стоит. Кому не охото искать могу каталожный номер скинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как хорошо я поднял тему! Обязательно проверь! 1 литр Мотыля 5w 320 р в экзисте. 10w столько же стоит. Кому не охото искать могу каталожный номер скинуть.

Вилочное масло у меня стоит в гарже, синтетика 10W поллитра, первая половина в мотоленд ушла после замены пыльне-сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилочное масло у меня стоит в гарже, синтетика 10W поллитра, первая половина в мотоленд ушла после замены пыльне-сальников.

Супер, я думаю и в XR не мешало бы поменять, как раз по 250 на перо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом мото магазине они есть или через интернет, почтой, погугли сразу найдёшь.

Спасибо! Поищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил купить лампочку в поворотник. Зашел в магазин и охренел- она стоит... 325 рублей.

post-9877-0-97058100-1398793056_thumb.jpg

Лампочка здесь не простая у нее на цоколе смещены выступы. Такие лампы оказывается стоят только на БМВ и Лексусах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте и я вставлю свои "5 копеек"про масло в вилке...

Вот: http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Сегодня решил купить лампочку в поворотник. Зашел в магазин и охренел- она стоит... 325 рублей.

attachicon.gifIMG_2014_04_29_212743_0007.jpg

Лампочка здесь не простая у нее на цоколе смещены выступы. Такие лампы оказывается стоят только на БМВ и Лексусах.

Ну за такие деньги проще купить пару светодиодный(вечных :) )поворотников.

Вот например: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/364764-ukazatel-povorota-moto-zadnijj-universalnyjj-svetodiodnyjj-tip4-k-t-2sht

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил купить лампочку в поворотник. Зашел в магазин и охренел- она стоит... 325 рублей.

attachicon.gifIMG_2014_04_29_212743_0007.jpg

Лампочка здесь не простая у нее на цоколе смещены выступы. Такие лампы оказывается стоят только на БМВ и Лексусах.

Встречал такие лампочки в BMW X5 в задних фонарях, пишут типа удлиненного срока службы!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил купить лампочку в поворотник. Зашел в магазин и охренел- она стоит... 325 рублей.

Лампочка здесь не простая у нее на цоколе смещены выступы. Такие лампы оказывается стоят только на БМВ и Лексусах.

А я купил четыре запасных поворотника, по 40 руб за штуку :), ессесно с лампочками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил четыре запасных поворотника, по 40 руб за штуку :), ессесно с лампочками.

Дело в том что в этих поворотниках китайские лампочки стоят, так же быстро перегорят, а если поставишь от би м дабл ю они могут прослужить очень долго...Но т.к поворотники долго не живут лучше купить 9 поворотников чем 1 лампочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, у меня тоже встречается защита пера с крылом :(

я не менял масло, вилка вполне мягкая, но до пробоя или встречи перьев с крылом не доходило, хотя раз довольно сильно уткнулся в холмик что даже грудью о защиту на руле приложился

пс: мот этого года( с 520 цепью) может китайцы стали масло как положено лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не менял масло, вилка вполне мягкая, но до пробоя или встречи перьев с крылом не доходило, хотя раз довольно сильно уткнулся в холмик что даже грудью о защиту на руле приложился

пс: мот этого года( с 520 цепью) может китайцы стали масло как положено лить?

Просто ты легкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в этих поворотниках китайские лампочки стоят, так же быстро перегорят, а если поставишь от би м дабл ю они могут прослужить очень долго...Но т.к поворотники долго не живут лучше купить 9 поворотников чем 1 лампочку.

Вот человек, как грамотно читает зарубежные бренды в сокращении с латинского, наверняка и yamaha ybr 125 как  "уйай би ар" ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...