Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ездил в деревню) покатался по снежку ) ваще ништяк )) лучше чем летом) не кидает особо, если резко не казавать, и не заносит особо , клево короче )))и на асфальте норм держит пока льда нет) жалко что мало по катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ездил в деревню) покатался по снежку ) ваще ништяк )) лучше чем летом) не кидает особо, если резко не казавать, и не заносит особо , клево короче )))и на асфальте норм держит пока льда нет) жалко что мало по катался

 

На льду без шипов делать нечего,любая незначительная кочка (которую бы летом ты даже и не заметил) может поставить крест на твоих покатушках в дальнейшем,хорошо,если не будет встерчных машин и так всем мешающих,выпрыгивающих прямо на дорогу деревьев.Если коротко ,то это небезопасно для вашего здоровья и техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для SaMik88

Мне думается такой амортизатор с гибким шлангом установить возможно, место там хотя и немного, но имеется.

http://s003.radikal.ru/i204/1308/c6/849d0826476c.jpg

В крайнем случае можно будет попробовать в сторону бака вывести  резервуар для воздуха.

С уважением Сергей.

И так замерил расстояния от амортизатора в сторону маятника получается 40 мм в сторону бака около 50,от защитного кожуха амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас наконец-то выпал снег, хотя покров еще достаточно малый. В субботу мотался по городу и вдоль Урала.

По асфальту заднее колесо рыскает и на поворотах то и дело норовит уйти в занос. При резком открытии дросселя заднее колесо проскальзывает и мотоцикл закладывает на бок, приходится его ловить.

На покрытом снегом проселке "зубастая" покрышка держит относительно хорошо, но при попадании в колею, особенно заднее колесо легко уходит в углубление и опять-таки мотоцикл рыскает и его приходится ловить.

В тех местах, где нашел достаточно большой уровень рыхлого снега мотоцикл показал себя отлично, уверенно разгонялся и хорошо держал повороты, словно на грунте.

А вот когда выскочил на лёд, то сразу шлепнулся на бок как корова )) так как у меня уже были разломаны защитные щитки рукояток, то загнул рычаг сцепления, который впоследствии удалось полностью привести в норму молоточком.

  Самые коварные подляны для мотоцикла - ямки с ледяной коркой!!! В них мотоцикл ведет себя абсолютно непредсказуемо!!!

 

З.Ы. Кстате, когда поставил новый амортизатор и задница мотоцикла поднялась, решились все косяки с освещением!! То есть фара уткнулась вниз и оптика показала всё свое предназначение - мой ксенон освещает низ и боковые стороны, а галочка, которая раньше слепила водителей, теперь прекрасно высвечивает перспективу!!! Вероятно фара и была рассчитана на такой угол освещения, а косячный амортизатор портил всю картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас наконец-то выпал снег, хотя покров еще достаточно малый. В субботу мотался по городу и вдоль Урала.


 


 


Такое впечатление,что это я про себя хотел написать,но ты меня опередил. :D В общем и целом полностью согласен.Бывает же такое. :D  :D  :D


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже катался в выхи, местами лед находил, еле плелся, на обратном пути 2 раза шваркнулся на почти безобидных участках, результат - вдребезги оба лопуха красных (защита рук) и непередаваемые очучения от неконтролируемого заноса на 180градусов с последующим обниманием верхнего слоя почвы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился , защита рук стоит : http://www.aliexpress.com/item/MOTORCYCLE-MOTOCROS-DIRTBIKE-MX-ATV-7-8-HAND-BAR-HAND-GUARD-BAREND-PROTECTOR-Handguard-As-Acerbis/840686349.html   стоковую выкинул. Мот по снегу едет куда спокойнее этого .

 

 http://youtu.be/NKNX1O-V7lg

post-11460-0-79818500-1385924630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару фоток, из осени:

Мостик:

s_1385949641_4103325_6aa9a55048.jpeg

 

Поля леса

s_1385949758_1884936_3f5107216f.jpeg

 

Говнолинус средний:

s_1385952160_3662248_4cf36eabec.jpeg

 

И из уже зимы, катался тут по снегу:

s_1385949887_8605591_642c90e987.jpeg

 

При минусовой температуре, родное масло в вилке встаёт колом, вилка очень медленная становится.

Резина очень радует по снегу, я прямо в восторге, даже и не мечтал в лесу гонять, на яве было максимум метров 500 и куча падений. Тут гонял час, ни разу не упал, по льду конечно очень осторожно, медленно, максимально вертикально и главное в наколлениках нужно ехать.

 

Что удивительно было -2, а за полчаса езды на второй и первой, картер/масло сильно нагрелся, около 100 гр. Вода, шипела слегка на корпусе картера, КПП жестко щелкало и нейтраль не ловилась пока не остыл. А я то думал масло жидкое заливать на зиму... нафиг. Охлаждение на низкой скорости вообще никакое.

 

На 17-й звезде на второй по глубокому снегу идет туго очень, как и по песку было, но оно и понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из уже зимы, катался тут по снегу:

s_1385949887_8605591_642c90e987.jpeg

 

о, а я как раз искал фотку на рабочий стол=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера выезжал. До поля аккуратненько ехал, интересно что на разгон идет относительно хорошо, только подруливать надо чтоб не заносило, легкое торможение без блокировки колеса тоже терпимо, если чуть передавить и колесо в юз пустить - несет как на лыжах и не тормозит почти, а вот по полю идет нормально, снега сантиметров 10-15 навалило за 3 дня, температура была -7, но ребра цилиндра нагрелись выше 100 гр (шипело).

Кстати есть у кого фотка мотоцикла спереди или в ракурсе спереди-правый бок, сколько полистал - все или слева или сзади)) или далеко... в общем интересует как проложен трос спидометра,а то уменя он как мне кажется, долго не прослужит при таких изгибах между защитой пера вилки и облицовкой фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Antony3d, расскажи пожалуйста, как ты чувствуешь себя в этом шлеме? это обычный интеграл на сколько я понимаю? тоже планирую купить шлемак, ну думаю...брать кроссовый с очками, либо интеграл. по мимо бездорожья планирую ездить на работу летом. 

 

может уже и была где то раскрыта данная тема, ну я не застал, расскажи про защиту заднего амортизатора=)

 

Сасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера выезжал. До поля аккуратненько ехал, интересно что на разгон идет относительно хорошо, только подруливать надо что

укладывай как душе угодно, и как тебе кажется вернее)я этим сразу занялся, как только купил. потому что впереди действительно самый настоящий беспорядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока асфальт сухой был, а по снегу я не гонял сильно. Упал один раз, на бок, как раз была кочка, земля промерзлая из лужи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился , защита рук стоит : http://www.aliexpress.com/item/MOTORCYCLE-MOTOCROS-DIRTBIKE-MX-ATV-7-8-HAND-BAR-HAND-GUARD-BAREND-PROTECTOR-Handguard-As-Acerbis/840686349.html   стоковую выкинул. Мот по снегу едет куда спокойнее этого .

Тоже хочу такую защиту.Нормально встала, рычаги не задевают?Как она вообще, крепкая, добротно сделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ручек толко проблемно было закрепить, подложил типа трубочек коротких что бы зазор был иначе газ зажимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу такую защиту.Нормально встала, рычаги не задевают?Как она вообще, крепкая, добротно сделана?

 

Скорее руль согнётся, чем эта защита. Встала нормально на штатные места, рычаги не задевает. Но я их не заказывал мне их подарили на Д.Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Antony3d, расскажи пожалуйста, как ты чувствуешь себя в этом шлеме? это обычный интеграл на сколько я понимаю? тоже планирую купить шлемак, ну думаю...брать кроссовый с очками, либо интеграл. по мимо бездорожья планирую ездить на работу летом. 

 

может уже и была где то раскрыта данная тема, ну я не застал, расскажи про защиту заднего амортизатора=)

Шлем такой http://www.caberg.ru/catalog/Full-Face/V2_407/ . Отдал 5,100 примерно, не помню. Разорился не хило, но после китая, понял что совсем не зря столько отдал. Весит он 1,2 или 1,5 кг, кажется (не знаю много или мало это, я привык бывают и тежелее) мерил и дороже и дешевле, этот подошел прямо отлично, сидит хорошо, тонкий подшлемник влазит без проблем, толстый с проблемами ;)

До 90 км/ч не дует, шумит значительно меньше чем до этого был говнокитай за 1,5р, и вообще не сравнимо с китаем. Замок очень хороший, стекло ветками еще не успел поцарапать хотя цеплял. Потеет на холоде изнутри очень слабо, если приоткрыть на полщелчка - не потеет уже.

Из минусов - второе стекло затемняющее пробовал, всяко разно, не понял что оно даёт, вроде солнце перестаёт слепить, а дорогу/ямы тоже хуже видно, не использую короче его.

Еще не испытывал как чёрный на жаре действует, думаю пофиг абсолютно белый/черный, т.к. внутри не хилая прослойка пенопласта и теплопередача от скорлупы внутрь идти не будет.

 

В кроссовом ни разу не ездил, привык к интегралам, не люблю грязь в морду, пусть лучше на стекло ;) Наверное есть плюсы в очках и козырьке, я просто их не знаю.

 

А защиту я сделал просто, нашёл на кухне лист ПВХ 0,5 мм, такая фигня гибкая типо большой подставки под тарелки, незаметно от жены стырил, вырезал из неё фигурную фигню такую, целиком, вся она закрывает и аморт и воздухан от грязи, прикрепил на стяжки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть у кого фотка мотоцикла спереди или в ракурсе спереди-правый бок, сколько полистал - все или слева или сзади)) или далеко... в общем интересует как проложен трос спидометра,а то уменя он как мне кажется, долго не прослужит при таких изгибах между защитой пера вилки и облицовкой фары.

Я так проложил:

s_1385971949_4784444_d1b8425bf4.jpeg s_1385972093_2807060_0a54a7bed6.jpeg

 

А выше по прямой идёт прямо к спидометру, главное не забывать в трос смазки заливать иногда, раз/два в сезон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такое стоит щас, но я не знаю как закрепить родное крепление в ручки, там мелкие дырки под резьбу для родного крепления, а на этих здоровые железки с болтами с системой как у крепления кардины ) болт вкручиваешь и железки расходятся )

Думал такие поставить как на второй картинке но не нашел че то. У них крепление только на руль и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...