Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я так проложил:

 

А выше по прямой идёт прямо к спидометру, главное не забывать в трос смазки заливать иногда, раз/два в сезон.

Спс, а у меня не так проложен, гнется выше защиты пера и на больших кочках трос сильно "складывается". Переделаю как у тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

b1ac7436a4fc.jpg

извините что не в тему но всё же спрошу ребят  ко знает на

АЛИЭКСПРЕССе можно найти такие штуку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался и я до мотака

вот замер верхнего аморта 

8d7c6a6a16c06c6020b20aa5add364c5.jpeg

выходит что http://www.ebay.com/itm/360680206509?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 подойдет с запасом ... что ж буду заказывать.

 

 

по поводу сливной пробки и датчика вместо нее-головка на 17 резьбу еще не опознал зава буду гуглить. высота резьбовой части 15 мм (из них 2 сьедает шайба) Померил я и максимально доступную длину она составляет 25 мм в части ближней к переднему колесу. + 2мм шайба - теже 2 мм на тепловое расширение = 25-26 мм максимальная длинна резьбовой части температурного датчика. Будем поискать...

 

PS не удержался и выехал прокатиться. на 2 заезде уже вечером положил мотак на правую сторону на льду на 1 передаче со скоростью пешехода - мотаку хотьбы что а у меня плечевая кость из сустава вышла и сместилась в ключицу, благо быстро вправили на место, сижу с подбитым крылом на обезболивающих.... лед зло на любой скорости =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS не удержался и выехал прокатиться. на 2 заезде уже вечером положил мотак на правую сторону на льду на 1 передаче со скоростью пешехода - мотаку хотьбы что а у меня плечевая кость из сустава вышла и сместилась в ключицу, благо быстро вправили на место, сижу с подбитым крылом на обезболивающих.... лед зло на любой скорости =(

ого! казалось бы, скорость маленькая..теперь будь осторожен с этим плечом! и конечно же - выздоравливай)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! казалось бы, скорость маленькая..теперь будь осторожен с этим плечом! и конечно же - выздоравливай)

Для кого я выше писал о последствиях или вы решили проверить на собственном опыте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS не удержался и выехал прокатиться. на 2 заезде уже вечером положил мотак на правую сторону на льду на 1 передаче со скоростью пешехода - мотаку хотьбы что а у меня плечевая кость из сустава вышла и сместилась в ключицу, благо быстро вправили на место, сижу с подбитым крылом на обезболивающих.... лед зло на любой скорости =(

  

 Еще одна важная штука - учиться правильно падать на мотоцикле... Так как сам с младых ногтей катался на всем что движется и поменял: Минск, Восход, Днепр, Иж юпитер-4, Иж юпитер-5, Ява-638 и даже юзал мотороллер "Муравей"  :P  неоднократно падал и кувыркался на асфальте, грунтовке, рельсах, гравии, горах и попадал в выкопанную садоводами от "металлистов" яму. В итоге имел множественные травмы и различные переломы.

   Но, с опытом стал выезжать ТОЛЬКО в спец.экипировке и выработал для себя одно правило - если мотоцикл идёт на бок, то не жалея эту железяку отталкиваемся от нее как можно дальше и стараемся приземлиться на руки с кувырком, прижимая к подбородку голову(обязательно в шлеме). Если кто имеет опыт обучения единоборствам, там более тщательно отрабатывается техника падений. Здесь важный момент - сохранить ногу, которую может зажать мотоциклом и голову, которая при среднем весе 8кг, согласно физике и ускорению центробежной силы достаточно чувствительно бьётся при кувырках... а при хрупкости первичных позвонков можно получить смертельную травму, которая у паталогоанатомов сухо называется "перелом основания свода черепа" и в 80% случаях ведет к летальному исходу (по работе присутствовал на десятках вскрытий и знаю о чем пишу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще одна важная штука - учиться правильно падать на мотоцикле... Так как сам с младых ногтей катался на всем что движется и поменял: Минск, Восход, Днепр, Иж юпитер-4, Иж юпитер-5, Ява-638 и даже юзал мотороллер "Муравей"  :P

либо ты "хардово" эксплуатируешь технику, либо тебе просто не везет..ни знаю)ну за долгие годы (мне 21, вожу мот в течении каждого сезона с 14 лет) у меня было одно падение на скорости 30 км/ч на скутере. и это самое серьезное=)а так планку "ложил" в грязюку, на урале с коляской переворачивался раз. ну и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b1ac7436a4fc.jpg

извините что не в тему но всё же спрошу ребят  ко знает на

АЛИЭКСПРЕССе можно найти такие штуку ?

на али нашел вот такую

http://www.aliexpress.com/item/Key-Chains-Kawasaki-keychain-ZX-6R-ZX-9R-ZX-10R-ZX636-kawasaki-keychain/1080247485.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ты "хардово" эксплуатируешь технику, либо тебе просто не везет..ни знаю)ну за долгие годы (мне 21, вожу мот в течении каждого сезона с 14 лет) у меня было одно падение на скорости 30 км/ч на скутере. и это самое серьезное=)а так планку "ложил" в грязюку, на урале с коляской переворачивался раз. ну и все)

Мне 22 я тоже лет с 14 езжу с Минска котенка начал ) который наверно старше меня раза в два был )) и тоже падал раза 2 всего и просто набок по глупости когда волчка давал или когда грязно было и на иже лысая резина была ) отдел там катился немного ) и слава Богу что так

У меня товарищ с сестрой улетел, водянка подвела на иже и весь бок от ноги до плеча ободрал об асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зимой я первый раз ездил, тк кросовый ток купил в этом году а до этого был ижок ) зимой ни как ) да и ваще полностью рабочая техника этот мот) там наши были без фар без спидака )) так на глаз ездил ))) и ни че норм было) а щас нарадоваться не могу ) как когда с калины на опель пересел ))) был бы еще не китаец а какой нить японец ) может потом и возьму че нить по серьезнее. Хотелось бы с охлаждение, что бы не грелся сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации. Заказал мото, шлем и расходники в июле из Новосибирска. Мото отправили сразу, а ПТС еще не было. Сказали что пришлют ее вместе с остальной частью заказа. Но до сих пор ничего не пришло. Звонил кучу раз. Сначала говорили , что отправили, потом она типо вернулась и отправили снова. Последний раз звонил сказали что все потерялось и ПТС надо восстанавливать, пришлем пока оставшуюся часть заказа, а ПТС когда восстановим, но так ничего и нет :( Может кто в Новосибе живет и зайдет к ним(адрес напишу). У меня не открывает карту участников клуба. Может Капитан, что подскажет, все таки занимается реализацией мототехники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему написанному добавлю слово - НАКОЛЕННИКИ

И приложу свою веселую фото (осторожно, немножко мясца ;) ): http://i60.fastpic.ru/big/2013/1203/8a/b4daa5eba791d1f1742de871499e3a8a.jpg

Падал на Яве раз в сезон и всего примерно раза четыре, и увы всегда на асфальт. Скажу, что такая не очень и крупная рана от падения на небольшой скорости (30-40) в толстых джинсах на асфальт, внезапно джинсы вообще не помогают. Но зараза заживает она не меньше месяца и то при правильной постоянной обработке. Ходить очень тяжело. У меня примерно так на обоих коленках было. "Мотоцикл и не падать" - вещи несовместимые. И да т.к. падал я очень мало, то делать это грамотно не умею, и стараюсь до последнего избежать падения. На яве были хорошие дуги, как то не страшно было ногу оставлять под мотом, на ирбисе, лучше наверное валить с мота подальше.

Короче теперь без наколенников я чувствую себя неуютно и без них не выезжаю, чего и всем желаю, лучше конечно шарнирные, которые защищают намного больше, буду брать, у меня пока простые, от тяжелых травм не спасут но от описанного выше - легко.

И еще, лет в 20-25 я на такие болячки и внимания не обращал, чем старше тем оно мля хуже заживает и требует обработки.

температура была -7, но ребра цилиндра нагрелись выше 100 гр (шипело).

Шипит на рёбрах - это нормальная рабочая t. По моим замерам 100-115 гр, а вот когда начинает отскакивать, как от утюга, это более 120 и перегрев близко.

У меня-то шипело на картере уже, короче быстро перегревается без обдува, датчик темпы бы в масло конечно желательно, рёбра мерить смысла мало.

PS не удержался и выехал прокатиться. на 2 заезде уже вечером положил мотак на правую сторону на льду на 1 передаче со скоростью пешехода - мотаку хотьбы что а у меня плечевая кость из сустава вышла и сместилась в ключицу, благо быстро вправили на место, сижу с подбитым крылом на обезболивающих.... лед зло на любой скорости =(

Блин ;( Но очень хорошо что сама ключица живая. Я если уж попадаю на лёд, еще - до заезда на него выравниваю мот абсолютно вертикально, оттормаживаюсь до скорости пешехода, руль прямо, газ и тормоза отпускаю и накатом с лёгким замедлением от двигателя, ну и вес на подножки переносить надо. А вообще сам понимаю что без шипов лёд вообще нужно объезжать нафиг. Но... мототоксикоз не дремлет, катануть то охота, а у нас были дожди, снег потаял - вообще всё во льду. Ну не сложилось у меня с покупкой и шиповкой резины в этом сезоне, родную жалко там еще 50% высоты шашек живы.

На ДОПы я вообще зимой не выезжаю, ну их нафиг, лучше по снегу, в лес, поля, там падать мягче ;)

Давление в шинах на минимум, на котором еще не провернётся покрышка надо сделать. 1 с копеечками атм.

Желаю быстрее восстановиться и лёд объезжать стороной.

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации. Заказал мото, шлем и расходники в июле из Новосибирска. Мото отправили сразу, а ПТС еще не было. Сказали что пришлют ее вместе с остальной частью заказа. Но до сих пор ничего не пришло. Звонил кучу раз. Сначала говорили , что отправили, потом она типо вернулась и отправили снова. Последний раз звонил сказали что все потерялось и ПТС надо восстанавливать, пришлем пока оставшуюся часть заказа, а ПТС когда восстановим, но так ничего и нет :(

Была подобная ситуация, я писал письмо прямо в ирбисмоторз, конкретно объяснил ситуацию с указанием диллеров у которых брал, подействовало быстро, ответили, сказали что "щаз мы им вставим и будет тебе ПТС", быстренько выслали. Скан договора еще высылал, для подтверждения покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше помню во времена молодости на восходе зимой одевали на колесо цепь от велосипеда. Спускали колесо, одевали цепь с натягом на спущенное (вдоль) и накачивали. В итоге цепь натягивалась и за счет этого держалась на колесе. По укатанному снегу держала от бокового скольжения, на торможение и разгон не так сильно влияла, но зато потом снял цепь и езди летом - покрышка целая.

А насчет падений - за все время были мопеды верховина, дельта, мотоциклы восход, иж-п-5, ява 638, даже мотороллер электрон какое-то время (вот где ноги лучше не выставлять при падении ))), но сколько ни падал (тфу три раза) обходилось. Может действительно спорт помогал - ходил в то время на самбо, а там падать учат)) и "падают" много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация, я писал письмо прямо в ирбисмоторз, конкретно объяснил ситуацию с указанием диллеров у которых брал, подействовало быстро, ответили, сказали что "щаз мы им вставим и будет тебе ПТС", быстренько выслали. Скан договора еще высылал, для подтверждения покупки.

Вот-вот...Брайт! Потрать немного времени-созвонись с Ирбис в Москве, узнай, кто из менеджеров работает с Новосибирском....

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пришли                                                                                                                        

 

 

 

 

96ca9734936a.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. вопрос может дурацкий, но вспрошу. с момента покупки заливал мотюль 7100. вчера нахаляву досталось 4 литра шел 10w40 и 4л кастрол 5w30. масла обычные автомобильные. можно ли эти масла использовать в мотоцикле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. вопрос может дурацкий, но вспрошу. с момента покупки заливал мотюль 7100. вчера нахаляву досталось 4 литра шел 10w40 и 4л кастрол 5w30. масла обычные автомобильные. можно ли эти масла использовать в мотоцикле?

так то можно, ну не желательно=)яб не залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...