Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Братцы,да походите по автогородку,поспрашивайте мотохлам у дедков......в их закромах ещё много чё лежит по принципу - место занимает ,а выкинуть лень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Рассматриваю к покупке данный мотоцикл.

Кто из Санкт-Петербурга, подскажите где его лучше покупать? Хочу купить в коробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а цепь от муравья кто ставил ? надо 4 звена добавлять ?

У меня стоит от "муравья", завод обозначен российский (г. Киров). Пробег на ней 600 км. Брал 2 штуки, по 128 звеньев,  обошлось за одну 250 руб., добавлял на готовую  2 звена (делал 130 звеньев). По моим ощущениям немного, но  лучше чем родная, тянется гораздо меньше. Не претендую на истину. ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не ваш, а наш  B)  на ирбисах кубатура 223, здесь 230 с копейками и нет балансировочного. 18 коней

 

Мыха, товарищ который карб запиливал. Расскажи, друг, принципиальные приобретённые новые качества и динамика какая то присутствуют в мотоцикле ?

Потому что судя по всему хорошо удерживаемых оборотов не достаточно, что бы покупать карб за 100 баксов, всё что дешевле говорят что подделка к сожалению.

Вот статья про яву с карбюратором микуни 26 http://www.motomanual.net/articles/jawa_mik.htm

VM26 очень похож на наш стоковый(диаметр диффузора 30мм), более качественное исполнение. Внутри уже видна разница. А по ощущениям-просто более эластичная работа мотора на всех режимах и нет провала при резком выкручивании ручки акселиратора... После постановки сразу решил попробывать-стрелку положил на спидометре( я ему не доверяю, а после последней покатушки он вообще отключен)))) и больше на больших скоростях я его не пытал, только тягой по бездорожью.... Чтоб-ах-нет, но не хуже-факт.... С прямотоком, 15 зубовой звездой и нуливиком-работает как надо и проблем не возникало.... Брал у диллера Койя-они в стоке стоят на Т2 и Т4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне этот магазин не очень нравится - из-за ПТС пришлось два раза к ним ездить.

А сколько пришлось ждать ПТС? Честно говоря мне этот магазин совсем не нравиться, по отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я не ставил. Так как она не лучше китайской - это мое мнение. Чем не востребование транспорт в России и бывшем СССР - тем стремнее на них детали.. так как нет одного поставщика, а лепят все кому ни лень ради набить карманы.. Сомневаюсь что Китай на такую низко популярную технику будет делать что-то грандиозное... А другого у Вас и нет, если конечно в пионерском возросте Вы не спи...ли  цепь с данного мотороллера ? ))))

 

У меня стоит от "муравья", завод обозначен российский (г. Киров). Пробег на ней 600 км. Брал 2 штуки, по 128 звеньев,  обошлось за одну 250 руб., добавлял на готовую  2 звена (делал 130 звеньев). По моим ощущениям немного, но  лучше чем родная, тянется гораздо меньше. Не претендую на истину. ИМХО.

и так купил сегодня две цепи за 240руб на коробке написано г Киров завтра буду ставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12660-0-99290700-1389458136_thumb.jpg требует слесарных навыков для установки ,есле будет нужно расскажу если такой купиш !

Дырчик я не волоку в карбюраторах) хочу делать прямоток, фильтр воздушный поставил паралоновый. Думаю и карб может поменять, судя по форуму его многие меняют. А так особых нареканий по родному карбу нет. 

Привет по поводу карбюратора не слушай тех кто говорит ,что родной нормальный,родной карб стоит от мопеда если что ! не хочу обидеть любителей родного карбюратора :) разница будет огромная там стоит на данной модели моей тут видео где то было микуни сх 25 ценник 1600 в моём городе нашол все магазины с карбом прошол и подобрал по креплениям и обрадовался названию микуни :) у него стоит усскарительный насос он даёт дополнительную струйку бенза и плюс карб не захлёбывается нет никаких провалов и тд тп ничего настраевать не надо плюс идёт трубка в поплавковую камеру на фото она латунная или золотистая :) я не рассверливал глушак и обороты сразу поднимаются до упора а не как на родном максимум до 5 и спидометр проехав по прямой вышел на трассу проверить сколько выжмет и упёрлась стрелка в 140 и упала до ноля сразу понятно,что тросик досвиданья :) разница получилась как будто едиш на спорте на шипастой резине ! такой карб я наверно один из первых поставил так как мотоцикл по зиме брал когда он вышел и карбюратор сразу проездил всё лето и досихпор и начал всем советовать так как за  всё время после его установки всё хорошо :)

post-12660-0-48138700-1389458137_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так купил сегодня две цепи за 240руб на коробке написано г Киров завтра буду ставить 

А один раз хорошую купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так купил сегодня две цепи за 240руб на коробке написано г Киров завтра буду ставить 

Ставь,думается хуже родной точно не будет. Не понравиться - возмешь лучше и дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один раз хорошую купить?

 

Ставь,думается хуже родной точно не будет. Не понравиться - возмешь лучше и дороже. 

если честно пока бюджета нет did стоит 1900 за раз отдать жаба душит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!

Кто покупал для нашего мото лифт-подставку? Подскажите, пожалуйста, какая хорошая.

И ещё: где приобрести в интернетмагазине  звезду AFAM 20200-15 и сальниковую 428 цепь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот кароче защитные дуги делал сам и вам такие же советую смысл в том,что когда заваливаетесь набок мотоцикл придавливает вас и ногу а с данной защитой он уперается в них и нога не зажата будет это я делал так как не стал покупать мотоботы оч дорого можно проще сделать :)post-12660-0-25691100-1389463975_thumb.jpg ноге не мешает делал для себя при падении спасает педальки переключения скоростей и с другой стороны тормоз что бы лишний раз не гнулся :)

post-12660-0-83893600-1389463975_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кароче защитные дуги делал сам

из чего делал?

третья точка опоры обязатльна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот кароче защитные дуги делал сам и вам такие же советую смысл в том,что когда заваливаетесь набок мотоцикл придавливает вас и ногу а с данной защитой он уперается в них и нога не зажата будет это я делал так как не стал покупать мотоботы оч дорого можно проще сделать :)attachicon.gifдуги 2.jpg ноге не мешает делал для себя при падении спасает педальки переключения скоростей и с другой стороны тормоз что бы лишний раз не гнулся :)

ДОБАВЛЮ ЕЩЁ 

post-12660-0-78678800-1389465771_thumb.jpg

post-12660-0-20810700-1389465772_thumb.jpg

post-12660-0-66763200-1389465772_thumb.jpg

post-12660-0-07843600-1389465773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из чего делал?

третья точка опоры обязатльна..

Там две точки опоры крепяться к дыркам под болты где подножка для пасссажира и с переди там на фото видно должно быть :) делал не пмню выбрал крепкую небольшую трубу и сделал под себя ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем вам родная цепь не угодила ? катайтесь подтягивайте а когда натягивать больше некуда будет то уберите на ней два звена цепи и больше не будет тянуться я проехал больше 7600 досихпор не подтягивал только желангие появилось натяжной ролик поставить на всякий случай темболее на некоторых моделях он стоит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Дырчик!

Олег! Я собрал в каникулы мот, по твоему методу, только не протягивал спицы (у меня они протянуты нормально, протяну  позже), поставил сразу, во всю длину защиту от грязи, под задним крылом, прокатился.  Всё нормально. Хотел сразу подготовить к сезону "Ирбисёнка", но меня обламал "Мотовелодом" т.к. не прислал заказанный мною у них  DNM-MK-AR-310. Хочу установить звезду  AFAM 20200-15 и дидовскую сальниковую цепь, т.к. иногда придётся ездить со вторым номером. Твои советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем вам родная цепь не угодила ? катайтесь подтягивайте а когда натягивать больше некуда будет то уберите на ней два звена цепи и больше не будет тянуться я проехал больше 7600 досихпор не подтягивал только желангие появилось натяжной ролик поставить на всякий случай темболее на некоторых моделях он стоит !

7600?    УВАЖАЮ!!!

Я его только собрал. Просто читал на форуме, что родная цепь пластилиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7600?    УВАЖАЮ!!!

Я его только собрал. Просто читал на форуме, что родная цепь пластилиновая.

я каждый день нанём ездил пока снег не пришол :) не вышел, на работу и с работы и на дальняк и тд тп немного моих видео на ютубе есть ник там такойже :) цепь как цепь просто есть люди с кривыми руками а есть рукастые доведут до ума :)  сверли глушак да меняй карбюратор ну и аморт кстати мой  досихпор жив не смотря на такой пробег,ездить нужно одному и правельно на кочках вставать наноги как на велосипеде и вот сейчас менять буду аморт потому,что вдвоём ездить хочу а с родным эт неудобно :) да и резина у меня как новая досих пор говорят мало ездил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...