Oi! Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Так в ФАКе же написано про аморт от Kawasaki: GPZ1000RX, я так понял это не твоё, просто где-то скопипастил? Даже если так, все равно этот аморт от литрового, а он явно тяжелее 600кубового, мож не все так критично? Что ты по этому поводу думаешь?Это сообщение я скопипастил. Если по смотришь фак, то там много чего ставили...Я свой выбор сделал. Если хочешь больше узнать о поведении аморта от спорта, спроси у Олега (Дырчик), он себе, если память не изменяет, как раз от литра ставил, и, вроде как, достаточно активно на нем прошлый сезон откатал, так что сможет тебе подробно ответить на все вопросы.
Nikolay_A Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 тут еще влияет рычаг подвески. на спорте ход маленький, при чем стоит тот же самый аморт, который в принципе можно ставить на эндуру. хотя, тоже спорный вопрос)ну на сайте YSS написано что подходит "для всех видов мототехники". надо пробовать короче
Sanek-658 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Привет. Я очень настороженно отношусь к установке амортизаторов от другого типа мотоциклов. Всё-таки у нас эндуро, а эти от спортов, к тому же эти мотоциклы ещё и весят на много больше. Я не уверен, что эти амортизаторы будут адекватно отрабатывать "наши" нагрузки. Я сам с удовольствием купил бы как у тебя DNM (он дешевле), но их нет. Вот думаю какой купить.
Oi! Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Желающие переделать воздушный фильтр, могут воспользоваться таким вариантом: http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/274-vozdushnyjj-filtr-iz-masljanogo-dlja-vaza.html Возможно пойду таким вариантом. Родной мне не нравится. А не проще бумагу из родного заменить на двухслойный паралон от скутера?
valli Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 привет всем Почему то нигде не указывают диаметр пружины. а мне бы хотелось пожоще во мне 120 кг кто подскажет на каком аморте кокая пружина чтоб не пролететь с заказами и не выкидывать лишние деньги стоковый для меня очень слаб постоянно пробивает Сам по себе мотоцикл на который ставится данный амортизатор тяжелей, так что думаю проблем тут быть не должно.По мне так так это вторая причина после цены по которой я сомневаюсь стоит ли его ставить.
Oi! Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Нужна большая площадь поролона. Иначе будет нехватка воздуха.Как мне кажется, родной фильтр (при условии чистоты) вполне справляется. Соответственно, если эту же площадь заменить двуслойным паралоном с пропиткой (а у него пропускаются способность выше, чем у бумаги) все будет нормально.В любом случае буду пробовать этот вариант, так как мастерить что-то другое нет возможности. 1
alik_sn Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 а не проще ли покупать бумажные? я так понимаю наш не дефицитный и совместимый. По каталогу можно подобрать.
Oi! Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 а не проще ли покупать бумажные? я так понимаю наш не дефицитный и совместимый. По каталогу можно подобрать. Не уверен, что это так.
tommy82 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 если туда в пластивый горшок этот нулевик запилить дышать ему полегче будет? при смене карба самое то наверное
ikar Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 возьми от cbr1100 для 120 кг он самое то ( я вешу 80кг + отца сажал рядом 75 кг только чуть чуть просел
Мыха Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 если туда в пластивый горшок этот нулевик запилить дышать ему полегче будет? при смене карба самое то наверное Я когда карбюратор менял, так же поставил и нулевик внутрь родного корпуса. Без проблем, мотор дышит и от большой грязи и механического повреждения при падении защищен. 1
Raivon_gang Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Родная лампа 35\35w и если она крякнет в дороге, то искать её будет тяжело, а автолампа Н-4 55\60w есть на каждой АЗС - заправке. Такая переделка даст больше света. Ехал ночью по шоссе достаточно уверенно с лампой 55\60w включенной на дальний свет, а по лесу так вообще хорошо видно и на ближнем и на дальнем. Я себе би-ксенон поставил H4 автомобильный 5000к свеловая температура!А именно выкинул родное гнездо под родную лампу,а би-ксеноновую лампу приклеил супер клеем прямо к отражателю!И еще температура нагрева ксенона намного ниже чем галогеновой лампы из-за принципа ее работы! Да забыл сказать что именно би-ксеноновая лампа разбирается на 2 части!а это немалый плюс в легкости установки!
Oi! Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Я когда карбюратор менял, так же поставил и нулевик внутрь родного корпуса. Без проблем, мотор дышит и от большой грязи и механического повреждения при падении защищен.Можешь рассказать как делал? И что для этого надо
АГЛИ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Пока стоят морозы можно и маслице поменять , как соберусь снова катать буду а вы чем занимаетесь Покупаю комплектующие. Вот купил аморт и гофры на вилку. Скоро придут: Защитная гофра для аморта, защита рук, натяжные ролики и задняя резина. Жду первых теплых деньков что бы: сделать из старого гидравлического домкрата подъемник для мотоцикла, поменяю амортизатор, установлю все гофры, поменяю масло в вилке, и поменяю, возможно, цепь.
АГЛИ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Я сам с удовольствием купил бы как у тебя DNM (он дешевле), но их нет. Вот думаю какой купить. DNM на джазе есть. Правда 320. У тебя какой вест и рост? Думаю, лишний сантиметр не так критично будет.
Sanek-658 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 DNM на джазе есть. Правда 320. У тебя какой вест и рост? Думаю, лишний сантиметр не так критично будет. Я читал про 320. Мот плохо будет стоять на ножке. Я вешу 85 кг и рост 180 см. Я не спешу, - главное до апреля появился DNM 310. Если нет -то куплю Амортизатор YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X (Масляный).
АГЛИ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Я читал про 320. Мот плохо будет стоять на ножке. Я вешу 85 кг и рост 180 см. Я не спешу, - главное до апреля появился DNM 310. Если нет -то куплю Амортизатор YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X (Масляный). Подножка - это мелочь. Ведь аморт для комфортной езды а не для комфортного простоя. Опять же, это сугубо личное мнение. Как писал Oi, то он DNM-ом полностью доволен. ...Тогда зачем платить больше... )))
Sanek-658 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Да я согласен. Были уже мысли купить 320, но он выше штатного на 20 мм и боюсь не достану земли сидя на мотоцикле. Кто - то покупал 320, и писал об этом.
Sanek-658 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Мотоциклом - доволен жду не дождусь весны! Купил экипировку, цепь DID и хочу амортизатор.
АГЛИ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Да я согласен. Были уже мысли купить 320, но он выше штатного на 20 мм и боюсь не достану земли сидя на мотоцикле. Кто - то покупал 320, и писал об этом. С твоим ростом достанешь.
Рекомендуемые сообщения