Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У меня проблем с колодками пока не наблюдается. Проехал почти 1000, сначала по сухому, потом осень - грязь, сейчас раза три по снегу.

Та же фигня. Пробег 2800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже выставляю заднее колесо с помощью штангеля ,меряю от маятника до обода.Если по меткам то тоже уводит при отпускании руля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже выставляю заднее колесо с помощью штангеля ,меряю от маятника до обода.Если по меткам то тоже уводит при отпускании руля!

Внесу свои 5 копеек.

Выставляю по меткам, примерно "на глаз". Руль в сторону не уводит, колесо стоит прямо.

Честно говоря, вообще ни разу не заморачивался на эту тему. Открутил ось, подтянул натяжители, глянул метки, отошел, глянул на колесо, закрутил ось, поехал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, что-то нигде не найду инфу о раме и вообще металле ирбиста ттр 250 2013 года, продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный и гнется при относительно больших нагрузках, у кого есть более конкретные данные или опыт, что может выдержать рама и чего рама мотоцикла этого выдержать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, что-то нигде не найду инфу о раме и вообще металле ирбиста ттр 250 2013 года, продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный и гнется при относительно больших нагрузках, у кого есть более конкретные данные или опыт, что может выдержать рама и чего рама мотоцикла этого выдержать не может?

Прыгать на нем не надо, это точно! Если просто ездить, одному или вдвоем, в режиме для которого и предназначен этот мот, конкретно с рамой ничего не случится! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный...

Закаливать раму? Что за бред. Если её в процессе закалки не поведёт, то потом на первой хорошей кочке лопнет, нафиг :)

Я так понимаю, основная проблема не в том, что китаёзы сталь со слишком низким содержанием углерода используют, чем должно быть. А, скорее всего, в наличии вредных (для её качества) примесей, вроде фосфора и т.п.. Поскольку выплавляют они её наверняка самым дешёвым способом из всех возможных.

Кроме того, предполагаю, что на более дорогих, спортивных моделях, может использоваться также низколегированная сталь - в нашем случае об этом тоже не может быть речи, ибо дорогое удовольствие. В конце концов, при копировании рамы, где-то могли профтрубу с меньшей толщиной стенок воткнуть, чем у оригинала ("я тебя слепила из того, что было"  :D) - выглядит так же, но прочность на порядок меньше.

ИМХО, конечно. У китаёзов наверняка есть свои секреты, где сэкономить в производстве ;) Но закалка раме в любом случае не нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь при желании определить марку стали рамы по искре: http://www.tokar-work.ru/publ/osnovy_rezanija/osnovy_rezanija/opredelenie_marki_stali_po_iskre/21-1-0-39

Да-да, прям в магазин с болгаркой и иди  :D Только друга возьми, чтоб продавца отвлекал  :)  А лучше подругу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляю по меткам, примерно "на глаз". Руль в сторону не уводит, колесо стоит прямо.

Простите, а о каких метках идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, может, я что-то не понимаю, но почему ты хочешь прыгать по канавам именно на этом Ирбисе? Он больше заточен для езды по, пусть плохого качества, но дорогам и очень слабому бездорожью. Для ЕЗДЫ, в общем, а не для отжига.
Мот тяжёлый, коней мало, сидуха располагает к дальней дороге... :) Да и смысл переплачивать за ПТС?
Для лёгкого кросса бери старого Ирбиса либо Кайота какого-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил 15ю ведущую звезду на 428 цепи, расскажите что изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, может, я что-то не понимаю, но почему ты хочешь прыгать по канавам именно на этом Ирбисе? Он больше заточен для езды по, пусть плохого качества, но дорогам и очень слабому бездорожью. Для ЕЗДЫ, в общем, а не для отжига.

Мот тяжёлый, коней мало, сидуха располагает к дальней дороге... :) Да и смысл переплачивать за ПТС?

Для лёгкого кросса бери старого Ирбиса либо Кайота какого-нить.

а мне жалко было 160 на гипер супер древний БУ японца, который за 20 лет весь уже и так может быть в микротрещинах, который пополам сломается быть может уже через несколько лет, вот я и взял за 60 китай. че он 2 годв непопрыгает чтоль? Я еще думал брать всякие стелсы 450 или БМ дакар все за те же 150-160. но ведь они все китайские, и подумал: "да ну нахрен, всё китай и суета, возьму самое дешевое и отымею пополной!" 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне жалко было 160 на гипер супер древний БУ японца, который за 20 лет весь уже и так может быть в микротрещинах, который пополам сломается быть может уже через несколько лет, вот я и взял за 60 китай. че он 2 годв непопрыгает чтоль? Я еще думал брать всякие стелсы 450 или БМ дакар все за те же 150-160. но ведь они все китайские, и подумал: "да ну нахрен, всё китай и суета, возьму самое дешевое и отымею пополной!" 

Просто есть китай-(типа)кросс и есть китай-(типа)эндуро. Для прыжков и оврагов более подходит первый вариант, я вот о чём.

О японцах речи не было, как и о китайцах среднего уровня... Но тот же Ирбис-250 предыдущей модели по своим характеристикам для оврагов больше подходит, да и стоит дешевле :)

Но дело хозяйское.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил 15ю ведущую звезду на 428 цепи, расскажите что изменилось?

Я ставил, но быстро снял. По ДОП не удобно ездить. Передачи короткие, плавности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Прыгать на нем не стоит. Этот мотоцикл относится к классу "оченьсофтэндуро" со всеми вытекающими. Т.е. прохваты по пересеченке без экстрима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а о каких метках идёт речь?

О тех, что на маятнике. Там ещё пластинки такие, с насечками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Я прыгал на нем с метра, выдержал (1 раз), езжу на нем по всяким оврагам, без доработки напильником он глохнет, тронуться в гору в овраге очень сложно, сцепа "горит". А вообще это городской мот, просто выглядит как кроссач. С трех метров один чел на форуме сложил раму в кракозябру. полметровые прыжки выдерживает вроде норм. Но надо помнить, что это не кроссач и не эндурик, это дорожник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. :)

 

Промерил моц рулеткой (доски для проверки геометрии пока некуда пристроить) сильного криминала не нашел.

Но колесо всё-равно криво стоит. :(

 

Может кто замерить расстояние от обода до пера маятника с обеих сторон?

Я долго бился с метками и линейкой, что бы выставлять колесо ровно. А потом забил и методом проб и ошибок нашёл положение при котором мот не ведет в сторону с отпущенным рулем на скорости 40+. Замерил ошибку по меткам - где то около 3 мм вышло.

 

Колесо все равно стоит криво если смотреть сзади. Ибо у меня с завода подрамник или бугель, хвост короче, кривоват, а может и сам маятник, там много что кривое может быть. Плюс пластиковое крыло заднее - тоже не показатель оно по углу регулируется +-5 градусов не меньше. ;) Мерить от обода до маятника - тоже не правильно и гиморойно, маятник не сильно симметричный, плюс гайкой он сжимается не равномерно справа и слева. Плюс не забываем о выставлении переднего колеса, если расслабить/не дотянуть траверсы - оно смещается от лёгкого падения.

 

Колодки задние стёрты где-то но 70% (пора менять) но я ездил очень много по песку/грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил 15ю ведущую звезду на 428 цепи, расскажите что изменилось?

я тоже поставил звезду от минска на 15 и цепь от муравья на 428 (из 2х т.к. там 128 звеньев)... буксить по ловчее стало но на доп не выезжал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно господа, долго искал сей девайс на моте, прилагаю))

А где такую купить и сколько стоит?А то я искал когда мот у меня только появился не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...