Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

с экзиста и заказывал... везли два месяца....

в итоге приехала быстрей с англии - оттуда с доставкой обошлось 700..

ближе не нашел...

в итоге одновременно приехали обе..

вообщем вот...

А да - как не смешно - осталась еще одна звезда JTF259.15 могу отдать кому надо - 700руб.

Что-то дороговато в Экзисте за 250 можно взять.Хотел в Статусмото взять Афам на 15 зубьев и цепь Дид, звезды нет в наличии сказали поступит только к следующему сезону. Знатоки какие звезды предпочтительней Афам или JTF?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наконец то пришла звездочка 15 зубьев... поставил...

ну что сказать - поведение техники стало совсем другим... 

трогаться с первой смысла почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 

по горкам в лесу - на 3й легко... тянет..не звенит... 

Очень доволен... На штатной приходилось крутить - и получалось слишком агрессивно..и неудобно...

 

А да - как не смешно - осталась еще одна звезда JTF259.15 могу отдать кому надо - 700руб.

А где заказывал если не секрет?

В Москве можно купить?

 

Заказывал в екзисте - везли 2 месяца... паралельно с ебая притащил - пришло быстрей - но дороже получилось... могу продать одну если нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата от NJM:

"Наконец то пришла звездочка 15 зубьев... поставил...
ну что сказать - поведение техники стало совсем другим... 
трогаться с первой смысла почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 
по горкам в лесу - на 3й легко... тянет..не звенит... 
Очень доволен... На штатной приходилось крутить - и получалось слишком агрессивно..и неудобно...
 А да - как не смешно - осталась еще одна звезда JTF259.15 могу отдать кому надо - 700руб
."

Парни, скажите, а чем не устраивает ведущая от "Минска" на 15 зубов? Цена звезды 100 руб. и кольцо стопорное 3 рубля... Тут ребята советовали, я послушался и доволен честно говоря. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Срочно нужен хелп. Заказываю себе аморт, спрашивают необходимую нагрузку в фунтах 250 350 500 700 800 850 1000 1100. Сколько брать?

а ты где будешь заказывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты где будешь заказывать ?

Уже ни где. Накрылась тема. Продавец 2 дня тянул с ценой, в итоге выдал больше 5000. Я отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты где будешь заказывать ?

Уже ни где. Накрылась тема. Продавец 2 дня тянул с ценой, в итоге выдал больше 5000. Я отказался.
Поищи на Али, видел там похожие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модернизация крышки ведущей звезды:
можешь описать как сделал?зарание благодарю!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата от NJM:

"Наконец то пришла звездочка 15 зубьев... поставил...

ну что сказать - поведение техники стало совсем другим... 

трогаться с первой смысла почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 

Парни, скажите, а чем не устраивает ведущая от "Минска" на 15 зубов? Цена звезды 100 руб. и кольцо стопорное 3 рубля... Тут ребята советовали, я послушался и доволен честно говоря. :)

 

сначала тоже хотел от минска взять... походил посмотрел...вообщем сердце не легло - или лень стало дорабатывать...

эти встают как родные... без всяких доработок... да цена не 100р а 300 на экзисте -но с другой стороны - да и бог ты с ним...

пс - про ебай молчу.... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16-ю кто-нибудь пробовал ? А то попадаются ровные грунтовки где до 70-80 разгоняюсь, а это какие обороты будут на 15-й ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил от минска, доработаю скажу как она. JTF нормально отработала 500 км, зубья начало загибать. Посмотрим что будет с минской звездой, купил 15 зуб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 520 цепи

Комплект перехода на 520 цепь

Ведущая звезда: JTF287.13

Ведомая звезда: JTR273.44

Цепь: JTC520X1R108RL

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 520 цепи

Комплект перехода на 520 цепь

Ведущая звезда: JTF287.13

Ведомая звезда: JTR273.44

Цепь: JTC520X1R108RL

благодарю Александр!!!а скорость сильно снизится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 520 цепи

Комплект перехода на 520 цепь

Ведущая звезда: JTF287.13

Ведомая звезда: JTR273.44

Цепь: JTC520X1R108RL

благодарю Александр!!!а скорость сильно снизится?

думаю тут ресурс двигла быстро подустанет после этого. комплект для яповских моторов имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

520 звёзды не ставятся у них шире посадочные гнёзда, с таким ходом быстро вал выйдет из строя

да и по технике безопасности не положенно. что бы использовать 520 наборы нужен другой вал ведущий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезду JTF287.13 необходимо прошлифовать до р-ра 7 мм по толщине и все будет ок, несколько ув. перед. число - следовательно макс скорость умен. не более чем на 10 км\ч, и двигателю легче станет работать, правдя будет больше потери мощности в приводе, гораздо резвее динамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил от минска, доработаю скажу как она. JTF нормально отработала 500 км, зубья начало загибать. Посмотрим что будет с минской звездой, купил 15 зуб. 

А в чем заключается доработка? Я просто поставил и зафиксировал на валу стопорным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, парни. Подскажите пожалуйста, хочу купить себе куитайский эндуро,склоняюсь к новому ирбису 250,про него у вас тут на форуме все прочитал(вашу переписку), вот хотелось бы услышать ваше мнение- это лучший из китайцев (барс,патрон,лифан и т.д.) ??? или все таки поддержанный балтмоторс получше будет ? ,а то за новый балтмоторс выкладывать столько не очень хочется. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модернизация крышки ведущей звезды:
можешь описать как сделал?зарание благодарю!!!
по фото я думал понятно будет: насверлил сверлом 3мм по контуру защиты проводов с наружи а остальное изнутри. Подрезал балгаркой с милимитровым наполовину сточенным диском где смог подлезьть. В одном месте немного не допилил потому что не подлезть,взял в руки и отломил! Шлифовалным диском подровнял края, покрасил, поставил. Делов на 15мин. Если присмотреться нв фото видно по срезу следы сверла чуть недошлифовал торопился ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помнить, что мотор 4-х тактный, поэтому поршень находится в ВМТ два раза за цикл работы. Определить, что поршень находится правильно поможет лёгкое покачивание за коромысла ГРМ. При подходе поршня к ВМТ, в такте сжатия, появляется люфт между регулировочным винтом и торцом стержня клапана, вы легко это почувствуете. Оба клапана должны быть открыты, если закрыты - прокручиваем ещё на один оборот. 

BosDA, они как раз,таки должны быть закрытыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...