Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

советую всем прочитать статью "большие ошибки маленького тюнинга" в журнале МОТО 11.13, могу сделать СКАН в принципе=)

 

речь там о ПРЯМОТОКАХ на ЭНДУРО, про НУЛЕВИКИ...если честно, многое для меня оказалось новым)

 

 

давай скрины)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меньше шансов спадения. Своими глазами видел как ттр шел в брод, и ровно на середине у него спала цепь, натянута нормально, все по госту, а ролик он снял на днях.

родная цепь тянется на глазах чищу и мажу регулярно и смазку кстати не держит потому что сальников нет в звеньях

у меня пробег 1400 в основном не бездорожье подтягивал раз 5, но стоит тока в лез залезть....дело не в натяжителе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родная цепь тянется на глазах чищу и мажу регулярно и смазку кстати не держит потому что сальников нет в звеньях

у меня пробег 1400 в основном не бездорожье подтягивал раз 5, но стоит тока в лез залезть....дело не в натяжителе))

У меня пробег 4500, в жестком режиме, стантил, что только не делал, сейчас растянута в ноль, без успокоителя этого я уже не смог бы ездить после 3700 км, а так держит, что тянется ясен пень, будут деньги - будет цепь хорошая. Но все же, он держит цепь в более сильном натяжении и не дает ей сильно болтаться, и в вертикальной и в горизонтальной плоскости. Видел похожую приблуду на клх-450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давай скрины)

 

http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/

тоже...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня первый раз разобрал весь пластик, бак, сиденье...ну так, посмотреть=)и заметил что там сыро, хотя мот не ездил уже 2 дня. и сразу встал вопрос о герметизации проводки и контактов. кто что скажет? может у кого уже есть отточенная технология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня первый раз разобрал весь пластик, бак, сиденье...ну так, посмотреть=)и заметил что там сыро, хотя мот не ездил уже 2 дня. и сразу встал вопрос о герметизации проводки и контактов. кто что скажет? может у кого уже есть отточенная технология?

С новья-все разъемы и контакты, намазал и замазал силиконовым герметиком и обмотал изолентой. Вот и уся технология, с весны проблем электрика не вызывала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нам не актуально, я думаю. У меня только положительные эмоции, как от процесса, так и от результата. В нашем случае-кашу маслом не испортишь. Но думать надо)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришел руль TRW, цепь DID 428VX130 G&B на подходе... Когда остановлюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришел руль TRW, цепь DID 428VX130 G&B на подходе... Когда остановлюсь....

Почем цепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет,  как несколько раз  бывавшего на Байкале и много прошедшего по нему  - это пригласить  хорошего друга, подругу, а лучше собрать 2-3 экипажа. Взять байдарки типа "Таймень-2-3" и доехать на поезде до Северобайкальска. 

Grot777, благодарю за подробное описание - буду иметь в виду на будущее. Но пока что для столь крутого водного туризма не созрел, мне хватит и проездом, одним глазком взглянуть на это чудо света :) А дальше видно будет - может и появится более глубокий интерес. Но комментарий ваш на комп сохраню, на всякий случай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья-все разъемы и контакты, намазал и замазал силиконовым герметиком и обмотал изолентой. Вот и уся технология, с весны проблем электрика не вызывала....

Делал точно так-же, только изолентой не обматывал, контакты в разьмах еще литолом обмазывал, чтобы не окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/yabloko-ot-grushi/ наверно все уже прочитали  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вилку какое масло заливать? Ну не само название а вид како? Не моторное же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вилку какое масло заливать? Ну не само название а вид како? Не моторное же

Oi писал в FAQ о данном ирбисе

 

"Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. "

 

тема, выше этой, покапался бы

 

не уверен, ну мне кажется что это та самая ВЕРЕТЁНКА (гидравлическое масло), отличается низкой вязкостью, и текучестью=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/yabloko-ot-grushi/ наверно все уже прочитали  :)

Почитал, обзор никакой, человек съездил пару раз в лес и давай писать. ;) Не одного важного косяка не описано. Откаментил там.

Но оно и понятно что такой обзор, они же барыги им барыжить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря батон крошишь - статья нормальная. Не одного важного косяка, а когда бы он успел их найти, это же не длительный тест.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил сегодня звезду 15-ю, всего за 100 рублей.

Завтра поставлю попробую.

где взял?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...