Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

увеличение шины на более широкую не приведёт к желаемой ширине, оно будет яйцом, его будет раздувать в высоту, для более широкой резины нужен более широкий обод..

Есть инфа о соотношении резина-диск?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катал вчера на моте, после смены аморта. Впечатления отличные, аморт по жесткости напоминает стоковый новый, с разницей в длине хода, стоковый рано сжимался до прогрессии и становился дубовым, новый имеет как-будто бОльший ход. Не скажу что мягче стало, но примерно как и было. При проезде лежачих милицейских на 3й передаче без притормаживаний раньше зад подпрыгивал выше переда (уже при пробеге 800км), теперь наоборот, зад упруго проглатывает барьер. В общем я доволен, теперь пойдут испытания временем. Напомню, аморт YSS с -02х на конце названия модели, пружину почти полностью отпустил (сделал мягче), барашек регулировки отбоя в самом низу.

Правильно ли я понял, что пружина на максимальную мягкость, а скорость отбоя самая медленная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты как думает такой аморт встанет на мот http://www.le-parts.ru/product/2419/  хочется чуть ниже сделать, а то 310 высоковат в говномесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты как думает такой аморт встанет на мот http://www.le-parts.ru/product/2419/ хочется чуть ниже сделать, а то 310 высоковат в говномесе

Скорее всего, будет очень коротким.

Поищи 300 или 295 как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что пружина на максимальную мягкость, а скорость отбоя самая медленная?

Пружина на максимальную мягкость, а вот по поводу скорости я что-то засомневался, я думал самая быстрая))))) надо глянуть в мануал.

В общем ребаунд в полном минусе, если судить по мануалу и стрелкам в нем. надо попробывать в обратную открутить и сравнить

Пружины в мягком состоянии мне хватает за глаза, можно еще посадить второго номера женского пола. Врядли буду поджимать, если только просядет)))

Изменено пользователем alik_sn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты как думает такой аморт встанет на мот http://www.le-parts.ru/product/2419/  хочется чуть ниже сделать, а то 310 высоковат в говномесе

ты закапывай заднее колесо поглубже :D

если учитывать расположение аморта, 2 см могут быть трындец как заметны. Все таки рычаг длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение шины на более широкую не приведёт к желаемой ширине, оно будет яйцом, его будет раздувать в высоту, для более широкой резины нужен более широкий обод..

Откуда такая информация? В любой резине допуски должны быть расписаны. У меня 5.10 не яцом, и ширина реально 130 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился сходил в гараж (благо у меня частный дом), в общем скорость отбоя, если я понимаю что это, самая быстрая. Сейчас попробовал закрутить до упора(как я понимаю скорость отбоя стала медленнее), при нажатии на мот весом тела обратно в исходное состояние мот возвращается оооочень неохотно, поэтому открутил обратно, мот вновь стал мягким. если я путаю определения, поправьте.

 

Глянул ссылки по просьбам трудящихся, кажется они подняли цену на 02 и 04 аморты. Oi! глянь-ка.

Ссылка на аморт http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? На эти обода допускается установка и более широкой резины. В спецификации резины все допуски расписаны!

логика, простейшая геометрия и личный опыт..

 

допуски это не значит что правильно, это значит что допускается, я описал результат от допусков..

 

зимой предписано ходить в тёплой верхней одежде, но допускается и в лыжном и водолазном костюме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про личный опыт мы все тут можем рассказать, логики не вижу, ширина резины может быть какая угодно, есть еще такой параметр как посадочный размер, к тому же мото резину надо мерить(размеры заявленные производителем могут сильно колебаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился сходил в гараж (благо у меня частный дом), в общем скорость отбоя, если я понимаю что это, самая быстрая. Сейчас попробовал закрутить до упора(как я понимаю скорость отбоя стала медленнее), при нажатии на мот весом тела обратно в исходное состояние мот возвращается оооочень неохотно, поэтому открутил обратно, мот вновь стал мягким. если я путаю определения, поправьте.

Глянул ссылки по просьбам трудящихся, кажется они подняли цену на 02 и 04 аморты. Oi! глянь-ка.

Ссылка на аморт http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/

Спасибо. У себя также буду настраивать.

Аморты подорожали. На рупьтридцать где-то. Сезон не за горами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логики не вижу..

купи 130 шину и накачай 2 атм, сразу увидиш..

там будет смешное яйцо, но ни как не крутая и широкая шина..

давление воздуха давит туда, куда ему легче, бока шины сковывает узкий обод, зато вверху полно места, шина ведь увеличенная, и воздух выпирает её вверх, делая из широкой покрышки узкояйцеголовый выкидыш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 узкояйцеголовый выкиды

Блин, я уже писал несколько постов выше у меня стоит давно  такая резина 130мм, сегодня фотки выложу, высота и ширина профиля в одетом состоянии соответствует заявленному - и нет там ни какого яица. да и вообще с такими размерами много кто ездит по форумам много обсуждений.

P.s. На Stels 450 тоже такую поставлю ибо родная никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам широкая резина, будет неправильная геометрия соприкосновения с дорогой из за узкого обода

если денег в кармане дочерта можно тупо купить новое заднее колесо с широким ободом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам широкая резина, будет неправильная геометрия соприкосновения с дорогой из за узкого обода

если денег в кармане дочерта можно тупо купить новое заднее колесо с широким ободом

да не догоняют нифига, круто и всё тут..

я поставил 120/80 и офигел, визуально покрыха конечно сммотрится шире, но вот пятно контакта уменьшилсь, оно стало Уже, чем у штатного размера 110/100

Блин, я уже писал несколько постов выше у меня стоит давно такая резина 130мм, сегодня фотки выложу

P.s. На Stels 450 тоже такую поставлю ибо родная никакая.

я тоже могу фотки выложить, с 10 ракурсов, по которым ты фиг поймёш будет работать такой размер или нет..

да поставь, я тебя не отговариваю, есть такое чувство когда хочется и песец, пусть это будет не будет работать должным образом, и даже наоборот будет в ущерб тактико/ездовым качествам, зато вот хочется и всё тут.., это мне знакомо..

я даже другой обод заказал, штатный 2.15, я заказал даже не 2.5, а сразу 3.0, вот тогда и 120 и 130 резина будет работать.., правда дорого выходит эта хотелка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не догоняют нифига, круто и всё тут..

я поставил 120/80 и офигел, визуально покрыха конечно сммотрится шире, но вот пятно контакта уменьшилсь, оно стало Уже, чем у штатного размера 110/100

 

в данном случае накачивать нужно меньше давления скорее всего. фото бы запилил, так непонятно

в любом случае широкие балоны на кроссовом рисунке для асфальта провал сразу же, неустойчиво будет

в поворотах на тонком обыде. почему на велосипедах гоночных ставят тонкие балоны низкопрофильные, -

правильно, для лучшего контакта с дорогой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае накачивать нужно меньше давления скорее всего.

фото бы запилил, так непонятно..

и так меньше еденицы качаю..

щас пороюсь, может чего откапаю..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи 130 шину и накачай 2 атм, сразу увидиш..

там будет смешное яйцо, но ни как не крутая и широкая шина..

давление воздуха давит туда, куда ему легче, бока шины сковывает узкий обод, зато вверху полно места, шина ведь увеличенная, и воздух выпирает её вверх, делая из широкой покрышки узкояйцеголовый выкидыш..

особо я не проиграю, купив у тебя 130 резину назад=) померим, прокатимся...я думаю норм все будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил эндуро 250, не могу завести. Бензин есть, свеча мокрая, искра есть, сцепление выжимаю, на тормоз жму, датчика на подножке нет, рычажек подсоса подымал-опускал, от авто прикуривал, а он поначалу чуть попыхтел и теперь молчит... куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мотик медленно сбрасывает обороты, началось после поездки по лужам, мот в грязи был, иногда сбрасывает нормально, а иногда медленно, в чем проблема может быть, p.s. мот новый 36b80df886f6.jpg - это подсос, 1d7a3046cbb3.jpg - а это хз что, ручку газа крутишь, оно тоже крутится, а если без газа крутануть ее(руками короче) то мот глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...