Перейти к содержанию

Nexus XT 250


Serg12

Рекомендуемые сообщения

так я до 80 км/ч уехал от него уверенно,дальше мне на кольцо нужно было.Конечно по максималке он бы меня уделал,но приятно))

диаметр колёсиков меньше выигрышь при разгоне . попробуй погоняться с stells cb 200 они бодрые такие мопеды,

я делал но пока на обкатке жалею гашетку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 587
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати, читал в соседней ветке про барса, там в глушаке дырки сверлили, здесь такое не надо?))всмысле двиг у нексуса не удушен? а то все-таки вес внушительный, пару лошадок ему б не помешало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно встретится,номер в личку отписал.А ты что все в раздумьях? За 60т.р.Из нового не чего не купишь лучше у нас не найдешь.Так и лето закончится))1600км прехал и он меня радует все больше и больше)) Недавно на Бульваре Победы рядом на светофоре тормазнулся синий Патрон страйк,по приветствовали друг друга и стартанули,так я до 80 км/ч  уехал от него уверенно,дальше мне на кольцо нужно было.Конечно по максималке он бы меня уделал,но приятно))

наберу на днях) хочу все же прокатиться попробовать для начала))) осенью в сухую погоду тож ездить можно))кстаи да последний там мот черный) сильно он там поцарапаный? пластик?

Значит это другой,поцарапанный передо мной паренек забрал с витрины,а я беленького))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я до 80 км/ч уехал от него уверенно,дальше мне на кольцо нужно было.Конечно по максималке он бы меня уделал,но приятно))

диаметр колёсиков меньше выигрышь при разгоне . попробуй погоняться с stells cb 200 они бодрые такие мопеды,

я делал но пока на обкатке жалею гашетку )

Так на текере колеса на 17",а сталс св200 по сравнению с текером,действительно просто мопед))

http://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/taker250.html

Я сам удивился что оторвался уверенно от него,хотя паренек нормально на старте отгазовывал) Прятно был удивлен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, читал в соседней ветке про барса, там в глушаке дырки сверлили, здесь такое не надо?))всмысле двиг у нексуса не удушен? а то все-таки вес внушительный, пару лошадок ему б не помешало)

Ненужно не чего сверлить,ну если ты не хочешь более грозного рева)) Пару дырок в выхлопной системе,лошадей не добавят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следующие выходные собираюсь покупать данный апарат на что следует обратить внимание????

Ну как на что? Если будешь брать собранный,на качество сборки.Внешний вид,работа двигателя.К стати с кика без привычки не заведешь)) Ну а на что там еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексусоводы! Принимайте в ряды новичка форума.

Взял 30 апреля, откатал ровно 1000 км, доволен как удав :))

Что случилось за это время: серьезного - ничего :)

Погнул ручку сцепления, лапку коробки (все тут же руками вернул назад), лопнула защита рук (снял вместе с ограничителями - так нравится больше, и в пробках как-то поувереннее).

Проблему с брякающим передним суппортом решил установкой пружинки, зацепив за концевик армированного шланга, а другой конец - за проводолчный крючек на вилке - проблема исчезла.

Цепь подтягивал неоднократно, вроде сейчас стала тянуться меньше.

Больше не делал ничего.

Испрользую для поездок на работу путем мелкого хулиганства (объезд пробок по бардюрам, тротуарам). Из бездорожья - только пашня, недалеко в лес, на большее пока времени нет, а хочется :)

На вопрос "посанчег, ты с какова раёна" отвечаю - Белгород, если есть тут еще Белгородцы - раз буду знакомству. Отдельный привет Воронежу :) учился я там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексусоводы! Принимайте в ряды новичка форума.

Взял 30 апреля, откатал ровно 1000 км, доволен как удав :))

Что случилось за это время: серьезного - ничего :)

Погнул ручку сцепления, лапку коробки (все тут же руками вернул назад), лопнула защита рук (снял вместе с ограничителями - так нравится больше, и в пробках как-то поувереннее).

Проблему с брякающим передним суппортом решил установкой пружинки, зацепив за концевик армированного шланга, а другой конец - за проводолчный крючек на вилке - проблема исчезла.

Цепь подтягивал неоднократно, вроде сейчас стала тянуться меньше.

Больше не делал ничего.

Испрользую для поездок на работу путем мелкого хулиганства (объезд пробок по бардюрам, тротуарам). Из бездорожья - только пашня, недалеко в лес, на большее пока времени нет, а хочется :)

На вопрос "посанчег, ты с какова раёна" отвечаю - Белгород, если есть тут еще Белгородцы - раз буду знакомству. Отдельный привет Воронежу :) учился я там..

Привет,поздравляю! Все точно так же. Защиту со слайдерами снял,лопнула)Ручку тормоза менял,сломалась.Передний суппорт немного по другому закрепил.Проточил немного винты,путем нагрева установил фторопластовые трубки на болты,а вместо родных пыльников установил гофрированные резиночки.А так 1700км позади,все пока радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже на глаза попался мне мой компрессометр,когда занимался ремониом,сам изготовил))))) Тут же решил померить на своем Нексе)  Прогрел,выкрутил свечку,померил,13 кг/см(очков). В принципе для степени сжатия для этих моторов все отлично. Итак нашел информацию на разных источниках степень сжатия (СЖ) на 166fmm,169fmm и прочих китайских чекушках от 9.5/1,до 10/1. Для двигателей 4т. есть коффициент от 1.2 до 1.3,в зависимости от типа двигателя. (СЖ) умножим на коффициент,получим расчетную компрессию.Если по минимуму 9.5х1.2=11.4 Максимум 10х1.3=13. Ну учтем погрешность прибора,хотя манометр с газового редуктора,достаточно точный. В принципе все нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пробег 1750км,решил провести мелкое ТО! Цепь и звезды в идеале,первичный вал как новый,хотя езжу не стесняясь.Посадка ведущей звездочки плавающая,были сомнения,но напрасно)Зазоры клапанов как были 0.08-01 так и остались.Все отлично!Продолжаю эксплуатацию))

post-8655-0-78053500-1372011976_thumb.jpg

post-8655-0-83910300-1372012016_thumb.jpg

post-8655-0-88441800-1372012062_thumb.jpg

post-8655-0-25359500-1372012110_thumb.jpg

post-8655-0-14233700-1372012142_thumb.jpg

post-8655-0-02475400-1372012185_thumb.jpg

post-8655-0-42344100-1372012225_thumb.jpg

post-8655-0-22248000-1372012261_thumb.jpg

post-8655-0-98866200-1372012294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пробег 1750км,решил провести мелкое ТО! Цепь и звезды в идеале,первичный вал как новый,хотя езжу не стесняясь.Посадка ведущей звездочки плавающая,были сомнения,но напрасно)Зазоры клапанов как были 0.08-01 так и остались.Все отлично!Продолжаю эксплуатацию))

у тебя в гараже ковер?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, блин вот ни лапки не гнуться ни рычаги тормоза или сцепления не ломаются, даже передний суппорт не бренчит. Зато периодически появляются др. проблемы. Лопался тросик спидометра, взял бесплатно у официалов - заменил, рулевую колонку подтягивал уже 2 раза, а теперь что-то слуцилось с "лягушкой" в заднем тормозном цилиндре, стопы горят постоянно(((

Я провода отсоединил. на ночь так оставил, с утра завожу, провода подсоединяю все ок! Полчаса поездил смотрю снова стоп горит сам по себе. 

Вот думаю может воздух попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на барсе слегка всё же другая рама, смотрю по твоему "раздетому" моту, бачок тормозухи крепится внутри и с др. стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на барсе слегка всё же другая рама, смотрю по твоему "раздетому" моту, бачок тормозухи крепится внутри и с др. стороны 

На моем нексе бачок, так же как на фото, только он прямоугольный и крышка на двух винтиках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про барс там бачок с др сторонывообще внутри под амортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя в гараже ковер?))))

)))) Да нет. У меня двор забетонирован и накрыт металопрофилем!Дома полы застелил ламинатом,Ковер жалко выкидывать,постелил,во дворе,сынок у меня мелкий бегает, что бы не падал на бетон.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, блин вот ни лапки не гнуться ни рычаги тормоза или сцепления не ломаются, даже передний суппорт не бренчит. Зато периодически появляются др. проблемы. Лопался тросик спидометра, взял бесплатно у официалов - заменил, рулевую колонку подтягивал уже 2 раза, а теперь что-то слуцилось с "лягушкой" в заднем тормозном цилиндре, стопы горят постоянно(((

Я провода отсоединил. на ночь так оставил, с утра завожу, провода подсоединяю все ок! Полчаса поездил смотрю снова стоп горит сам по себе. 

Вот думаю может воздух попал?

Лапки гнутся и рычаги тормоза и сцепления ломаются))) Нужно только упасть как следует,поверь мне)))Суппорт бренчит,проехай по грунтовке с камнями и щебнем 40-50км/ч услышишь наверняка! А что с колонкой то не так,там траверса на подшипниках,палка верёвка.Может сильно подтягивал и подшипники разрушились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на барсе слегка всё же другая рама, смотрю по твоему "раздетому" моту, бачок тормозухи крепится внутри и с др. стороны 

Ну бачек может крепится как угодно и где угодно,но сама рама я думаю одинаковая.Как на скутерах,рамы одинаковые,только шпильки и гайки для крепления пластика по разному приварены))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...