Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

И еще вопрос. кто нибудь задний тормозной цилиндр ковырял? резинки на поршень от чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просвятите для чего винт в заслонке? что дает? и от чего жиклер поставили?

Более подробно писал несколько страниц назад, но если в двух словах - то для лучшего разряжения над колодцем в момент переходного режима и при открытии с холостых что бы убрать провал. Жиклер от класики подходит -112ый, а стоковый 102ой, его было мало даже летом.

http://www.motovelosport.ru/articles/2006_10_05_repair_carburator/2006_10_05_repair_carburator.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят давайте интереса ради скажем что у кого за сезон сломалось, какие были проблемы и т.д.

Начну я.

1)долгие муки настройки карба, подбор жиклеров

2) цокотящий звук был подозрением на клапана, но даже при зажатых клапанах звук оставался, сошлись на том что у всех так работает, возможно причиной кулочки злые и то что они бросают клапана на седло, но распредвал я сам в живую не видел.

3)расслоился кусок патрубка фильтрбокса - был в итоге обрезан на 2 см - благо этого хватило что бы он затянулся на карбе и ни во что не уперся.

4) завис шток ускорительного насоса на карбе, возможно порвана мембрана - пока не вскрывал, причина не установлена, но и без него работает отлично, ну и зато лишнего расхода бензина нет =)

5)руль мягкий, был погнут фатально при обычном падении мота на бок, прямиком на руль на твердом покрытии, но правда из вертикального положения мота =)

6) передний супорт не ходил по направляющей и в итоге подклинивал переднее колесо, в итоге понял что гайка зажимающая супорт на направляющей там ни к чему, и не дает ходить плавать супорту вправо\влево, открутил гайку - проблема устранилась (это на переднем тормозе, на заднем все в порядке).

7) бобышка переходник с одного троса на два - в ней вылетает тросит, один из двух, в итоге можно оказаться без дроселирования в любой момент, так у всех, была заклеена холодной сваркой намертво, тросики не вылетают более.

8) тугое сцепление решается переодичесим проливом масла по тросику из шприца

9)скрип аморта - и как следствие сухие подшипники с новья, были смазаны и оживлены без замены на новые (пока что), масла в аморте поменял так же при этом

10)не дедржит воздушная камера амортизатора, закачивал туда воздух но толку нет, спускает если не разу то после двух покатушек, проблема не решена

11) на очереди осталось только проверить подшипники рулевой, маятника, ступиц, перебрать вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, и я напишу. 

Сезон у меня на китайце так и не начался, но тем не менее что сделал:

 

Новый руль, новая короткоходная ручка газа с тросиком, новый задний суппорт по причине его отсутствия, новые три спицы в заднем колесе (из электрода по нержавейки, родных так и не смог раздобыть), новые ступичные подшипники перед-зад, новые кнопки старт стоп двигателя, стартера и света, новая фара (опять же по причине ее отсутствия) , новый фильтр в фильтрбокс (до этого его там небыло  :angry:  :angry:  :angry:  :angry: ), новый патрубок к карбюратору, заварено одно крепления двигателя, восстановлена проводка генератора, перетянуто сиденье, переделан задний амортизатор из жигулевского (сейчас в процессе внедрения), новая цепь, новая звезда выточенная на заводе (вечная походу, под 530 цепь на 45 зубов, чертеж выложу), ведущая веда тоже новая, новые грипсы, новый карбюратор с ускорительным насосом, полностью новое ЦПГ, новые клапана, новая цепь ГРМ, комплект сальников мотора (пока не менял), звезда грм новая, в скором времени новая резина. И один хрен это говно еще даже не ездит. Что делать с этой текущей вилкой тоже не ясно, сальники хз где искать, а про направляющие я вообще молчу, задняя подвеска убита в хлам настолько, что я даже не смог ее разобрать и выбить болты из рычагов прогрессии. Только греть не пробывал. Ось маятника тоже кстати снять не смог, настолько все закисло. А, еще новая ось заднего колеса от какого-то другого мота, отдана токарю для укорачивания и нарезания новой резьбы. В общем хуже мертвого китайца наверно ничего нет. Надо было на хонду ср125 докопить. Она хоть денег и много просит, но хотя бы что-то обратно тебе отдает, а тут кучу денег ввалил, времени потратил, а когда все это дело соберется, получится китаец с весьма скромными ттх. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, и я напишу. 

 

 

 

 

 

Млять да ты целый мотоцикл купил  :)

Хер ли там убита, я часов 10  наездил и то выбивал болты, заеба......я , она с новья такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезное видео про вилку, а так же хочу заметить что на этом канале есть куча других полезных видео от этого автора.

 

А вот видео моего друга который по совету поставил жиклер и винт в заслонку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил.

То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит?

Чессказать я только одним глазком  :huh: !!!А если серьёзно несчитаю Евгена "MOTOGURU" по одной простой причине, я занимался мотокроссом с 88г. по 91г. и смотрю все видяшки ради познавательного развлечения. Зная про двухтактные CZ изнутри я прекрасно оценивал свои познания в четырёхтактнике Motoland-250. И большой плюс, это возможность сделать новую деталь из "теста" а не из гауна  :).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезное видео про вилку,

Александр, друзе :rolleyes: ничего полезного про стоковую вилку что стояла у меня на мотике я неувидел.А вот про "SHOWA" есть немного для меня интересующее. Саня постараюсь склеить отчёт до воскресенья о проделанной работе  :blink: .Но предупреждаю сразу , у кого нет возможности токарно фрезерных и "аргоносварочных" работ то повторять мои изощрения неследует . И кстати говоря неработает у меня  "мегавинт" на заслонке в карбе! Да ещё одно, пришлось наждаком притерать направляющий тонель заслонки карба , поскольку заслонка закусывалась в открытом положении карб: "KaeZsar" несразу а после 2500км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал выкладываю чертеж задней звезды. Мне по этому чертежу выточили, получилось идеально. Звезда под 530 цепь, 45 зубов.7ecac74fec3af17edf45d466642a0534.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, если кто-то решит сделать звезду по этому чертежу, то после того, как ее вам сделают, прикиньте к ступице, если все ок, то ее надо будет закалить. По ощущениям звезда реально долго будет ходить, если сделают из нормальной стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, если кто-то решит сделать звезду по этому чертежу, 

Врят кто-то решит переделывать 520 на 530 ;). Цепь ноньча в копеечку  :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики сегодя наверное я понял почему идёт провал и хреново заводится мот но холодную.Я обратил внимание на то что переходной коллектор с карба в цилиндр по уровню ниже чем на любом нормальном карбовом транспортном средстве.Бензин должен безпрепятственно попадать в цилиндр.Мы паримся над распылением смеси, а это банальный просчёт инженеров из поднебесной!post-17245-0-34421600-1449931538_thumb.jpgЕсли смогу переварить по уровню коллектор то отпишу об этом.А пока расточил вход и выход и мне показалось что незря сегодня даже успел у...тся.Ну собственно вот что у меня получилось с передней подвеской от "HONDA":post-17245-0-42166800-1449932121_thumb.jpgpost-17245-0-16168400-1449932169_thumb.jpgpost-17245-0-82963800-1449932211_thumb.jpgpost-17245-0-30771200-1449932242_thumb.jpgpost-17245-0-45943100-1449932274_thumb.jpgpost-17245-0-63694700-1449932327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим поломкам:

1. Развалился подшибник в маятнике, перебрал за одно прогрессию

2. Пропала искра, доработка всей проводки

3. Вывентился винт обогощения

4. Ну и сегодня стал закусывать руль...

Только вроде МОТ начал наваливать и ...

Кстати ни кто не знает какие там подшипники, модель размеры?

P.S. мотом доволен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению, грешу что у меня МОТ не совсем стабильно работает из-за коммутатора, достал от 166fmm, стал глохнуть)) Жду тЮненный с Китая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим поломкам:

1. Развалился подшибник в маятнике, перебрал за одно прогрессию

2. Пропала искра, доработка всей проводки

3. Вывентился винт обогощения

4. Ну и сегодня стал закусывать руль...

Только вроде МОТ начал наваливать и ...

Кстати ни кто не знает какие там подшипники, модель размеры?

P.S. мотом доволен))

Ответ по пунктам:1.Смазывать всё "ЦИАТИМ 201" 50% и паста "ВНИИ НП-232" 50%.Всё перемешать до однородной массы и будет вам братья счастье!!! 2.Проводка и взаправду ГАУНО и её надо как-бы переделать , до весны время есть и думается мне что это проблему решим.3.Винт Х.Х жалко но ни...я неподелаешь я его сразу облил силиконовым МОМЕНТОМ пока вроде держится.4.Думаю что это подшипники которые ты несмазывал тогда пункт "1".Если клинит замок то выковырни все пластиковые хрени и палец из замка , и будет тебе брат счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры подшипников все писались страниц 10 назад, листай, это не долго. А кстати почему грешишь именно на коммутатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ни кто не знает какие там подшипники, модель размеры?

 

Парни говорят 32005.Пять раз снимал вилку и пока незаморачивался с подшипником.Фирма "CRAFT" пофиг главное чтобы костюмчик сидел!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по пунктам:1.Смазывать всё "ЦИАТИМ 201" 50% и паста "ВНИИ НП-232" 50%.Всё перемешать до однородной массы и будет вам братья счастье!!! 2.Проводка и взаправду ГАУНО и её надо как-бы переделать , до весны время есть и думается мне что это проблему решим.3.Винт Х.Х жалко но ни...я неподелаешь я его сразу облил силиконовым МОМЕНТОМ пока вроде держится.4.Думаю что это подшипники которые ты несмазывал тогда пункт "1".Если клинит замок то выковырни все пластиковые хрени и палец из замка , и будет тебе брат счастье!

С опытом, то же к этому пришел))

 

Подшипники все смазал кроме рулевой, т.к. не нашел ключа для откручивания гайки траверсы((

Проводку пропоял теперь все четко

 

Вообщем большинство косяков это ошибки новичка, которые можно было легко избежать, поэтому не так страшен черт как его малюют!!!  :D

 

 

 

размеры подшипников все писались страниц 10 назад, листай, это не долго. А кстати почему грешишь именно на коммутатор ?

 

Может конечно параноя, но раньше по стабильней работал, кажется. Были проблемы с проводкой идущей на коммутатор, малоли подполило его. Сегодня сниму видео может чего подскажите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально вроде все, но ты бы погазовал еще для пущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...