Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Подарок нам от Евгения Травникова, про 169fmm, смотрим учимся наслаждаемся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь ссылку пожалуйста откуда заказывал

Какие проблемы при установке возникают? 

 

датчик вот такой

post-14794-0-95381700-1449152686.jpg

 

Заказывал с Алиэкспресса. 

 

 

 

Проблем ни каких не возникало за исключением того что не совпадали разьемы на двигатели и датчике. и на датчике и на двигателе стояли папы. просто купил в автомагазине проводов, так как на датчике их от силы 15 см и разьем на 6 контактов, сам датчик подключается к спрятавшемуся под седушкой разьему с 6 проводами и от которого отходит всего один. кстати тот провод кидаем на провод нейтрали. Если его не подсоеденить то не работает стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, у вас винт качества смеси с пружинкой ставиться?

Просто на сколько мне помнится на карбюраторах советских машин винт с пружинкой ставился, и по этому не откручивался))

Тоесть что если её в такой конфигурации запихать в карб :rolleyes:

c89d5055ce81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что так и должно быть, вот что называется мот с рук)

l1267057970096.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пружинкой, и даже не смотря на ее наличие это не мешает ему выкручиваться, т.к. пружинка слабая, а канал там такой что регулировка может происходить походу аж до 4-4.5 выкрученных оборота. Или пружинку разжать надо или резьбу немного подкернить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пружинкой, и даже не смотря на ее наличие это не мешает ему выкручиваться, т.к. пружинка слабая, а канал там такой что регулировка может происходить походу аж до 4-4.5 выкрученных оборота. Или пружинку разжать надо или резьбу немного подкернить :D

ахахах, или сваркой прихватить  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

 

Надо трубочку подобрать, один конец  на винт другой на слив с карба, как вариант....

 

Сегодня замерил компрессию, правда не на горячую 10 атмосфер показал, норм, или скоро предстоит голову ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня замерил компрессию, правда не на горячую 10 атмосфер показал, норм, или скоро предстоит голову ремонтировать?

Компрессия норма у меня пока 9 кг.Порог ху..вости 8кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с новья сколько очков  компрессометр выдавать должен? 12атм или больше?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 если я не ошибаюсь)

Мужики да вы что!? Это вам не убитый дизель а бензиновый двигатель, в одном из видео Женя Цапков как-то обмолвился что дескать у него на Мотоленде компрессия 14 очков, незабывайте ещё о том как мерить и чем! С такой компрессией бензин как минимум "98ЭКСТРА" или поршень будет прогарать. http://www.motoshape.ru/pitbike-kupit/?prod_id=2313 здесь все харрактеристики пусть на водянку но сути дела это не меняет.Вместимость бака около 9л. как-то мерил  примерно 8,4л. кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики да вы что!? Это вам не убитый дизель а бензиновый двигатель, в одном из видео Женя Цапков как-то обмолвился что дескать у него на Мотоленде компрессия 14 очков, незабывайте ещё о том как мерить и чем! С такой компрессией бензин как минимум "98ЭКСТРА" или поршень будет прогарать. http://www.motoshape.ru/pitbike-kupit/?prod_id=2313 здесь все харрактеристики пусть на водянку но сути дела это не меняет.Вместимость бака около 9л. как-то мерил  примерно 8,4л. кажется.

Не нужно путать компрессию и степень сжатия, это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно путать компрессию и степень сжатия, это разные вещи.

Но ведь чем выше степень сжатия тем выше должна быть нормальная эталонная компрессия верно *?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чем выше степень сжатия тем выше должна быть нормальная эталонная компрессия верно *?

 Если не вдаваться в интимные подробности, то верно. Компрессия мотора очень ОЧЕНЬ приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если не вдаваться в интимные подробности, то верно. Компрессия мотора очень ОЧЕНЬ приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4. 

Если расчитать 9.5Х1.4=13.3. Но уверяю вас что камера сгорания больше 9.5 грамм.Определённо речь идёт о компрессии в рекламме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята - расскажу в кратце одну интересную историю. Вообщем переписываюсь я с одним рукастым мотолендовцом в вконтакте уже почти пол года наверное. Правда парень из другого города, но все же коллективный ум и совместные отзывы о разных доработках позволили делиться опытом на благо друг другу словно хирурги делают операции и консультируют онлайн по интернету. Вообщем рассказал ему про доработку дросельной заслонки т.е. про вкручивание в нее винта. Человек сказал что после этого свой мот вообще не узнал.

Вот его фотки:

CYODCo7SoU4.jpg

RDLJdxYJ2_0.jpg

wlqFlgZl85w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном из видео Женя Цапков 

Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил.

То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игла пока в тестовом режиме на самой нижней проточке (т.е. максимально поднята) но при этом теперь мне кажется что если поймать ручкой газа такое положение дроселя которое соответствует примерно переходному режиму, и удерживать в этом положении, то такое ощущение что переливает - буду пробывать опустить на одно деление иглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати обратите внимание - вот фотки как правило японских карбов как я понял.

2.jpg

carb-tuning-2.png

Removing_carb5.jpg

 

И видим тут то что над колодцем нарощена трубка, и у нее как правило есть прорезь со стороны противоположенной забору воздуха (на фото не видно этой стороны) - оказывается это очень важная деталь. Кстати Травников рассказывал что те кто пытался спиливать эту трубку на днепровских карбах в надежде на ( не знаю на что) получал как раз таки провал. В нашем же карбе эта трубка очень слабовыраженна.

Вот тут на 17:58 отчетливо видео эту шторку и то что она срезана со стороны впускного клапана. У нас высота этой шторки 2.1мм всего лишь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил.

То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит?

просвятите для чего винт в заслонке? что дает? и от чего жиклер поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...