Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Вот еще один сайт, там запчасти по цене выйдут дешевле чем с китая. Заказывал там клапана и по мелочи. Продавец хороший мужик, что надо промерит, спрашивайте не стесняйтесь. По поводу клапанов (брал два комплекта) нареканий нет, по поводу ЦПГ не знаю. Но лучше уточнить если VIRZ, то однозначно лучше с китая заказать, хоть там и дороже и ждать дольше. Мотор у нас верх и цпг точно ZS166FMM, по поводу картера сказать не могу, но ясно одно, что по посадочному месту наружней стороны гильзы цилиндра от 169 он отличается. Как-то так.

Вот сайт МОТОДВОРИК.РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странная вся эта история с зазорами цпг, возможно просто тебе такой поставщик попался, т.к. они этим страдают, у некоторых я видел например палец может шататься - нда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы, отдельное спасибо за ссылки. просто странно как то двиг целка не вскрывался, судя по внутренностям пробег не более 1500 км, хон виден отчетливо, зазор в замках колец нормальный, на поршне натиров, задиров нет, но зазор просто конский! Вот и хотелось узнать на новых деталях что да как, может и смысла нет менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки даешь ?   :D

Фотки постараюся сделать.Завтра постараюсь всё забрать.А в четверг намечаю сборку. Саня фотки не раньше четверга.По поводу поршневой, да поршень 65мм, объём 225мм в кубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, я то думал так только на ирбисовских движках 166fmm не полные 250 кубов, оказывается у нас тоже на 169fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается да. полазив по инету и магазинам выяснилось, что стоит у нас движок 166 fmm с диаметром цилиндра 65,5 мм и ходом поршня 66,2 мм. и 15 пальцем и соответственно объемом около 225 см3. какого .... китаезы написали что это 169 fmm не пойму. кстати посмотрев 69 поршневую с 17 пальцем сразу закралась идея развернуть шатун под 17 палец и было бы 252 см3 , НО зная качество металла пришлось отказаться от этой идеи. ну да ладно закажу 66 ЦПГ. пока один фиг с головкой морочаюсь, на стыке коллектора и головы ступень аж в 3 мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай что 69 цилиндр имеет другое посадочное место в картере + по шпилькам не сойдется. Так что тут без вариантов. На форуме продают новую поршневую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай что 69 цилиндр имеет другое посадочное место в картере + по шпилькам не сойдется. Так что тут без вариантов. На форуме продают новую поршневую...

 

а ткни где продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6214-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC-166fmm-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87/

 

 

Вот здесь. Про продовца ничего сказать не могу, лично не знаком, не звонил не общался. Хотя сам думал про запас взять. Но помучившись с востановлением китайца решил, что скорее всего покатаюсь зимой, а потом продам. По сравнению с японцем (Kawasaki D-tracker 250 2001гв) мопед совсем вялый. Хочется мощи, хочется 2т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору рекомендую особо не спешить и тщательно прошерстить интернет, так как обычно самые вкусные варианты появляются после того, как ты уже купил/заказал :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодя обнаружил что привод ускорительного насоса почему то не работает, завис в нажатом положении и не возвращается обратно, при принудительном покачивании туда и обратно струйка всеравно не бъет. Произошло после того как двумя регулировычными гайками выставил его на максимальное нажатие, т.е. открутил гайки на самый край шпильки. Устройство ускорительного насоса мне мало знакома, подскажите что может быть ? мембрана я так понимаю там есть, может она порвалась при морозах ? Вообщем подскажите если можно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят хирурги- Вскрытие покажет. Ну а так да, скорее всего мембрана лопнула, случаи такие слышал на кейхенах пз30, хер его знает из чего китайцы там все изготавливают..... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на работе карба это никак не отразилось. И еще как то не радует меня что ремкомплектов для карбов именно с ускорительным насосом я не видел, там где есть детальки на ускоритель. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодя обнаружил что привод ускорительного насоса почему то не работает, завис в нажатом положении и не возвращается обратно, при принудительном покачивании туда и обратно струйка всеравно не бъет. Произошло после того как двумя регулировычными гайками выставил его на максимальное нажатие, т.е. открутил гайки на самый край шпильки. Устройство ускорительного насоса мне мало знакома, подскажите что может быть ? мембрана я так понимаю там есть, может она порвалась при морозах ? Вообщем подскажите если можно. Спасибо.

Так понимаю привод это пластмасовый полумесяц? Ежели струйка бьет, то мембрана скорее всего цела. Не возвращатся может из за закисшего полумесяца, может соскочила возвратная пружина, или проблемы с тросиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на работе карба это никак не отразилось. И еще как то не радует меня что ремкомплектов для карбов именно с ускорительным насосом я не видел, там где есть детальки на ускоритель. =(

где то встречал. помойму на алиэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях внедрил на мот индикатор переключения передач, заказанный с китая. кстати- хороший девайс, теперь шестую не ищу, как раньше бывало))), а точно знаешь на какой передаче едишь и нейтраль проше ловить стало  :rolleyes:

Фото чуть позже, пока нет возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на работе карба это никак не отразилось. И еще как то не радует меня что ремкомплектов для карбов именно с ускорительным насосом я не видел, там где есть детальки на ускоритель. =(

С ускорителем захотел?! Обычный рем комплект проблема, motofilin продажа через интернет, к сожалению, не ахти, вообще не достучаться :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно шариковые клапана залегли или пружинки на них просели.Надо снимать карб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо, буду вскрывать. Полумесяц в порядке, закисает именно шток который вертикально из камеры торчит и вокруг него круглый черный резиновый манжет - думаю теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях внедрил на мот индикатор переключения передач, заказанный с китая. кстати- хороший девайс, теперь шестую не ищу, как раньше бывало))), а точно знаешь на какой передаче едишь и нейтраль проше ловить стало  :rolleyes:

Фото чуть позже, пока нет возможности...

 

Скинь ссылку пожалуйста откуда заказывал

Какие проблемы при установке возникают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...