Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Так а я не спорить хотел, потому что я даже ничего не утверждал, я просто логически предположил и хотел как раз порассуждать, вообще правильно ли я подумал или нет. Ты немного не так воспринял, я не хотел обидеть или перечить. Потому что перечить можно фактами, а я, повторюсь, просто попытался порассуждать в слух основываясь на таком примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ты подумал что я обиделся  :D брось даже неподумай.Просто из жалюзи которые выполняют полудекоративную функцию тему засеривать неохото.Сгодня приколхозил входной коллектор а мот завёлся на пару секунд  :wacko: .

post-17245-0-15858000-1447865785_thumb.jpg

post-17245-0-07202100-1447865798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приколхозил коллектор входной от стартера завёлся на пару секунд и ФСЁ. Вот творение что сочинял на глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему только на пару секунд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Х.З. Аккамулятор сел, завря пойду мозг кипятить  :( .Хотел прогреть капитально чтобы посмотреть алюминий поведёт или нет.Варил АМг 6 незнаю как он будет себя вести при перепаде температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приколхозил коллектор входной от стартера завёлся на пару секунд и ФСЁ. Вот творение что сочинял на глаз

 

А в чем смысл переделки коллектора, чем родной не устраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNAYP61, как успехи с сампоальным коллектором?

Сегодня небыло времени завести.Дни короткие, пришла посылка с траверсом к передней вилке ценник 6300р на "ebay" 93$. Приварил новый поворотный огранечитель, пареньки на работе ко вторнику выточат новый шток под наш подшипник ,японские по диаметру больше.Думается мне на предстоящей неделе соберу переднюю подвеску незагадывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничитель сделал что бы руль на больший угол поворачивался или так же как и был оставил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Саня я приложил траверс, увидел что при повороте в упор и в право и в лево траверс на 5мм визуально заходит за предел верхне части рамы. Незабывай что перья вилки "SHOWA" больше в диаметре на 7мм делим на 2 и получается что нехватает 3,5мм плюс ограничительные приливы на нижнем траверсе расположены чуть шире.В принцыпе угол поворота останется таким-же просто упор пришлось новый приваривать 25мм шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"https://www.youtube.com/embed/h2zscNd4rY0" Саша обрати внимание на преславутые радиаторные жалюзи в 0.52! В пору заказывать у оконьщиков маскитку!!! :D !https://youtu.be/h2zscNd4rY0?t=52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя жена одобрила выбор цвета сказала красный в "ГОРОШЕК" сейчас актуально. :) Вот такой япа 2016 года.Цена правда за новый яп. у жены невызвало одобрений  :) вот и пойми этих женщин!?А вот так пареньки за океаном выбирают себе колесницу для покатух:https://youtu.be/KRzBo2FzdFo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,я добаловался с переобогащением((

 

Вообщем решил я бороться с провалом на низких оборотах за счет богатой смеси на холостых, максимально винт обогащения откручивается на 9,5 оборотов, стабильности я добился при при 6 оборотах. Решил затестить, покататься, еду всё отлично, асфальтовый участок, вдруг, мот начинает подтупливать, думаю до карьера дотяну там разберусь. Доехал, холостых нет, решил глянуть на карбюратор, а там б**** нет винта обогащения(((

Вернулся в гараж, пошел искать винт по дороге не нашел, в магазах в моем городе нет, что теперь делать хз(((

 

Так что, совет всем, сильно не выкручивайте болт обогащения!!!

Кстати эффект был очень хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,я добаловался с переобогащением((

 

Вообщем решил я бороться с провалом на низких оборотах за счет богатой смеси на холостых, максимально винт обогащения откручивается на 9,5 оборотов, стабильности я добился при при 6 оборотах. Решил затестить, покататься, еду всё отлично, асфальтовый участок, вдруг, мот начинает подтупливать, думаю до карьера дотяну там разберусь. Доехал, холостых нет, решил глянуть на карбюратор, а там б**** нет винта обогащения(((

Вернулся в гараж, пошел искать винт по дороге не нашел, в магазах в моем городе нет, что теперь делать хз(((

 

Так что, совет всем, сильно не выкручивайте болт обогащения!!!

Кстати эффект был очень хороший!

Я давно про это уже писал, но кстати мне повезло и через 30 минут поисков на асфальтовой дворовой дорожке я нашел таки свой винт. Ремкомнлект на кейхин пз 30 есть в магазине мотофилин, там в комплекте винт качества есть.

По поводу видео выше - А чехол на радиаторе это видимо из за песчаной местности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн у хондаря конечно шедевр на 5+, чем так ступицы красят порошком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн у хондаря конечно шедевр на 5+, чем так ступицы красят порошком?

Братулечик Ваня это анодирование!!! Люминь всех мастей сейчас анадируют во все цвета радуги. Это как бы в нашей стране ничего невыгодно а там в стране где нет абсолютно никаких ископаемых творят чудесаны! Скажу по секрету когда получил посылку "траверс" было впечатление что меня наи...ли.По весу не более 2кг. Оказалось что всё из алюминиевого сплава, ты неповеришь но направляющий шток где сидят подшипники с засверловкой облегчения тоже люминь, даже две гайки что предусмотрены конструкцией траверса из алюминия :blink: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи кто менял ЦПГ. на картере выбито zs 169 fmm, на деле цилиндр 65 мм. какой все таки объем двигателя? но более всего смутил зазор поршень- цилиндр: 0,2- 0,25 мм. реально как г..но в проруби болтается. подскажите какой зазор на новых деталях. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи кто менял ЦПГ. на картере выбито zs 169 fmm, на деле цилиндр 65 мм. какой все таки объем двигателя? но более всего смутил зазор поршень- цилиндр: 0,2- 0,25 мм. реально как г..но в проруби болтается. подскажите какой зазор на новых деталях. спасибо

Дружище, не поверишь специально ради тебя залогинился! Ибо знаю, на сколько это все геморойно. Купил себе тоже мотолэнда такого, mx250 (черный который). Разобрал мотор и охренел. Колец нет, о существовании хона тоже можно было только догадываться. Живое только колено слава богу. Было принято решение менять цпг в сборе + новые клапана + цепь ГРМ + маслосъемные + звезда грм + сцепление и т.д. по мелочи. Ну, думаю, проблем быть не должно, смотрю маркировку на картере, ZS169FMM, и случайно решаю промерить цилиндр. Понимаю, что оказывается не так то все и просто. Внутренний диаметр цилиндра 65.5 (или что-то около того, уже забыл, но никак не 69). Нашел на алиэкспрессе цилиндр, размеры которого полностью совпадают. Купил там в комплекте с поршнем, пальцем и маслосъемными. А да, цепь ГРМ тоже оттуда. По качеству изготовления - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ! Намного лучше чем VIRZ. Зазор у нового цилиндра и поршня реально большой оказался, промерить не могу, мотор собран. Завелся почти сразу, нароботал он пока минут 10 (на тех выходных собрал, больше в гараже не был). В общем если решишь менять ЦПГ лучше заказывай в китае, ссылки дам. По поводу твоего цилиндра, надо смотреть состояния хона, если хон жирный, то подкидывай колец и катайся дальше, а если хона нет, то придется ЦПГ брать. 

 

ЦЕПЬ http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-timing-chain-4X3-104-links/1895350841.html

КАРБ http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuning-Tuned-Power-Jet-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-Visiable-Twister/32350551473.html?adminSeq=202252270&shopNumber=817202

ЦПГ http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-cylinder-Off-road-vehicle-CB250-A-sleeve-cylinder-Diameter-65-5mm-The-piston-pin-is/2043252445.html?adminSeq=221054789&shopNumber=1212725

 

 

Кстати, карб тоже весьма хорошего качества, пока не ездил но холостые держит как надо. Возможно только ускоритель придется настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...