Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при помощи дрели и шарошки убрал все ступени от впускного клапана до карбюратора. Сильно зашлифовывать наждаком не стал, оставил небольшие шераховатости. А то уж сильно впуск задушен, особенно на стыке голова- коллектор. Думаю теперь моторчику будет дышать полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если колхозить так колхозить)))

 

Если я не ошибаюсь данный коллектор от KAYO, не помню какой t. Так что вроде как должен залесть, потом трубку для впуска на карбюратор тянуть в фильр бокс, а там нулевик забабахать... 

 

 P.S. прикупил 112 жиклер от жигулей, вечером поставлю, и завтра праздничные покатухи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись о результатах пожалуйста после 112ого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если впускные и выпускные тракты не растачивать то сложно будет хорошего эффекта добиться... но это сугубо мои предположения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы?

Так вон же выше я ссылку кидал про то как человек поставил фцр 32ой. Там на видео у него такие провалы которых у меня даже при самом худшем раскладе настроек небыло. И еще не факт кстати что он не упрется в раму. Помоему на сайте мото.ас человек писал как купил фцр и с ним еще потом полтора месяца колупался потому что он никак не вставал, ну нет там места и все. Правда это вроде было на ирбисе где между рамой и двигателем еще меньше места чем у нас, и даже голову что бы снять надо шпильки выкручивать. Хотя не факт что у нас без этого можно обойтись. Вопрос зачем нужен этот фцр, есть тема вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-мощность-наших-китайских-коней-и-что-можно-сдел/?hl=%2Bмощность+%2Bнашихи прочитав ее можно сделать вывод что этот фцр точно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть тема вот тут

ок, спасибо, прочитал, может и правда ни стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями.

Нет, у нас без дудки. Вчера разбирал надо было сфоткать...

Когда снял карб увидел что у меня дросельная заслонка опущена почти в ноль, меньше пол миллиметра точно. При настройке хх пытался поднять заслонку повыше но нормальной работы не смог добиться((

Какие рекомендации будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты. Подсос сильно сказывается, хомут на карбе бестолковый, пропитать паралонку в фильтре, клапана проверить если не проверялись, уровень поплавка, всегда проверять не раскрытились ли жиклеры (у человека был случай когда жиклер ХХ выкрутился от вибрации). Когда разбираете карб, внимательно - не потеряйте маленькую прокладку (она как круглый манжет димаметром не более пол сантиметра) которая лежит на канале привода ускорительного насоса.

А по поводу жиклера ХХ я тоже вроде помню что там не такой, но тот жиклер как на алибабе я тоже где то видел, может это я уже что то напутал, может в другом карбе когда разбирал, что то не могу упорядочить все это в памяти. Но смысл тогда получается в том что маленький жиклер ХХ как на pz30 без эмульсионной трубке я на алибабе так и не нашел. По английски их надо искать по запросу carburettor slow jet можно еще добавить слово pz30 или keihin к запросу, но всеравно я их что то там не видел. Меня даже посетила мысля а что если это жиклер обломился и я выкрутил только ту его половинку которая без трубочки с дырками ? :D Что то ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тогда не пойму вот что. Почему в ремкомплекте который я купил на наш карбюратор pz30 - жиклер ХХ именно такой с трубкой, традиционный, такой же как на али. Ничего не понимаю. Вот фотки

Remkomplekt_PZ27_157FMI_162FMJ_CG125.CG1

Remkomplekt_PZ30_166FMM_162FMJ_Cd150250_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это и есть решение всех проблем с ХХ))

 

Вообщем поставил себе 112 жиклер, субъективно разница в лучшую сторону, но не сказать что прям мот преобразился...

Появился антилаг))) лишняя смесь в выхлопе догорает  :) но по свечке переобогащения нет, свечка белая с легким оттенком красного, игла в среднем положении. Мот стал капризнее пока очень хорошо не прогреется будет немного подтупливать.

 

 

у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты.

 

 

 

А причем тут ХХ и игла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 -А может это и есть решение всех проблем с ХХ))

 

2 -А причем тут ХХ и игла?

1 - что именно ты имеешь ввиду под решением проблем ? что то я не очень понял.

2 - хоть многие думаю что не влияет, но вроде как я и вычитывал и по собственным ощущениям тоже испытывал что положение иглы все же влияет на ХХ, пусть и не так значимо как винт качества. Обращал на это внимание после того как оставив все настройки, просто поменял положение иглы. Хотя возможно у меня винтом количества заслонка сильно была поднята и поэтому работала переходная система. Ну а сказал я про нее так чисто для соблюдения полной отчетности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аля жиклер ХХ с дудочкой будет готовить более качественную смесь  :), но далеко не факт...

 

Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять?

Чтоб на газульку нажал и сам не понял как на земле оказался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять?

 

Вот х.з. хондовские подойдут или нет, думаю написать продаванам что бы размеры сняли, они так то люди общительные.

http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Grade-7075-Aluminum-Alloy-520-52T-Teeth-Rear-Sprocket-CRF-CR-XR-Dirt-BIke-MotorCross/1088102_2039934452.html

 

http://ru.aliexpress.com/item/49T-CNC-Rear-Chain-Sprocket-Steel-and-Aluminum-For-CR125R-CR250R-CRF250R-CR500R-CR-CRF-Dirt/32438817248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья из поднебесной прислали размеры, посадочное 125мм по шпилькам  153мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне поднебесная что то не отвечает  <_<

 

У нас, если не ошибаюсь, посадочный диаметр 116,5, а по шпилькам у нас какой размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...