stillmighty Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 миссия завершена :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Я сегодня заказал у токаря капролоновые втулки в прогрессию, завтра буду устанавливать вместо раздроченных игольчатых подшипников. И правильно, смысла в игольчатых подшипниках в нашей технике нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 И правильно, смысла в игольчатых подшипниках в нашей технике нет((Капролон ставят и в япов и в квадры. Лично на ТТР250 с капролоном 2 сезона и все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите какой амперметраж на нашем акумуляторе должен быть? Завтра поеду покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 штатный 7Ah. А вот мне интересно было бы узнать: верна ли моя теоретика ? Теоритически если брать больше то будет нагрузка на генератор, а если меньше то быстро умрет аккум от перезарядки. Вопрос только в том на сколько больше или на меньше и в том найдешь ли ты акум такого же рамера с большей емкостью, хотя приколхозить то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Размеры с акумулятор снял,(100*110*70мм) завтра на рынке посмотрю. Спасибо за инфу, а то на том что стоит никаких наклеек и информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Парни еще вопрос. Через смотровой отверстия при прокручивании коленвала видны три насечки, но ни каких буквенных обозначений нет. Две насечки рядом и одна отдельно. Какая из насечек (меток) и есть метка ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Парни еще вопрос. Через смотровой отверстия при прокручивании коленвала видны три насечки, но ни каких буквенных обозначений нет. Две насечки рядом и одна отдельно. Какая из насечек (меток) и есть метка ВМТ? хз у меня одна метка, в твоем случае рядом с меткой ВМТ должна стоять буква "Т" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 SNAYP61, расскажи по подробней про изготовление капролоновых втулок, надо заготовку и идти к токарю или из чего либо дорабатываются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 у меня в смотровом окне на роторе только одна метка. Проверяй отверткой и поймешь какая метка ВМТ, ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 и я тоже присоеденяюсь к вопросу про втулки, во сколько обошлись все работы с учетом материалов. Потому как подшипники вроде как по 8-10 баксов стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Материал у меня был со старых московских запасов, размеры по подшипникам. Отдал токарю прогрессию и втулки. Объяснил суть работы прогрессии и показал старый разбитый подшипник. Он сам все заметил и вместо штатных подшипников замостырил втулки. + в том что механизм качения не требует смазки и никаких минимально допустимых люфтоф присутствующих в игольчатых ПШ., и более долгая износостойкость. Цена изготовления с моим материалом вышла мне в 550 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Еще меня смущает долгий запуск мота. Аком не в пи...ду, со стартер щелкает но те крутит, ( сегодня заказал новый) с лапки завод одна мука, карб промывал, клапана регулировал, свече менял,индуиктивный датчик мучал. Толку нуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Кстати еще при работе имеются провалы на холостом ходу, но вообще сам по себе мот валит нормально. Если бы не долговременное признание кика, закрыл бы глаза на провал, а так просто жопен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Еще меня смущает долгий запуск мота. Аком не в пи...ду, со стартер щелкает но те крутит, ( сегодня заказал новый) с лапки завод одна мука, карб промывал, клапана регулировал, свече менял,индуиктивный датчик мучал. Толку нуль. При холодном пуске с дроссельной заслонкой возможен вариант, что спиральная пружинка опускающая заслонку могла соскачить.И при натяжении тросика пластиковый фиксатор падает а заслонка при пуске остаётся без сопротивления и всасывающий воздух заслонку поднимает,в прошлом году месяц ездил с проволочкой :) .Вручную натягивал заслонку при холодном пуске . Определить что у заслонки нет сопротивления можно только при снятом карбюраторе нажав на пластиковый рычаг подсоса и перевернув карбюратор задней частью вверх,если заслонка осталась открытой значит пружинка соскачила.Или если мот резко перестал заводится на холодную надо взять проволоку и зацепив за металический рычажок удерживать заслонку в ручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Подскажите какой амперметраж на нашем акумуляторе должен быть? Завтра поеду покупать. Вообще парни у меня с прошлого года как покупал мот, продаван сразу гелевый аккамулятор поставил 5Ah.За зиму он подразрядился я его специальной зарядкой как для телефона подзарядил и "ФСЁ"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 сниму как нибудь видео как завожусь на холодную с кика, и тебе советую снять видео что за провалы на хх, так проще понять и проще помочь. сегодня поставил 116 жиклер стало получше, видимо холода сказываются на.смеси. край фильтрбокса который надевается на карб - порвался, поэтому пришлось его ровно подрезать тем самым укоротив нп полтора сантиметра, но слава богам что все дотянулось и притянулось и хомутами в том числе. осталось подобрать теперь новое положение иглы и будет шикардос, погода не благогавела поэтому остаток светового дня катался как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Еще меня смущает долгий запуск мота. Аком не в пи...ду, со стартер щелкает но те крутит, ( сегодня заказал новый) с лапки завод одна мука, карб промывал, клапана регулировал, свече менял,индуиктивный датчик мучал. Толку нуль. Попробуй перенастроить карб, мне по этой методике помагло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 одного не пойму - что это за отверстие которое находится рядом с колодцем иглы под заслонкой, т.е. такое же отверстие как над винтом качества. Вообще на скольку помню это тоже канал ХХ а заслонка за счет своей формы, если на нее посмотреть сбоку получается она вот такая | / т.е. стенка заслонки со стороны двигателя ниже, а стенка со стороны фильтра идет наискось и находиться на уровне выше чем передняя стенка, поэтому помещая заслонку с небольшим зазором, поток воздуха над этим самым каналом (который рядом с иглой) создает разряжение и из него фонтанирует топливо, распыляясь... Короче пока писал заглянул в книгу и все понял - вот для понимания общей теории, правда тут пример с вертикальным карбом но суть одна и таже. Читать до слова "экономайзер". Отверстия 16 и 18 это и есть те самые два оверстия системы ХХ в наших карбах. Так вот как они работают :D . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 вчера погодка была сильно пасмурная, рано стемнело, мелкий дождь постоянно в виде мокрого тумана, т.е. по сути дождя не чувствуешь но незаметно для себя начинаешь промокать, Жаль что мало покатался, т.к. не успел отстроить новый жиклер как раз таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.