Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

О бляха а у меня пластик то другой. Китаёзы совсем оборзели 10.000 за наклейки просят на алиекспресе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял я себе вчера все таки мотолендика, буду потихонечку приводить его в порядок. :)

Поздравляю! Костян я не понял, так ты по что ТТР променял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Костян я не понял, так ты по что ТТР променял?

Привет! Ну вот так получилось. Давно мне этот зверек нравился. Ттр до ума более менее довел, продал и все таки взял мотолендика. Теперь вот его реанимирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет! У меня вот такое дело: При проверке меток выяснил что при выставленной метке распредвала, на роторе появляется метка F, а ведь должна стоять T. Ведь вроде F это не ВМТ, а момент образования искры. Меток на генераторе у меня 4: |, ||, F, T. - Это по порядку так. Так почему метка момента образования искры раньше метки ВМТ?

У вас на роторе по какой выставленно?

P.S.

В данный момент попробывать выставить на Т возможности нет, т.к двигатель снят с мота и снята поршневая группа для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мот 2014 года и у меня только одна метка на роторе это черточка вот такая | отверткой ВМТ искать пробывал ? мотор то какой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне отверткой искать, я же ЦПГ разобрал, там у меня на метке Т получается. Двигатель как и у всех 169фмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня гена не родной стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Китая пришла пластикавая защита рук. Подпилял, подрезал, установил.

post-14794-0-19810400-1446190544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty, ты ранее говорил что с иглой в карбюраторе игрался, есть эффект, и какие результаты по новым жиклерам?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 116 вместо 112 - стало лучше. С иглой тоже как то не очень понятно, такое ощущение что в карбе присутствует какой то сторонний фактор виляющий на его смесь, и такое ощущение что это связано с тем что дудочка ускорителя направлена так что струя бъет в стенку диффузора, а должна по идее попадать в щель между заслонкой и стеной диффузора, думаю в связи с этим топливо тупо не распыляется а течет по стенкам впускной трубы. Есть небольшой провал, но это появилось опять же после того как я потркутил винт ускорительного насоса. До дудочки еще не успел добраться. Однако было замечено вот что. Переставление иглы на одно деление в сторону обогащения, провал не убрало, а вот если воздушную заслонку прикрыть на 20-40 процентов флажком, то реакция на газ получается мгновенная, без затыков, и что самое интересное, даже при полностью открытом дроселе переобогащения или недостатка воздуха не наблюдалось. Подсосов нет. Посещали мысли и о том что возможно такая работа связана с тем что впуск кривой и там надо растачивать ступеньку, в противном случае возможно и это тоже влияет на какие то завихрения, наполнение камеры сгорания и как следствие провал. Вообщем мыслей много, времени для экспериментов мало. Прошлые выходные закончил тем что вроде попал в нужные настройки винтом качества и винтом ХХ так что провала нет и тяга вполне нормальная. Может просто я слишком много хочу от китайского двигателя ? Но по жиклерам думаю не стоит забывать и о том что пришли холода, и замена жиклера у меня скорее сводится не к улучшению а к компенсации настроек под новые условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ответ почему на таких карбах есть провал (он может быть меньше и больше, вплоть до того что мотор глохнет, но он остается хотя бы в виде небольшого затупа при резком открытии - всегда ) .

На 11ой минуте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть письмо благодарственное Евгению Травникову писать надо)))

 

Но я лично каждый раз пытаюсь данный затуп за счет переходной системы решать, поэтому у меня дросельная заслонка по максимуму внизу находится. Вроде относительно помогает

 

Только я всегда думал, что болт смеси регулирует поступление бензина, а оказывается поступление воздуха  :blink:

Я правильно понял, на наших карбюраторах так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно, у нас винт качества находится снизу и перекрывает канал с эмульсией как на фото тут - я же говорил на предидущей странице

e6e71693006775135aad39de70bb45d5.jpg

Когда его закручиваем то смесь обедняем. А на карбах где винт качества сбоку он как правило регулирует воздух и при его закручивании все наоборот - смесь мы обогащаем.

И кстати не очень понятно как ты пытаешься убрать затуп максимально опуская дроссельную заслонку ? Наоборот ее надо повыше поднимать что бы убрать провал, но правда тем самым придется повысить ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я совсем ни чего не понимаю, у меня винт обогащения выкручен уже на фиг знает сколько оборотов. Когда заводишь, на холодную, подсос нужно держать только во время пуска, через пять секунд можно его отпускать и мот не заглохнет, то есть смесь довольно таки богатая, но у свечки белый нагар!!!!

 

Еще иглу на одно деление поднял, покатался на выходных, выкручиваю свечу, а она белая с очень легким красным оттенком!!!

 

Вообщем то ли погода свои коррективы вносит,либо я хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя Может подсос воздуха идет. может жиклер мал. А вообще я пришел всетаки к мысли что жиклер который холостого хода слишком маленький, потому что при выкручивании винта качества не удается поймать такое положение когда смесь слишком богатая и мотор глохнет, зато при закручивании от обеднения глохнет - где то на 2ух оборотах от упора. Вывод - жиклер ХХ надо увеличивать, штатный стоит с маркировкой 37 - где такие жиклеры найти я не представляю, видимо придется искать зимой на алибабе\експрессе потому что наши продавцы их и не возят даже. Может конечно они от чего то и подходят - но вот только пока найдешь от чего проще из китая заказать, не таких уж и больших денег они думаю стоят. И кстати помоему качество смеси на холостом ходу по нагару не определить, я тоже это замечал, думаю что самым лучшим способом будет это искать правильную смесь ХХ методом максимальных оборотов винтом качества, но при это, опять же, получается что жиклер ХХ надо увеличивать, а где его взять не знаю, Я даже не разу не видел что бы кто то про него говорил ни в теме про ирбисы или про наш мотоленд. Не знаю возможно ли его расточить, думаю нет - ведь там всего 37 соток получается диаметр...

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел старую темку - кому интересно докапаться до истоков проблемы с провалом. Мое мнение что вина всему этому то что сечение диффузора слишком большое, поэтому как не подавай туда бензина, скорости потока просто не хватает для его распыления. Во первых об этом говорил на видео Травников, во вторых у меня когда были такие симптомы лечились они когда призакрывал воздушную заслонку (возможно это как раз таки увеличивало скорость потока), и в третьих в этой вот теме http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=25008 -человек на мотоленд (правда версии "ПРО") поставил аж настоящий оригинальный карб FCR у которого диффузор еще больше чем у стокового pz30, тем самым у него огого какие провалы стали, это наглядно видно на видео в теме по ссылке, а если почитать какие жиклеры он там ставил (ХХ до 45 и ГТЖ аж 140) - то можно сделать вывод что дело отнюдь не в обогощении, но правда в конце темы автор отписался:

Итак, если кому интересно - изготовив новый патрубок между карбом и ГБЦ (с соблюдением соосноти, без угла как раньше) а также заменив ГТЖ с 135 (сток) на 115, я добился того, что отзыв на ручку нормальный без провалов, переобогащения на верхах нет. Теперь вот думаю, почему он нормально работает только с таким маленьким ГТЖ (135 жиклер на 150сс ЦРФ стоит, а на моем 250сс пришлось поставить 115). Наверное что то его душит на верхах, со временем буду потрошить выхлоп, а пока и этого хватает.
Я правда так и не понял досконально что он имел ввиду и что сделал с патрубком. Но для полноты картины советую все же читать там тему полностью - она не большая. Так что думаю подбор жиклеров тут не сильно скажется, особенно с учетом того в теме по ссылке выше тестировались жиклеры не абы как, а по лямбде. Так что видимо все же тут присутствует какаято корявая планировка\копирование впуска у китайцев. Возможно даже объем фильтрбокса на это может сильно влиять. Самая полная тема того же автора но уже на 8 страниц - была найдена мною вот тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16700.0- кому интересно - читайте, я пока не успел, т.к. ночь на дворе, позже прочитаю. Но суть я думаю почти ясна. И я сам это так же замечал что переставление иглы на одно деление в сторону обогощения никак не повлияло на провал при резком открытии, а вот прикрытие заслонки воздушной - убирает его и хоть ты тресни.

А теперь самое главное, внимание :

Вспомнил про одну статейку, и вот она, читайте и тут прослеживается вся таже самая аналогия про провал при резком открытии на переходном режиме и то что настройки иглы и винта качества при этом не помогают, и опять же констатируется факт о том что это связано с разряжением и даже написано как это лечиться.

Для тех кому лень читать вся суть в двух картинках

На картинке слева большой выступ со стороны фильтрбокса, соответственно скорость потока низкое, разряжение маленько и бензин не подхватывается на переходном режиме как не крути, на фото справа то что нужно сделать что бы создать разряжение на Глав. Доз. Системе.

2006_10_05_repair_carburator_2.jpg

 

А вот так это выглядит в итоге.

 

2006_10_05_repair_carburator_3.jpg
 

Источник тут - с полным описанием - читать обязательно  http://www.motovelosport.ru/articles/2006_10_05_repair_carburator/2006_10_05_repair_carburator.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это писал в течении двух часов, сначала нашел тему где описывался похожий провал на похожем аппарате (кстати это мотоленд вроде), потому нашел аналогию в своих рассуждениях в нескольких других источниках и в конце концов нашел статью о том как лечить это вырез в диффузоре. Думаю буду пробывать если не сверлить сразу то просто приклеить на поксипол кусочек шпильки, хотя не знаю разъест ли его бензин или нет, ах ладно наверное буду сверлить и стану первооткрывателем, всеравно ничего не убудет. Помоему тут теорема "провалов" полностью доказана, так что теперь остались практические испытания. Вопрос только в том что закручивать в золотник, там ведь сверху должен же еще стопор прижать иглу, так что возможно болт с шляпкой не подойдет, не помню на память, буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно)))

 

Про болт возможное решение, так как Травников показывал что у него на карбюраторе стоит трубка с прорезью в сторону ЦПГ, которая создает завихренья у нас, если мне не изменяет память, её нет.

 

На сколько я помню из тазо строения чем длиньше впускной коллектор, тем тяговитей мотор(низовой), чем короче тем более высокообаротистый.

Так что можно попробовать вот такой впускной коллектор вроде покороче нашего будет http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&product_id=1242 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если так сильно заморачиваться со скоростью пропускания воздушного потока, то тут надо нулевик ставить  :)

 

В теории можно попробовать, так как родной фильтр бокс оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким коротким патрубком штатный рукав от фильтрбокса не дотянется в таком случае до карба, и помоему такие патрубки хоть и от наших движков но от компановки на квадроциклы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...